Друзья подскажите плз! Продавец страхует посылку до посредника, а дальше.... Чешуться руки заказать 4-ку через посредника. Отзывы вроде хорошие, цены тоже. Понимаю, что на форуме этого никто не рекомендует, но все таки если застраховать посылку у посредника? Что бы сохранить свои средства в случае кражи телефона?
Вот что написано в условиях Shopfans: 7. Страховка
по выбору Пользователя Shopfans.ru оказывает страхование от наступления Страхового случая согласно данным Условиям
страховка считается приобретенной Пользователем, а посылка застрахованной, на при оплате Пользователем страховой премии согласно действующим тарифам на момент отправления Посылки. Величина Страховой Выплаты не может превышать стоимости застрахованных вещей согласно инвойса интернет магазина, но не более $1000 для каждой Посылки.
при наступлении Страхового Случая shopfans.ru обязуется зачислить на Счет Пользователя сумму Страхового Выплаты согласно данным Условиям
cтраховым случаем считается факт недоставки Посылки со склада shopfans.ru в Адрес Пользователя. Страховой случай считается наступившим на следующий рабочий день по истечеии 3-х (трех) календарных месяцев после того, как Посылке был присвоен номер отслеживания в системе USPS. Посылка считается доставленной (т.е. Страховой случай не наступает) если для данной посылки в трехмесячный срок с момента ее отправки в системе отслеживания usps.com (точный адресhttp://trkcnfrm1.smi.usps.com/PTSInternetWeb/index.jsp) указан статус “Delivered Abroad” или «At Foreign Delivery Unit» или «Аttempted Delivery Abroad».
страховым Случаем не считается факт конфискации Посылки Таможенными органами страны нахождения Адреса Пользователя
cтраховым Случаем не считается факт недоставки Посылки в связи с нарушением требований почтовых и курьерских служб к почтовым отправлениям
если Пользователем умышленно или случайно указан несуществующий Адрес Пользователя, в результате чего Посылка оказывается недоставленной по вине Пользователя, то такое событие не признается Страховым Случаем.
при наступлении страхового случая Пользователь уведомляет Shopfans.ru по электронной почте help@shopfans.ru о факте наступления Страхового случая и пересылает электронную копию инвойсов из интернет магазина содержащих застрахованные вещи. При этом перечень и количество вещей в инвойсе должены совпадать с переченем и количеством вещей, указанных в таможенной декларации, заполненной пользователем на сайте shopfans.ru для потерянной Посылки.
в течение 5 рабочих дней после получения от Пользователя подтвеждающих документов согласно пункта h) shopfans.ru проверяет факт наступления Страхового случая и информирует Пользователя по электронной почте о наступлении или не наступлении Страхового, случая согласно данным Условиям
в течение 10 рабочих дней после получения от Пользователя подтверждающих документов согласно путка h), при условии наступления Страхового случая, shopfans.ru обязуется зачислить Страховую выплату на Счет Пользователя
в случае, если после зачисления Страховой выплаты Посылка оказывается доставленной, т.е. в системе отслеживания usps.com Посылке присвоен статус “Delivered Abroad” или «At Foreign Delivery Unit» или «Аttempted Delivery Abroad», shopfans.ru уменьшает Счет Пользователя на сумму ранее зачисленой Страховой выплаты и уведомляет Пользователя об этом событии. При образовании негативного баланса на Счете Пользователя, Пользователь обязуется пополнить Счет Пользователя на сумму образовавашийся задолженности в течение 5 рабочих дней.
Не совсем понятен 4-й пункт... Разъясните пожалуйста кто нибудь знающий. Если это обсуждалось, дайте ссылку.
спросил на эту тему на другом форуме, страховка выплачивается только если посылка не доедет до пункта назначения, а если приедет бумага вместо айфона и вы откажитесь от посылки на почте и она отправиться назад, то страховку не выплатят
спросил на эту тему на другом форуме, страховка выплачивается только если посылка не доедет до пункта назначения, а если приедет бумага вместо айфона и вы откажитесь от посылки на почте и она отправиться назад, то страховку не выплатят
Работал с этим посредником довольно плотно, но ушёл. Именно из за того что страховка только от потери посылки. Несоответствие вложения - не страховой случай. А я как умная Маша страховал каждую посылку, тратя хорошие деньги, обычно слал по 2-3 телефона + различные запчасти, аксессуары.
Ограничения в 100% нет, единственный ограничитель - ваша таможня, и то, если вы готовы платить за растаможку, это не ограничитель.
Ребят, а можно не страховать посылки вообще у шопфанса? На шипито не малые деньги эта страховка съедает.. Т.к мне посылки посредник привозит из Финляндии страховка нафик не нужна.
Работал с этим посредником довольно плотно, но ушёл. Именно из за того что страховка только от потери посылки. Несоответствие вложения - не страховой случай. А я как умная Маша страховал каждую посылку, тратя хорошие деньги, обычно слал по 2-3 телефона + различные запчасти, аксессуары.
Ограничения в 100% нет, единственный ограничитель - ваша таможня, и то, если вы готовы платить за растаможку, это не ограничитель.
Да этот момент конечно печальный, но воообще мне shopfans нравится своими низкими тарифами и хорошей тех поддержкой. Если какие проблемы - отвечают, пытаются решить.