Покупаю на ebay с год, уже около 30 покупок, никогда проблем не было. И тут решил купить 4 предмета и воспользоваться посредником ebaytoday. Два из них уже поступили на их склад в США, один в процессе, а один лот стоимостью 20$ я его оплатил дня три назад по buy it now. Сегодня зашел посмотреть отправлен лот или нет, смотрю а в Purchase History его нет вообще. Зашел в эккаунт PayPal там он присутствует. Первый раз такое встречаю. Подскажите что это?
ID товара: 320757178770, но найти его я не могу на ebay
У прода высокий рейнинг, правда и отрицательных фидбэков хватает. Странно, что их сразу все нельзя посмотреть, нетыкабельные. Скорее всего он убрал его, потому что у него его нет и он лоханулся. Придется вам подождать 45 суток, а потом открывайть кейз, если раньше он не свяжется с вами.
ровно таже история,лот исчез из Home > My eBay > Buy > Purchase History. тока проблемма ещё в том, что продаван не сообщил трекинг номера и на письма не отвечает. в службу поддержки отписал. и странно,что вчера у продавца было много пунктов товаров,около 20,а сегодня нет не одного.
ТАкое скорее всего еще может быть, если на него куча жалоб о неполучении, они могут приостановить его деятельность. Но.. это не значит еще, что он вам не выслал или не вышлет. Вас ебей должен предупредить, что типа аакуратнее с этим продом... В любом случае, в ебей вся инфа по лотам хранится для разборок. Деньги в любой случае вы вернете.
Ибейные глюки могут быть. Я продавец. У меня покупатель купил лот, и этот лот испарился из истории моих продаж и из его списка купленных лотов. Лот не был снят с продажи по каким-либо причинам, а именно исчез. В таком случае нужно обратиться к службе поддержки. Хотя в моем случае поддержка разбирается уже две недели.
Лот могут снять с продажи по разным причинам, но в таком случае и продавец, и покупатель получают письма с объяснениями. Единственное, в последнее время барахлит почта ибея - сообщения не доходят (это мы выяснили коллегиально с другими продавцами). В любом случае - попробуйте сначала обратиться к продавцу разными способами (через контакт рядом со звездами, через "спросить о товаре" на другом листинге и т.д.), а потом обратитесь в службу поддержки
вопросец такой маленький около темы: я как посетитель на ебае,могу посмотреть историю продаж у прода какого нибудь по всем лотам сразу, ну или когда он последний раз заходил на ебай,время и дата? хотя конечно понятно что по продажам смотреть это как бы коммерческая тайна но все таки хотя бы по последнему посещению.
мне ответили следущее: "Андрей, день добрый. Разделяю Вашу обеспокоенность судьбой Ваших слезами-потом-кровью добытых.
В общении с продавцом deastham рекомендую проявлять крайнюю предусмотрительность и предосторожность. В настоящий момент продавцом на иБэй он не является. Товары, проданные через его счёт на иБэй, с сайта удалены"
мне ответили следущее: "Андрей, день добрый. Разделяю Вашу обеспокоенность судьбой Ваших слезами-потом-кровью добытых.
В общении с продавцом deastham рекомендую проявлять крайнюю предусмотрительность и предосторожность. В настоящий момент продавцом на иБэй он не является. Товары, проданные через его счёт на иБэй, с сайта удалены"
да,да там далее было продолжение: "Передать диспут на рассмотрение в службу защиты покупателя сможете 26 сентября - станет доступной ссылка ссылка Escalate this case Через Ваш полностью англоязычный запрос к нам с просьбой переправить в британскую службу защиты покупателя - по сайту совершения покупки - можем попытаться ускорить процесс принятия диспута к рассмотрению. Диспут на иБэй должен автоматически закрыться через 20 дней от открытия - если продавец не отвечал, либо через 30 - если ответил – рекомендую не медлить чересчур с передачей на рассмотрение в службу поддержки
Удаление товара должно послужить аргументом в Вашу пользу при вынесении решения по диспуту. " кейс я открыл,но подован обьявился и пишет,мне мол наш агент находится в Китае(хотя я покупал у продавца, в строке локейшн стоит Англия, Лондон) и всё вам отправил AirMail HongKong ,но так трекинг и не прислал,чёт я ему не верю,мутный он какой-то.
Подобная история, более трёх недель нет посылки. :( оплатил 29.12.11 Вчера заглянул в Purchase History а товара нет. От продавца сразу после оплаты пришёл положительный фитбек, по нему повытался открыть товар выдало "This listing (280749526776) has been removed, or this item is not available." В store продавца вместо целой кучи товаров, только три лота. Отписал продавцу о проблеме. Что еще стоит предпринять? Товар в принципе копеечный - батарея в мобилку, за пару баксов, но не приятно как-то..
Что интересно, до сих пор у продавца каждый день добавляються положительные отзывы. На сообщение продавец не отвечает. :( Кстати, сразу не обратил внимания, но летом, у него же заказывал батарею для другого телефона, которая благополучно пришла через пару недель и до сих пор служит верой и правдой. Вот продавец: http://myworld.ebay.com/edeal8