
Jmurka
Новичок
- Регистрация
- 5 Июн 2014
- Сообщения
- 2
- Баллы
- 0
Похоже, и меня не обошла эта нелегкая участь - ждать, ждать, и еще раз ждать обещанного.... Хотя за 2 предыдущих года совместного сотрудничества с данным сервисом - особо никаких проблем не было.
История 1 (с хорошим концом, но легким осадком)
Посылка Р 1104662, упакованная и оплаченная 03 мая - была отправлена со склада в США только 23 мая - и это способом доставки Шопотам Экспресс. Посылку я получила спустя месяц с момента ее оплаты - что считаю просто отвратительным Причем весь диалог со службой поддержки сводился к банальному "ждите", а в качестве компенсации за длительное ожидание мне с щедрого плеча выдали скидку в 10% на следующую доставку Экспрессом (к слову сказать, у меня уже накоплена скидка в 8%). Вот такая вот щедрость за 3 недели ожидания Экспресса!
История 2 ( грустная и пока без конца)
Надолго застряли в Великобритании две мои посылки (Р1102260 и Р1112616, ожидая отправки способом Шопотам Стандарт. Ожидание в заявленные 1-2 недели по первой посылке ( по мере заполнения почтовой паллеты) уже превысило 5 недель. Ответ службы помощи все тот же - ждите, вот вот все отправится! Но ждать уже нет мочи, в посылках летние вещи всей семье. Причем одна из посылок (Р1102260), якобы отправленная 01 мая, но долго нигде не трекающаяся, оказалось вовсе и не отправленной! Как мне объяснили милые барышни из поддержки - трекинг номер ей присвоили по ошибке, и лежит она на складе до сих пор. Поменять способ доставки на тот же EMS они не дают, аргументируя это тем, что все документы уже составлены. Вот и получается такая летняя *опа!
История 3 (свежая, но тоже печальная)
Исходя из двух предыдущих историй, я решила подчистить все хвосты и скоренько отправить себе остатки игрушек и одежды. В воскресенье 01 июня я позвонила в поддержку, где меня уверили, что на складе в США уже все тип-топ: любой метод доставки выбирай, все пакуют, оформляют и быстро отправляют. Одну посылку я оформила Экспрессом (P1114663), вторую Стандартом P1114668 ( не проходит по габаритам для экспресс). В итоге те же грабли: Экспресс через 4 дня упакован, но все еще не отправлен, а Стандарт и вовсе застрял на упаковке в районе 60%. Скидку, обещанную в истории 1 к данному Экспрессу так и не применили, два звонка в поддержку ничего не дали.
[attachment=p:242750:978ce7cef6b5]
Сервис!!!
История 4 ( попахивающая откровенным мошенничеством)
И дернул меня черт посчитать стоимость доставки моих посылок уже полученных через калькулятор доставки на сайте.
Посылка из США в Москву (H1104662) весом 2591 гр (округляем до 2600) по калькулятору сайта выходит на 49,57$,
[attachment=p:242751:aa3e8ad98adf]
в то время как с меня сняли 51,22$ ( и это нужно думать с уже учтенной накопленной скидкой в 7%).
[attachment=p:242752:01f75ccdcc76]
Предвкушая ваши вопросы - страховка 0, вес считается не объемный! ерунда казалось бы, хоть и неприятно, вот только пересчет стоимости всех последних посылок привел к тому - что расхождение с калькулятором по каждой идет в 5-10, а то и больше долларов, и понятно что не в мою пользу. Звонок в поддержку был, но милая дама и сама была в шоке от этого и отрапортовала о том, что передаст мою проблему специалистам. Надеюсь искренне, что подобная ерунда творится лишь с моими посылками, и у всех остальных клиентов сервиса цена доставки сходится с расчетной один в один.
По итогам всего вышеизложенного, хотелось бы услышать ответ от представителя шопотама:
1. Что в действительности происходит с отправкой посылок? Верить в проблемы после переезда склада в США, загрузки на майские праздники- уже вряд ли кто то будет. А в Великобритании и вовсе склад никуда не переезжал, а проблема та же.
2. Почему клиентов дезинформируют о скорости упаковки и оформления посылок,что опять таки влечет за собой полный бардак?
3. Кто будет компенсировать клиентам таможенные расходы, если застрявшие посылки пересекут границу уже после введения новых таможенных лимитов?
