Открыла диспут на ebay по причине, что товар не соответствует описанию. Попросила частичное возмещение. Продавец ответил на мой случай с другим решением, которое меня не устраивало. Я ответила на его сообщение с моими условиями, то есть что меня бы удовлетворило. И не знаю как произошло, но это переросло в ebay поддержки клиентов. Продавец уже согласен на мои условия, то есть вернуть часть средств, но не может это сделать так как пейпал поставил его средства на удержание. Он просит меня связаться с ними и сообщить им, что мы договорились о частичном возврате. Так вот у меня вопрос. Как это сделать?
Просить прода поискать нужную сумму на его счету в банке. Если не найдёт, тогда попросите написать его прямо в кейсе, что согласен вернуть $40, напишите тамже что согласны, и ждать решения по кейсу от Ебай. Они утвердят в их нормативные сроки, и сами переведут вам деньги с замороженной суммы.
Просить прода поискать нужную сумму на его счету в банке. Если не найдёт, тогда попросите написать его прямо в кейсе, что согласен вернуть $40, напишите тамже что согласны, и ждать решения по кейсу от Ебай. Они утвердят в их нормативные сроки, и сами переведут вам деньги с замороженной суммы.
А он разве сможет писать в кейсе, если это уже не диспут, а клайм? Получается, что сейчас ebay решает, что с нам делать. Как теперь сказать им, что мы пришли к определенной договоренности? Или уже поздно?
Итак, продолжение этой эпопеи и наконец таки, конец! Обращения в службу поддержки ни к чему не привели. Ebay вынес решение о возврате товара продавцу, что для меня совсем не выгодно. Я писала в поддержку с просьбой, что мы с продавцом пришли к единогласному решению о частичном возмещении, что изначально я просила при открытии кейса, но поддержка отписывалась, что продавец должен обратиться к ним сам. А продавцу говорили, что покупатель должен обратиться сам. в общем, отфутболивали нас. Сегодня от продавца поступило предложение, чтоб я сама закрыла вопрос и тогда его средства разблокируют и он вернёт мне деньги (100 фунтов). Мне оставалось только верить, дабы мне всё это надоело... и хотелось, чтоб быстрей всё закончилось. Я закрыла вопрос и прод тут же вернул деньги и остался с положительным отзывом.