Народ , я новичек на Ebay , продаю кое что потихоньку и видно наступил на мазоль одному очень солидному селлеру . Он меня стал закидывать письмами. Пока было терпение я отвечал ему , а теперь терпение кончилось уже нет сил . Боюсь что он купит мой товар, оплатит , мне придется ему его отправить , ну а дальше ............ отрецательный фидбеек разьяренного и недавольного покупателя . Поэтому вопрос - возможно ли заранее исключить определённого мембера в участии в торгах по твоему лоту ?
да в том то и дело , что он америкаша , причем с очень высоким английским , так что не всегда понять его можно . А компромис как с дураком найдешь . И торгуем то мы с ним хоть и в одной группе , но соврешенно разными товарами . Непойму где я ему на хвост наступил :shock:
задает вопросы о товаре , но с издевкой ....типа "я бы хотел преобрести ваш лот , но хочу знать на какой свалке вы его нашли , я там тоже поисщю" ну и все в таком духе . Раньше я ему отвечал , а теперь перестал . Но он не останавливается и раз - два раза в неделю его подлянки приходят . пока это только письма оно мне не мешает , но мой товар тьфу тьфу тьфу потихоньку продается , а он топчится на месте и что он выкинет в следуюший раз предвидеть невозможно .Играет на нервах просто и все . Может есть какойнибудь инструмент чтобы исключить нежелаемого мембера из торгов по своему лоту ?
Были уже такие умники. Но таких сразу на место ставить надо, а то объяснения всякие только усиливают их желание нагадить. Я сразу пишу с другого емайла, что подготовил хороший свежий троян и готов к действиям.
Dimona, тока он не со своего же селлерского аккаунта будет покупать! Зачем ему это? Ты ведь тогда ответный негатив ему спокойно влепишь, что ему не надо. Так что ИМХО бесполезно. Способ oldseller'а мне кажется гораздо более лучшим. Мне кажетс поможет сразу :shock:
Так ведь найдет опять рано или поздно! Тем более, что товар, как писал Dimona, однотипный :| Поспрошай его про его помойку, напиши, что тоже с рабостью пороешься в ней. Попробуй всести дело к шутке, может - и прокатит. Ну уж если и в самом деле гадить начнет - тогда десяток новых акков, да по негативу с каждого - если ты пишешь, что у него акк раскрученный, то ему уж всяко хуже будет. :shock:
Со своего адреса не пиши и желательно через прокси-сервер, чтоб ай-пишник не отследил... а то он жалобу на ебай, если напр. испоользуешь "совет":
>б) объясняешь ему что если ты его завалишь негативами, то ему >придется много хуже чем тебе
В правилах ебая написано и они действительно за это строго карают = за шантаж выставления нег. отзывов... и закрывают не только акк, но и ФИО, адрес вносит в черный список...
Я с америкосом воевал примерно в такой же ситуации и он мне написал что "уберет меня с ебая..., наставит фидбаков... и пр... и один негатив поставил... А я ему все вежливо и пр... (под дурака косил... типа разясните, помогите, рад общаться, рад полученному совету, спасибо за письмо, спасибо за интерес к товару... и пр...)
Он достал - и я в саппорт ебайский перекинул его дурные письма с с дурными требованиями и пожеланиями и вопросами и угрозами (штук 20 набралось) ... Ебай сам снял с меня нег. отзыв, а америкоса заблокировал и написали мне типа извинения, что есть мол больные люди везде и пр. ... Я сам был поражен такой реакцией еБая :shock:
Полностью согласен yuri - на горьком собственном (порой горьком опыте убедился) - в е-коммерц (и вообще с клиентами, АсАбливА больными на голову или предвзятыми) меряться х№ми не имеет смысла, а порой и вредно...
Типа спрашивает про помойку, где товар нашел - так и отвечай: ... 18 км от Москвы. Проезд на машине занимает 1,5 часа туда и 1,5 часа обратно, на помойке - 2 часа ковыряться. Бензин истрачено 74 рубля 68 копеек. Стоимость затраченного времени - .. рублей. Поэтому товар столько стоит в ебай...
и пр. ... тоесть на дурной вопрос и письмо нужно отвечать еще более дурным ответным... и переводить обязательно тему на ... например, дурной ответ и сразу... кстати в москве снег по я№ца , а у вас снег есть и какой высоты? :shock:
Нда--а-а-а - Пальмы в снегу, которого по я-цы - это круто!
Мне как-то из Аризоны прислал клиент свою фотку - кактусы, пустыня, И снег выпал... и ОН стоит - 2х-метровый (не ниже) здоровенный толстый афроамериканец (тоисть негр) - только в цветастых плавках и белой шапке из искусственного меха а-ля Ушанка-Солдат-КГБ с краснозвездой кокардой :shock:
Распечатал на цв. принтере - народ просто тащится... Но этот клиент - тоже примерно так написал - я говорит в своем городе самый крутой теперь - жара ... пальмы, кактусы.. народ в маечках и шортах... Я, пишет, тоже в майке и шортах и в USHANKA w. Red Star - все оглядываются и "наверное мне завидуют"... Я думаю точно - завидуют - и так ему и отписал - что ЭТО Е-з-з-з-з и что надо один день в белой шапке ходить, а один день в черной... и он таки , как говорят в ОдеСе - купил и черную шапку... и уже год как раз в неделю сообщает, что в Аризоне время суток сейчас такое, температура такая.... Вот такой у меня дружбан. Кстати нормальный парень и хохмач... довольно много дельных советов дал, в т.ч. и чего в примексиканские регионы продавать...
И кстати - в Аризону из Москвы посылки доходят за 9 - 12 дней :wink:
Я ни разу из Москвы посылки не получал, но не думаю, что будет разница. Наверное - те же 9 - 12 дней.
А ушанки продавать в Аризону - это круто :!: :!: :!: :!: :!: Надо еще попробовать снег в Гренландию, или отопительные приборы к нам, во Флориду :shock: