Хочу поделиться историей которая длилась со мной несколько месяцев Долгое время уже затариваюсь на Aliexpress, появились уже "свои" продавцы на постоянны товары и разовые на всякие принадлежности. 22.09.2012 оставляю 2 заказа у проверенного продавца на сумму 350$ и прошу положить к этим пакетам девайс (ценник 70$) который эти же ребята ремонтировали по гарантии. До этого делал у них заказы на сумму где-то в районе 300$. Продавец успешно собирает товар и отправляет в Россию 27.09.12, но все в одном пакете. Ничего не предвещало беды, посылка шла как обычно, но влипла на таможне 21.10.12, вскрыли, описали, вызвали меня. Появился на таможне 30.10.12, с рапечатками и историей для чего мне это всё, но не прокатило, пришлось писать отказ, т.к. сказали что растаможить не получится, вникать не стал, отказался. Написал продавцу: "Что делать будем?", долго и много переписывались и решили не открывать диспут и ждать получения посылки китайцем... Не знаю чем руководствовался и не понимаю, что меня на это толкнуло... В общем настали эти долгие и томительные дни ожидания, 7.11.12 посылка оказалась в МСК, экспорт только 21.12.12 я уже думал всё потеряно/разворовано/продано... На всех этапах вёл переписку с китайцем. 5.1.13 посылка приходит продавцу, я ему пишу, что товар на руках, жду Ваших действий. И вот тут началась аццкая переписка, как бы завопили новички: Меня кидают, динамят не хотят вернуть деньги, что делать, сроки диспута просрочены, чарждбек не сделать и прочее... Переписка длилась 5,7,10,11, сначала мне прод пишет, что он сожалеет и стесняется что так произошло, типа ему стыдно, потом пишет, что они потеряли 65$ при получении товара (плата за обратную доставку) и 35$ (товар подешевел) =100$ и это сотку вычтут из его ЗП. Я корчу из себя заботливого клиента, спрашиваю что могу сделать чтобы облегчить его страдания, прошу адреса почты его руководства, чтобы накатать благодарственное письмо, тот ничего не дает. 7 числа пишет, что сделает возврат 10.01, т.к. это будет для него удобнее, я так понял делает махинацию с вычетом. 10.01 я уже сам написал, когда? Ответа не поступило. Прод написал сам 11.01, что сделает вычет на палку, т.к. им деньги от Али приходят на палку, но на 100$ меньше и сделает скидку на следующий заказ 45$ и просит выставить инвойс на сумму 300$ (почему 300 я так и не понял, 350-100=250, а он просит 300, просит так просит) выставил счет, но оплаты нет, просит чтобы я в чате Aliexpress написал, что товар получен (кстати всё это время деньги были заморожены), как только я написал данное сообщение прод мне сделал возврат, после обменялись парой приятных предложений и разошлись. Сегодня уже ему новый заказ отправил Мои потери: ожидание и 20$, 15 палка скушала, 5 продавец. Мораль: не все так плохи продавцы, многие зависит от нас. Например сделал заказ, от продавца приходят сообщения "Спасибо", можно тоже оказать заботу написать хоть что-нибудь, Китайцы тоже люди. Переписка залог успеха ведения "бизнеса". Как бы вы поступили уважаемые форумчане?
я как-то заказал стринги за 48р.Не пришли через 43 дня.и прод ведь вернул мне деньги)Хоть я просто спросил о посылке)Я конечно же после получения кинул ему его кровные,ибо выхлопа они имеют мало,как он написал)
Мало? Да откель Вы знаете про их "мало"? С их же слов? Пример? Да вот - грелки с минимальной ценой на ибее. Переписка по поводу - почём оптом? - 20-25 штук, скидки не дала! Ни на цент! Чуть позже, я поговрив с давним приятелем (китайцем), получаю ценник - 25*3,9+15(даставка)/35= 4,5 4.5 USD - каждая грелка! Теперь вернёмся к Вашему утверждению про "копеечные" навары китайцев...... Так ли они копеечны? На одной единице разница в 3,49 доллара!!! И это (будьте уверенны) при том, что мой товарищ тоже не работает "за спасибо". Изучайте менталитет того народа, с которым торгуете - это принесёт свои +++++++
На али, по наблюдениям, продавцы более хитрые и ушлые, нежели на ебее. Так что там я для себя решил диспут обязателен. Но там что удобно, продавец может продлять время доставки, чтобы отсрочить время возможного открытия этого диспута.