Много лет пользуюсь доставкой из США, около 10 лет на Амазоне, пользовался многими посредниками, но такое впервые... С Амазона приходит посылка Pochtoy.com, а в кабинете не появляется, неделю пытаюсь достучаться до замечательного доставщика, неделю обсуждаем где посылка, я предоставляю массу документов от Амазон, что сдали посылку Ольге ( думаю в Америке не самое популярное имя, и в конце концов получаю послание: а посылка с таким треком нам не поступала, такую подпись мы при приеме не ставим. к сожалению посылка с таким треком не найдена на складе, вероятно она доставлена не к нам. Вам стоит обратиться с этой проблемой к отправителю, обозначив что посылка вами не получена. О том что используется склад лучше не сообщать, во избежание манипулирования на этом моменте Подпись о получении стоит не наша, также на этом моменте стоит уточнить Амазону - что вы не ставили такую подпись. Это мне прислали эти воры после предъявления документов от Амазон, что они получили отправление. Они работаю в серой зоне и ни за что не отвечают и привлечь к ответственности не представляется возможным. Чувствуя свою безнаказанность они просто потешаются над клиентами.вы будете много писать по английски на всяческие Амазоны, потом писать по русски жуликам и ворам. Они будут уверять Вас что белые, пушистые и от них приятно пахнет, но они воры. А несколько позже я обнаружил как под копирку написанные похожие на них жалобы.
ну, спасибо, что с 2013 регулярно информировали форумчан о вашем огромном опыте покупок за рубежом ))
про то, что не упоминать склад посредника в переписке с Амазон вам верно написали - при самостоятельной покупке и пересылке любой форвардинговой компании защита слетает, кроме случая выкупа посредником
огульно обвинять в воровстве не красиво, у меня обувь тоже большого размера, и подороже $90 бывала ), ни одна посылка не пропала.
заглянул в инсту Почтой - вы там прилично наспамили, а лайкает вам молодой однофамилец, походу?)
@hidden70, Здравствуйте. Вам нужно было обратиться в магазин, обозначив что посылка получена не вами и есть ошибка в адресе доставки со стороны службы доставки. С нашей стороны ответ вам дан корректным по результатам полной (!) проверки, и посылка нам на склад не поступала.
Посмотрите пожалуйста - вот статус доставки за то же число трека другого нашего клиента, чья посылка была доставлена именно нам. Фото 1.
Вот ваша посылка Фото 2.
А теперь предметно: 1. Время доставки совершенно другое (а привоз посылок идет партией, сразу десятками/сотнями посылок) 2. Подпись о доставке - на Фото 1 наша. На Фото 2 (вашей посылке) - не наша. 3. А теперь скрин по вашему времени "доставки на наш склад" - смотрите, не было машины и привоза посылок в это время. Время на скрине с камеры выделили, стрелочкой показан док в который приезжает и заезжает машина на разгрузку посылок - не было никого, к сожалению.
5. вот так выглядит приезд машины на разгрузку - обратите внимание также на время. оно соответствует тому что указано по другому треку
Вы конечно можете нам не верить, но в данном случае мы просим вас инициировать разбирательство по доставке вашей посылки через магазин. Если нам посылку не привезли - в этом нет нашей вины. Надеемся ваша посылка найдется.
.ерня...! В апреле заказ с амазона через шопфанс получил, в посылке не оказалось 1-го свитера (заказал 2 одного размера) - создал запрос: - не помню имя индуса, пообщались (я через гугл\переводчик))), сразу предложили отправить пропажу, на что я ответил - "заказ был на посредника и отправка 1 единицы будет невыгодна, с учетом пересыла"... Ответ - ОК, куда вернуть деньги? Никаких проблем, Амазон в этом лучший!!!
