shipix service
  • Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

H4 18 LED 5050 SMD Xenon-White Car Bulb Fog Light 12V

C

CaHuTaPuKu

Новичок
Регистрация
8 Июл 2011
Сообщения
64
Баллы
0
Местоположение
Россия, Москва.
alexdavidson1982 для освещения дороги в любом случае лучше использовать линзованные лампочки на cree диодах, они дают хоть какие-то задатки света. В принципе, если мопед позволяет установить 2 лампы, можно попробовать реализовать достойное освещение.

Есть варианты для H4 http://www.aliexpress.com/product-g...lamp-3W-high-power-12v-WHITE-wholesalers.html

Есть варианты для противотуманок http://www.aliexpress.com/product-f...High-Power-Led-Car-Fog-Light-wholesalers.html, но мне кажется, что в противотуманках эта конструкция может долго не протянуть.

У меня в авто на диодах стоит освещение салона, частично подсветка приборов, повторители поворота в зеркалах и два модуля на освещение заднего номера, больше ничего не прижилось. Для стопов есть мощные диодные лампы на одном диоде, но они стоят по 50$ за штуку и обсуждались на форуме.

[offtopic]
А я никогда их не пропускаю.
Ну и дурак. В случае аварии с участием тебя и мотоцикла, ты не только можешь убить человека и сесть за решетку, но и сам можешь погибнуть, как водитель BMW X6 из этого репортажа, имей ввиду http://ria.ru/incidents/20100615/246296068.html[/offtopic]
 
A

alexdavidson1982

Новичок
Регистрация
20 Янв 2011
Сообщения
155
Баллы
0
Местоположение
Украина, Старый Крым
для освещения дороги в любом случае лучше использовать линзованные лампочки на cree диодах, они дают хоть какие-то задатки света.
Спасибо за поддержку. Не совсем понял, что Вы имеете ввиду. Если брать противотуманки, то все светодиодные либо вообще не сфокусированы

либо такие же как и мои, светят не только вниз и прямо, но и вверх.

Таких линз, как на ксенон, которые давали бы плоский световой поток я не нашёл.

У моих лампочек есть линзы. Свет направленный.
Моего колхоза за 60 грн хватает на 80 метров (видно 2 столба электропередач, когда стоишь у третьего, между столбами обычно 40 метров), чего для мопеда более чем достаточно.

Про проблему ослепления. Слепят мои фары, как и любой дальний на любой машине(исключая супердорогие иномарки). Чтобы никого не слепить, достаточно переключиться на ближний, что я и делаю, если вижу встречный или попутный транспорт. Согласно ПДД. К сожалению водители авто свой дальний не переключают. В качестве ближнего такая же лед-лампочка, только снята линза, что даёт рассеяный свет вместо направленного пучка. В итоге вся электрика моего байка жрёт в пике с включённой аварийкой, дальним и ближним светом и габаритами 24 ватта. Если придётся, я вполне могу держать фары включёнными всю ночь на стоянке чисто от аккума. Это полезно в выездах на природу "дикарём" с ночёвкой.

ЗЫ.Надо будет попытаться запитать такую лампочку (4 ватта)от динамки с велика (6 ватт). Если получится, у велосипедистов будет вполне приличный и недорогой свет. Но пока лень. Велика у меня нет и проблемы велосипедистов волнуют только в свободное от безделья время.
 
C

CaHuTaPuKu

Новичок
Регистрация
8 Июл 2011
Сообщения
64
Баллы
0
Местоположение
Россия, Москва.
Спасибо за поддержку. либо такие же как и мои, светят не только вниз и прямо, но и вверх.
Разговор идет о дальнем свете, где часть пучка все равно идет достаточно высоко, так что об этом варианте и идет разговор.

Таких линз, как на ксенон, которые давали бы плоский световой поток я не нашёл.
Линзы в ксеноне снабжены шторкой, закрывающей верхнюю часть пучка света, и создающей нужную для ГОСТа "галочку". Аналогов у шторки я не видел, так что тут вариантов нет. Линзованные cree диоды дают просто широкое и примерно круглое пятно, что приемлемо для дальнего. Свет на выходе получается как у обычного диодного фонаря в режиме рассеянного света.

Это полезно в выездах на природу "дикарём" с ночёвкой.
Я смутно представляю, зачем на мопеде выезжать дикарем с ночевкой, но это Ваше дело. Мне всегда казалось, что у мопедов слабенькие генераторы с плохой системой стабилизации напряжения, так что советую подумать о АКБ побольше на такие случаи и простенькой схеме по стабилизации напряжения на диоды.

[offtopic]
ЗЫ.Надо будет попытаться запитать такую лампочку (4 ватта)от динамки с велика (6 ватт).
не надо пытаться. А то сейчас придет психически неуравновешенный Biw и расскажет нампро то, что мы велосипедисты, а все велосипедисты - [censorеd] [/offtopic]
 
A

alexdavidson1982

Новичок
Регистрация
20 Янв 2011
Сообщения
155
Баллы
0
Местоположение
Украина, Старый Крым
Линзованные cree диоды дают просто широкое и примерно круглое пятно, что приемлемо для дальнего.
Лампочка имеет линзу и даёт пучок где-то градусов в 30-40.
http://www.moto.com....23&page=1#pryam
Свет примерно такой, как в 5 и 10 постах. Лучше, чем в 5, хуже чем в 10.
Я смутно представляю, зачем на мопеде выезжать дикарем с ночевкой, но это Ваше дело
Ежегодное Байкшоу с в Севастополе с пятницы по воскресенье - хороший повод. Но согласен, проблема надумана, а плюс притянут за уши. :)
 
Е

Еретик

Новичок
Регистрация
10 Янв 2011
Сообщения
378
Баллы
0
Местоположение
Россия. Липецк
ЗЫ.Надо будет попытаться запитать такую лампочку (4 ватта)от динамки с велика (6 ватт). Если получится, у велосипедистов будет вполне приличный и недорогой свет.
У лисапедистов, уже давно есть приличный специализированный диодный свет на XM-L, Р7+R5 (1000-1400люмен)
 
E

euseller

Начинающий
Регистрация
25 Мар 2010
Сообщения
1 846
Баллы
21
Местоположение
Спб
точно, с вело все давно решено, с мопедами видел на taobao конструкции для ближнего на 3 t6 xml и различные варианты с вентилятором, в общем, интересные решения. Для авто - забудьте пока.
 
Live

Similar threads




Вверх
Live