столкнулся вот.
сайт у них испытывает "временные трудности" со своевременным отображением информации о покупках. ну то есть заказ заказан, а в аккаунте его не видать.
однако всё идёт своим чередом, как оказалось. вечером написал в саппорт наобум, мол, не вижу свой заказ, может где чего я напутал( вы напутали)?
утром ответили что да, дескать есть такая проблема, программеры работают над доведением движка, но ничего не потеряно, вот мол ваш номер заказа такой-то, мы его( этот заказ уже отправили)
!!!!

вот мы даже вам даём ТРЕК китайской почты, который через несколько дней должен трекнуться , когда посылка достигнет Пекина ( централизация блин), проверьте примерно через 4 дня, судя по работе почты. мы могли и через Гонконг послать но там мол 11-14 дней в среднем уходит от отправки из магаза до покидания границы, а в Китае 3-6 дней как правило.
т.е. работа саппорта -образец. никаких "штампованых" текстов, всё по делу, да ещё столько информации что да как с почтой!!
как трекнется посылка, может ещё чего закажу посерьёзнее.
вряд ли бы стал писать отзыв, но ЭТОТ саппорт тронул мою душу. особенно после пустой писанины и бубнения с оптикспланет. так и не ответили вразумительно что с конкретным фонарём(шлют к нам или нет)...
жаль не догадался заскриншотить весь процесс, было бы понагляднее, но вполне могу фото посылки сюда запостить, когда придёт.