ну, почитайте правила и чтоб вам так везло всегда ) думаю, полученная не комплектная посылка не равно не полученной или полученной другим лицом, или с "индусом" не повезло
Попросите, чтобы поучаствовали в разборке с почтой, вы наверное и раскричались,чтобы посредник подключился, а не перевел стрелки не выходя из берлоги Там видимо сложно будет разобраться ставят или не ставят вообще подпись, когда принимается все скопом
начнем с начала: 1. я неделю стучался к посреднику Pochtoy.com что бы понять почему в кабинете нет посылки - ответов не было. Чат на сайте не работает. 2. посредником пользуюсь не первый раз, эта была бы 8 посылка и в последнее время один за другим вылезают косяки. Как пример - самая дешевая доставка Econom Lite, до 2 кг. Пока ее собирал они снизили вес до 1.9 кг без предварительного уведомления, пришлось воспользоваться более дорогой ( в 2 раза) доставкой. Так же совсем недавно этот тариф уронили еще на 100 гр. и опять никого не предупредив. Клиентов проинформировать забыли. В сочетании с неработающей обратной связью,у меня создалось впечатление - компания находится в состоянии распада, как минимум ментальной, невозможность организовать элементарные бизнес процессы. 3. на Отзовике https://otzovik.com/reviews/http_pochtoy_com-dostavka_tovarov_iz_ssha/?order=date_desc масса подобных отзывов о работе Pochtoy.com, как будто написанных по одному сценарию, он сводиться к тому что Pochtoy.com ничего не получали. Это не единичный случай, а система. 4. В Контакте на странице Pochtoy.com нет никаких отзывов по работе посредника - они все вычищены- думаю критическая масса негатива заполонила все и ее просто грохнули. Совсем недавно это был живой блог с обсуждением текущих дел. 5. На предоставленных картинках Pochtoy.com, которые и появились то вчера вечером, уже после всех разборов и выводов, совершенно не понятно что это за склад, он что один и такой неказисто- маленький??? Или на фото что то другое... Из приведенных снимков нельзя сделать каких то выводов, но их появление по прошествии 2-х недель обсуждения- момент положительный. Появилось наконец желание оправдаться, а не игнорировать и удалять. 6. Сама система работы организованная Pochtoy.com по приему посылок создает возможность хищений, на приведенных выше примерах в Отзовике- претензии однотипные, является грубой ошибкой бизнес модели этого "предприятия". Не грамотно организованная работа с хищениями посылок выливается в подобные обсуждения. Покупатель всегда неправ, в этой системе координат. 7. Если после всего сказанного мной и другими пользователями "Сервиса" я Вас не убедил, то что ж - Ваше право.
не совсем корректен, это видео ворот участка приёма грузов, а не склада.
А аргумент со временем (со стороны посра) ... в разных системах (поср и доставка) оно может отличаться, т.к. неизвестно кто и откуда его берёт и существует ли вообще какая-либо синхра с СТВ... Хотя как говорится - "на безптичьи и @опа - соловей".
ваша обида понятна, но вы описали свое недовольство по пунктам и обвинения выглядят как минимум дилетантскими, и показывают, что вы не следите за информацией.
- "я неделю стучался к посреднику" - не дождавшись ответа, каждый последующий "стук" переводит ваш вопрос в конец очереди; - "самая дешевая доставка Econom Lite" - у посредника давно открыто подразделение-лоукостер; - "на Отзовике" - форум надо курить, а отзвик - та еще помойка, не исключаю негативных отзывов от конкурентов; - "В Контакте" - лента обновляется, люди пишут не только в "вопросах и ответах", например, у ФФ последнее сообщение от 2 мая, у жопотама - от 7 апреля, а лайт вообще закрылся в марте 2020-го; - "На предоставленных картинках... совершенно не понятно что это за склад, он что один и такой неказисто- маленький" - форум наш вы не курите, а то бы знали, что склад у посредника большой, модернизированный и автоматизированный ) - "система работы... бизнес модели... этого "предприятия" - похоже, вы вообще не в курсе работы любого посреднического бизнеса, представленного на рынке; - "Если после всего сказанного мной... я Вас не убедил" - абсолютно не убедительно от человека с регой в 2013 и 2 сообщениями в 2021