V
vas321
Продвинутый
Здравствуйте.
Продал классный рюкзак для лэптопа, мой не подошел по габаритам, получил деньги, отправил. Деньги не большие - вместе с отправкой 85 долл..
Покупатель из США, правда, имя какое-то насквозь африканское, на инглише с ошибками пишет, в общем, через пару недель спрашивает - где мой лот? Отвечаю - жди, это тебе не местная доставка, а международная и требует времени. Через неделю опять тот же вопрос. Ок, забил номер на сайте ( благо, отправлял зарегистрированной авиа почтой, хотя, как оказалось, толку от этого мало ), смотрю вышло из страны и всё, на ЮСПСе не трэкается, только одна запись, что они получили извещение о том, что посылка к ним ушла. Ладно, думаю, звякну не почту, узнаю. Звоню, говорят - посылка вышла из страны 24-го сентября и прибыла в Штаты 29-го, дальше никаких отметок.
Тем временем, получаю сообщение от этого афро-американческого
покупателя, что он намерен открыть кейс в ПП и влепить мне негатив. Я решил не ждать и открыл расследовательное дело на почте, но сроки там - 10 рабочих дней официально, хотя думаю 10-ю днями вряд ли ограничится. Ну а покупатель, после небольшого затишья открыл кейс, который щас
в ожидании моего ответа и сейчас я озадачен вечным русским вопросом - чё делать?
Как я понимаю, есть два варианта:
1) самому вернуть деньги и ждать результатов расследования от почты;
Но в этом случае я незаслуженно теряю деньги, хоть и не большие и не факт, что получу страховку от почты в случае утери посылки. Плюс, у меня почему-то смутное чувство, что покупатель посылку получил, но пользуется тем, что отметки о вручении на сайте нет и пытается получить и свои деньги тоже.
Скажите, если я в результате почтового расследования станет известно, что посылка получена, но деньги я уже верну покупателю, смогу ли я как-то получить их назад, написав в саппорт и предоставиви им доказательства получения? Или это уже будет бесполезно?
2) Ну и второй вариант, естественно, противоположный - не возвращать пока деньги, тянуть с ответом в кейсе в ожидании результата расследования ( насчет результатов расследования попросили позвонить в середине след. недели, хотя не факт, конечно, что что-то скажут ). Но в этом случае, есть вероятность получить негатив, хотя и в первом случае, даже если сам верну деньги, такая вероятность есть тоже, но меньше.
У меня опыт продаж не большой - как накопится, так и продаю, поэтому такая ситуация впервые. Подскажите пожалуйста, кто - что думает, может у кого-то подобные случаи были, какой-то опыт в данных ситуациях?
Продал классный рюкзак для лэптопа, мой не подошел по габаритам, получил деньги, отправил. Деньги не большие - вместе с отправкой 85 долл..
Покупатель из США, правда, имя какое-то насквозь африканское, на инглише с ошибками пишет, в общем, через пару недель спрашивает - где мой лот? Отвечаю - жди, это тебе не местная доставка, а международная и требует времени. Через неделю опять тот же вопрос. Ок, забил номер на сайте ( благо, отправлял зарегистрированной авиа почтой, хотя, как оказалось, толку от этого мало ), смотрю вышло из страны и всё, на ЮСПСе не трэкается, только одна запись, что они получили извещение о том, что посылка к ним ушла. Ладно, думаю, звякну не почту, узнаю. Звоню, говорят - посылка вышла из страны 24-го сентября и прибыла в Штаты 29-го, дальше никаких отметок.
Тем временем, получаю сообщение от этого афро-американческого
Как я понимаю, есть два варианта:
1) самому вернуть деньги и ждать результатов расследования от почты;
Но в этом случае я незаслуженно теряю деньги, хоть и не большие и не факт, что получу страховку от почты в случае утери посылки. Плюс, у меня почему-то смутное чувство, что покупатель посылку получил, но пользуется тем, что отметки о вручении на сайте нет и пытается получить и свои деньги тоже.
Скажите, если я в результате почтового расследования станет известно, что посылка получена, но деньги я уже верну покупателю, смогу ли я как-то получить их назад, написав в саппорт и предоставиви им доказательства получения? Или это уже будет бесполезно?
2) Ну и второй вариант, естественно, противоположный - не возвращать пока деньги, тянуть с ответом в кейсе в ожидании результата расследования ( насчет результатов расследования попросили позвонить в середине след. недели, хотя не факт, конечно, что что-то скажут ). Но в этом случае, есть вероятность получить негатив, хотя и в первом случае, даже если сам верну деньги, такая вероятность есть тоже, но меньше.
У меня опыт продаж не большой - как накопится, так и продаю, поэтому такая ситуация впервые. Подскажите пожалуйста, кто - что думает, может у кого-то подобные случаи были, какой-то опыт в данных ситуациях?