Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Здравствуйте, уважаемые. Выиграл на аукционе лот с часами. Пришли, нареканий по доставке нет. В описании лота заявлена двухлетняя гарантия производителя. Но в гарантийном талоне нет никаких отметок, даже не указан серийный номер. Продавец утверждает что с гарантией проблем возникнуть не должно. Позвонил в сервисный центр Hanowa в России, указанный в гарантийном талоне, там конечно же говорят что талон должен быть заполнен. Вправе ли я потребовать частичный refund?
zaero Продаются самонаборные печати накрайняк. А по сути: даже в локальных магазинах в гарантийниках частенько только серийник пишут, а то и вообще ничего.
Всё ещё проще: у каждого есть хоть один знакомый у которого есть печать..... Другой разговор, что на территории России международная гарантия зачастую - фикция.
У нас часто не заполняют гарантийный талон при покупке. Для магазина достаточно чека. Если вещь ломается, то несешь в магазин, а он уже сам разбирается, где будет ремонтироваться. Вы, конечно, назад не отправите в случае поломки.
На гарантии еще периодически пишут, что она возможно только в том случае, когда вы покупаете вещь от авторизованного дилера (т.е. который имеет прямой договор с компанией).
Если Вам не вложили товарный чек или инвойс, распечатайте его из палки и положите рядом с часами. Таким образом, у Вас хотя бы будет подтверждение, когда Вы их купили. В сервисном центре проверьте, достаточно ли им будет подтверждения о дате покупки.
catty888 Спешиал фо ю: В сервисных центрах товары купленные на аукционах, вне зависимости - у частника или бизнес-селлера, по гарантии обслуживаться не будут т.к. аукцион - не магазин. Распечатка пайпаловского платежа не является аналогом квитанции из магазина! Захотите проверить - просто позвоните в любой сервисный центр...
бизнес-селлеры (я говорю про Европу) могут продавать как через аукцион, так и по фиксированной цене через магазин или без магазина. На оба формата распространяется закон об электронной коммерции от 2002 года. Все платежи регистрируются.
Распечатка пайпаловского платежа не является аналогом квитанции из магазина!
на товары с гарантией (как часы, например) к распечатке подтверждения платежа ОБЫЧНО ПРИКЛАДЫВАЕТСЯ квитанция (или инвойс), являющаяся бланком строгой отчетности.
Так как ТС купил часы в Америке, возможно, там другие требования и стандарты. Я говорю про Европу, я - бизнес-селлер, у меня есть в том числе и часы, и бижутерия с гарантией.
Еще раз повторю, что часто (не везде) на гарантии пишут, что она работает лишь в том случае, если товар куплен у авторизованного дилера.
А я - про Россию!!!Не путайте Италию (Европу) и Россию - международная гарантия (предоставляемая по серийному номеру, и действующая без квитанции из магазина) в России, в большинстве случаев, недействительна. (Как и на товары, купленные даже в официальном магазине, но за пределами России).
From the day that you buy the watch is you have 2 years warratty!!!! You have your paypal received on your paypal account and it shows that when you paid for it and how much you paid for it, FROM THAT DATE YOU HAVE 2 YEARS !!!! DO YOU UNDERSTAND???
Конечно надо было этот вопрос выяснять - до того... В Израиле тоже достаточно чека о покупке.. по крайне мере все иностранные компании без разговоров принимают... Я думаю, вам надо написать в головной оффис компании, там вы получите наидолее полный ответ...и кстати не забудьте потом поделиться здесь
Если это рекомендации по моему вопросу, так нужно было в лоте указывать, что просто гарантия, было бы более менее честно, а тут именно, что гарантия производителя и в итоге чистые документы...
Спокуха на лице! Я представляю, как Вы принесете в сервис Сони или Сапопа чек и потребуете юстировать камеру. У нас даже формы гарантийных талонов приведены:
Фирма Canon предоставляет гарантию на всю официально поставляемую продукцию. В течение гарантийного срока указанное оборудование подлежит бесплатному сервисному ремонту в любом из перечисленных сервисных центров при предъявлении правильно заполненного гарантийного талона Canon установленного образца. Гарантия производителя на официально импортированную в страны СНГ продукцию Canon предоставляется исключительно на основании правильно заполненных талонов приведённых выше образцов. По этой причине "всемирные" (Canon International Warranty) или "европейские" (Canon European Warranty) гарантийные талоны Canon на территории стран СНГ не действуют. Авторизованные сервисные центры Canon не осуществляют бесплатную гарантийную поддержку продукции Canon, поставленную в обход официальных каналов дистрибуции и не укомплектованную гарантийными талонами приведённых выше образцов.