4. Что за ерунда с реальной ценой доставки посылок? Почему она отлична от расчетной цены калькулятора?
P.S. Я юзер под номером 550757.
История 1 (с хорошим концом, но легким осадком)
Посылка Р 1104662, упакованная и оплаченная 03 мая - была отправлена со склада в США только 23 мая - и это способом доставки Шопотам Экспресс. Посылку я получила спустя месяц с момента ее оплаты - что считаю просто отвратительным Причем весь диалог со службой поддержки сводился к банальному "ждите", а в качестве компенсации за длительное ожидание мне с щедрого плеча выдали скидку в 10% на следующую доставку Экспрессом (к слову сказать, у меня уже накоплена скидка в 8%). Вот такая вот щедрость за 3 недели ожидания Экспресса!
История 2 ( грустная и пока без конца)
Надолго застряли в Великобритании две мои посылки (Р1102260 и Р1112616, ожидая отправки способом Шопотам Стандарт. Ожидание в заявленные 1-2 недели по первой посылке ( по мере заполнения почтовой паллеты) уже превысило 5 недель. Ответ службы помощи все тот же - ждите, вот вот все отправится! Но ждать уже нет мочи, в посылках летние вещи всей семье. Причем одна из посылок (Р1102260), якобы отправленная 01 мая, но долго нигде не трекающаяся, оказалось вовсе и не отправленной! Как мне объяснили милые барышни из поддержки - трекинг номер ей присвоили по ошибке, и лежит она на складе до сих пор. Поменять способ доставки на тот же EMS они не дают, аргументируя это тем, что все документы уже составлены. Вот и получается такая летняя *опа!
История 3 (свежая, но тоже печальная)
Исходя из двух предыдущих историй, я решила подчистить все хвосты и скоренько отправить себе остатки игрушек и одежды. В воскресенье 01 июня я позвонила в поддержку, где меня уверили, что на складе в США уже все тип-топ: любой метод доставки выбирай, все пакуют, оформляют и быстро отправляют. Одну посылку я оформила Экспрессом (P1114663), вторую Стандартом P1114668 ( не проходит по габаритам для экспресс). В итоге те же грабли: Экспресс через 4 дня упакован, но все еще не отправлен, а Стандарт и вовсе застрял на упаковке в районе 60%. Скидку, обещанную в истории 1 к данному Экспрессу так и не применили, два звонка в поддержку ничего не дали.
[attachment=p:242750:978ce7cef6b5]
Сервис!!!
История 4 ( попахивающая откровенным мошенничеством)
И дернул меня черт посчитать стоимость доставки моих посылок уже полученных через калькулятор доставки на сайте.
Посылка из США в Москву (H1104662) весом 2591 гр (округляем до 2600) по калькулятору сайта выходит на 49,57$,
[attachment=p:242751:aa3e8ad98adf]
в то время как с меня сняли 51,22$ ( и это нужно думать с уже учтенной накопленной скидкой в 7%).
[attachment=p:242752:01f75ccdcc76]
Предвкушая ваши вопросы - страховка 0, вес считается не объемный! ерунда казалось бы, хоть и неприятно, вот только пересчет стоимости всех последних посылок привел к тому - что расхождение с калькулятором по каждой идет в 5-10, а то и больше долларов, и понятно что не в мою пользу. Звонок в поддержку был, но милая дама и сама была в шоке от этого и отрапортовала о том, что передаст мою проблему специалистам. Надеюсь искренне, что подобная ерунда творится лишь с моими посылками, и у всех остальных клиентов сервиса цена доставки сходится с расчетной один в один.
По итогам всего вышеизложенного, хотелось бы услышать ответ от представителя шопотама:
1. Что в действительности происходит с отправкой посылок? Верить в проблемы после переезда склада в США, загрузки на майские праздники- уже вряд ли кто то будет. А в Великобритании и вовсе склад никуда не переезжал, а проблема та же.
2. Почему клиентов дезинформируют о скорости упаковки и оформления посылок,что опять таки влечет за собой полный бардак?
3. Кто будет компенсировать клиентам таможенные расходы, если застрявшие посылки пересекут границу уже после введения новых таможенных лимитов?
4. Что за ерунда с реальной ценой доставки посылок? Почему она отлична от расчетной цены калькулятора?
P.S. Я юзер под номером 550757.