
deviator2x
Продвинутый
Ну чтож, наконец мне пришла фара! Фара была недешевой (220 Баксов), но как и в случае с Fenix TK35, она мне просто понравилась видом, потенциальной яркостью и TIR-оптикой.
Ну да ладно, не буду растекаться водой по дереву, а приступлю к фотообзору с комметариями.
Упакована фара в коробку средних размеров. Оформление лаконичное, но весьма симпатичное. Крышка на коробке имеет магнитый держатель - приятно.
на обратной стороне коробки краткая информация о фаре:
Внутри коробки сверху лежит инструкция, фара упакованная в поролон, и две коробки - зарядка и батарея:
Инструкция на английском, но с картинками, так что все основные моменты будут понятны всем:
Ну а если достать все из коробки и окинуть взглядом, то взору представится такая картина:
Кстати хочу отметить, что качество изготовления и вообще вид всего набора (аккум, батарея, зарядка) вызывает исключительно положительные впечатления. Всё красиво, выглядит надёжно и нету ощущения, что через 5 минут что-то отвалится или сломается. Ну да время покажет конечно, но думаю всё будет хорошо
Фара в приближении. Симпатично и компактно:
снизу у фары выбит... нет, не серийник, а патент (они ее запатентовали?!):
Посажено всё ровно, правда присутсвуют пара пылинок/соринок внутри, ну да на свет повлиять не должно:
Теперь о батарее. Батарея состоит из 6ти элементов 18650, соединенных как 2S3P, по русски по паре в последовательном и три таких пары в параллель (короче чтобы было 8.4 вольта):
Весит батарея 402 грамма:
Ну и раз уж речь зашла о весе, то вот и вес остальных компонентов.
Голова 120 граммов:
Зарядник 142 грамма:
Кстати о заряднике. Зарядник шел в комплекте с нашей вилкой, что приятно. Правда стоит отметить что шнур с вилкой достаточно короткий - полметра, но т.к. он сьемный, то ничего не представляет проблемы воткнуть туда шнур нужной длины.
Заряжает он по моему мнению очень разумно: током в 2.5 Ампера, т.е. я так предполагаю 3-4 часа на зарядку аккума - самое то.
Совсем кратенько о работе.
Пока зарядник ничего не заряжает или уже зарядил, горит зеленый индикатор:
А при зарядке горит красный:
соединение зарядника с аккумом происходит так же как и с фарой разъемом защищенным от внешних воздействий:
Ну чтож, а теперь я подключаю батарею к фаре. После подключения кнопки подсвечиваются определенным цветом в зависимости от заряда фары, а так же "глаза" фары начинают светиться зеленым:
причём достаточно ярко:
Правда тут цветопередача врёт, зеленый именно как на фото выше (мыльницей снимаю, что с нее взять..)
Что еще хотелось бы сказать по поводу "Stand by" режима. Приблизительно первые пять минут глаза светятся постоянно, после этого начинают "подмигивать", т.е. плавно затухать-загораться. Нижевыложенная анимация демонстрирует этот процесс (убрал под как, т.к. анимация достаточно объёмная):
Ну и ещё одна фотография демонстрирующая какой свет дают "зелёные глаза":
Ну и заодно, как и обещал, бимшоты. Правда пока в черновом исполнении, но для уталения части любопытсва сойдёт. Все тестируемые фонари были протестированы только в максимальном режиме.
Итак! В сравнении участвовали:
ThruNite 1C (теплый XM-L, 255 люмен для холодного, т.е. тут даже поменьше)
Fenix TK35 (турборежим 820 люмен)

Yezl M6 (XM-L, максимальный режим, количество люмен - как бог на душу положит, допустим от 400 до 700
)
Ну и MagicShine MJ-880 (2*XM-L, максимальный режим, 2000 люмен)
Бимшоты.
