
gromilin
Продвинутый
- Регистрация
- 5 Дек 2018
- Сообщения
- 1
- Баллы
- 103
С такой наглостью и неадекватностью сталкиваюсь впервые. Заказал на Гирбесте телефон, и даже оплатил страховку, а то мало ли. Отправили быстро, выдали трек-номер RF581571211SG. Спустя какое-то время посылка отслеживаться перестала. Потерялась в Москве между сортировочными пунктами - очевидно, потырили сотрудники почты. Ну, бывает. Написал в поддержку, тикет T18112104501. А поддержка мне заявляет, что посылка задержана таможней и мне надо обращаться туда. На вопрос куда именно обращаться и как мне ответили "извиняйте, сами не местные, ничего не знаем". Я говорю, что как так-то, вот же трекинг с сайта Почты России, где ничего не написано ни про какое задержание, а наоборот сказано, что посылка таможней выпущена. Поддержка отвечает, что не знает ничего, отсылает к таможне, требует какие-то официальные ответы и дальше продолжает делать из меня дурака.
Что делать дальше? Открывать диспут в PayPal?



Что делать дальше? Открывать диспут в PayPal?