Привет всем! В общем ситуация такая: пользуюсь пока виртуальными предоплаченными картами Visa, всегда все платежи проходили успешно!
Но, 30 и 31 января 2010 года на стороне 1-го Процессингового банка, который и выдает эти виртуальные предоплаченные карты, произошел технический сбой, в результате чего я не смог завершить свой платеж до конца, но сумму заблокировалась, в статусе HOLD.
Ситуация:
30 января, я получил очередную виртуальную карту Visa, смс пришла моментально с реквизитами карты. Прикрепляю ее к Paypal, жду код, для подтверждения, смс нет, в истории этой операции нет. Хм, странно, но сумма с баланса снялась, думаю все нормально, карта работает, просто Paypal пришле код позже.
Продавец пишет, оплатите лот, оплатите лот, я ему написал проблему, он мне посоветовал оплатить картой Visa напрямую, через Ebay конечно.
Оплачиваю, но на последнем этапе происходит неизвестная ошибка, платеж не завершается должным образом, но сумма в размере 122 доллара блокируется на карте, т.е. в статусе HOLD.
Тех.поддержка говорит, что тех.неисправности были только 31 января,а платеж был 30 января, и они не будут разблокировать данную сумму вручную. Хотя, тех.неисправности начались 30 января.
Потом пишут, что платеж прошел успешно, и что продавец должен либо подтвердить данный платеж, либо отменить эту операцию.
Продавец пишет: что платежа нет, и отменить, либо подтвердить платеж они не могут.
Тех.поддержка: ЖДИТЕ 30 дней, и сумму разблокируется сама.
30 дней ждать очень много, мне нужно оплачивать данный лот!
Как поступить? Уже писал заявление в 1 процессинговый банк, с приложением переписки с продавцом, скриншотами ошибок платежа, пишут: "А где подтверждение того, что торговая точка не примет данный платеж".
Если берете виртуальные карты через "личный кабинет", то попросите банк разблокировать и вернуть деньги на счет ЛК. Если же напрямую, из главного меню терминала, то не знаю даже.