Стартовый кадр без освещения:
ThruNite 1C
Yezl M6
Fenix TK35
MJ-880
Комментировать пока ничего не буду. Когда сделаю полноценные бимшоты всех режимов, тогда и займусь писательством
Ну да ладно, не буду растекаться водой по дереву, а приступлю к фотообзору с комметариями.
Упакована фара в коробку средних размеров. Оформление лаконичное, но весьма симпатичное. Крышка на коробке имеет магнитый держатель - приятно.
на обратной стороне коробки краткая информация о фаре:
Внутри коробки сверху лежит инструкция, фара упакованная в поролон, и две коробки - зарядка и батарея:
Инструкция на английском, но с картинками, так что все основные моменты будут понятны всем:
Ну а если достать все из коробки и окинуть взглядом, то взору представится такая картина:
Кстати хочу отметить, что качество изготовления и вообще вид всего набора (аккум, батарея, зарядка) вызывает исключительно положительные впечатления. Всё красиво, выглядит надёжно и нету ощущения, что через 5 минут что-то отвалится или сломается. Ну да время покажет конечно, но думаю всё будет хорошо
Фара в приближении. Симпатично и компактно:
снизу у фары выбит... нет, не серийник, а патент (они ее запатентовали?!):
Посажено всё ровно, правда присутсвуют пара пылинок/соринок внутри, ну да на свет повлиять не должно:
Теперь о батарее. Батарея состоит из 6ти элементов 18650, соединенных как 2S3P, по русски по паре в последовательном и три таких пары в параллель (короче чтобы было 8.4 вольта):
Весит батарея 402 грамма:
Ну и раз уж речь зашла о весе, то вот и вес остальных компонентов.
Голова 120 граммов:
Зарядник 142 грамма:
Кстати о заряднике. Зарядник шел в комплекте с нашей вилкой, что приятно. Правда стоит отметить что шнур с вилкой достаточно короткий - полметра, но т.к. он сьемный, то ничего не представляет проблемы воткнуть туда шнур нужной длины.
Заряжает он по моему мнению очень разумно: током в 2.5 Ампера, т.е. я так предполагаю 3-4 часа на зарядку аккума - самое то.
Совсем кратенько о работе.
Пока зарядник ничего не заряжает или уже зарядил, горит зеленый индикатор:
А при зарядке горит красный:
соединение зарядника с аккумом происходит так же как и с фарой разъемом защищенным от внешних воздействий:
Ну чтож, а теперь я подключаю батарею к фаре. После подключения кнопки подсвечиваются определенным цветом в зависимости от заряда фары, а так же "глаза" фары начинают светиться зеленым:
причём достаточно ярко:
Правда тут цветопередача врёт, зеленый именно как на фото выше (мыльницей снимаю, что с нее взять..)
Что еще хотелось бы сказать по поводу "Stand by" режима. Приблизительно первые пять минут глаза светятся постоянно, после этого начинают "подмигивать", т.е. плавно затухать-загораться. Нижевыложенная анимация демонстрирует этот процесс (убрал под как, т.к. анимация достаточно объёмная):
Ну и ещё одна фотография демонстрирующая какой свет дают "зелёные глаза":
Ну и заодно, как и обещал, бимшоты. Правда пока в черновом исполнении, но для уталения части любопытсва сойдёт. Все тестируемые фонари были протестированы только в максимальном режиме.
Итак! В сравнении участвовали:
ThruNite 1C (теплый XM-L, 255 люмен для холодного, т.е. тут даже поменьше)
Fenix TK35 (турборежим 820 люмен)

Yezl M6 (XM-L, максимальный режим, количество люмен - как бог на душу положит, допустим от 400 до 700
Ну и MagicShine MJ-880 (2*XM-L, максимальный режим, 2000 люмен)
Бимшоты.
Стартовый кадр без освещения:
ThruNite 1C
Yezl M6
Fenix TK35
MJ-880
Комментировать пока ничего не буду. Когда сделаю полноценные бимшоты всех режимов, тогда и займусь писательством