История: Продал товар, американец получил и спустя три недели открыл запрос на возврат. Я возвраты не принимаю, но он указал что получил нерабочий товар и так выходит я еще должен оплатить обратную пересылку. Товар - материнская плата, не очень дорогая но довольно тяжелая. За пересылку заплатил больше, чем получил прибыли ее продав. Я ему написал что все проверял перед отправкой и товар был исправен 100%. А не работает наверное потому, что он дурак и не все подключил как следует или у него там другие детали дефектные. Но это совсем не помогло и еще через пару недель покупатель открыл кейс. Теперь мне пишут что ebay попросила дополнительную информацию у покупателя, чтобы подтвердить состояние товара и „case is on hold“ на 4 дня.
Возникло несколько вопросов: - Вернет ebay мне комиссию за продажу или нет, если покупатель выиграет кейс (я не сделаю Refund до этого) ? - Какую информацию могла попросить ebay у покупателя ? Документ из сервиса ? Что-то еще ?
Что они спросили у покупателя вы можете спросить у них . Вам вернут комиссию ,если вы выплатите возмещение . К сожалению, если вы не предпримите активные шаги в течении этих 4-х дней , вы рискуете остаться и без денег и без товара и без комиссии.
История: Продал товар, американец получил и спустя три недели открыл запрос на возврат. Я возвраты не принимаю, но он указал что получил нерабочий товар и так выходит я еще должен оплатить обратную пересылку. Товар - материнская плата, не очень дорогая но довольно тяжелая. За пересылку заплатил больше, чем получил прибыли ее продав. Я ему написал что все проверял перед отправкой и товар был исправен 100%. А не работает наверное потому, что он дурак и не все подключил как следует или у него там другие детали дефектные. Но это совсем не помогло и еще через пару недель покупатель открыл кейс. Теперь мне пишут что ebay попросила дополнительную информацию у покупателя, чтобы подтвердить состояние товара и „case is on hold“ на 4 дня.
Возникло несколько вопросов: - Вернет ebay мне комиссию за продажу или нет, если покупатель выиграет кейс (я не сделаю Refund до этого) ? - Какую информацию могла попросить ebay у покупателя ? Документ из сервиса ? Что-то еще ?
По вашей ситуации не подскажу, но в будущем не стоит доводить кейсы до тех.поддержки. Пару таких кейсов и вы больше не сможете продавать на ebay (по своему опыту говорю). Лучше уж оставить товар у покупателя и возместить деньги, чем передавать кейс в поддержку.