Ночью прилетел вот такой Флешбэк от Ибей - диспут спустя 100 дней! В Manage all orders этой продажи естественно уже нет, как этот диспут открыл покупатель - неизвестно... :( Хорошо, что в диспуте есть дата продажи и фото-описание товара. Нашел чек - веду диспут... PrtSc прилагается
А какая была расчётная дата доставки? Если например +3 месяца, то они только 9-го января истекли. У покупателя есть 30 дней с этой даты на открытия диспута о неполучении.
неправильно считаете, тут речь не о дате продажи, а о крайней дате доставки, как уже написал @dfsetr4, отзыв он не оставит уже (т.к. время истекло), а вот диспут - вполне себе возможно, если не прошло 30-ть дней с этой даты.
неправильно считаете, тут речь не о дате продажи, а о крайней дате доставки, как уже написал @dfsetr4, отзыв он не оставит уже (т.к. время истекло), а вот диспут - вполне себе возможно, если не прошло 30-ть дней с этой даты.
Та там несколько неудачных попыток вручения и отправка назад отправителю. Клиенту писали письма об этом. Думаю "правда" на моей стороне, хотя Ибей он такой, может решить и по другому...
Та там несколько неудачных попыток вручения и отправка назад отправителю. Клиенту писали письма об этом. Думаю "правда" на моей стороне, хотя Ибей он такой, может решить и по другому...
И чек есть и упаковка с маркировкой ЮСПС о неудачных попытках вручения и развороте обратно. Все четко. Диспут так и висит - покупатель снова куда-то пропал, так же как и при получении...
Сейчас, по новым правилам защиты продавцов, (курите на Ебей) если покупатель не получил отправление, но оно прибыло в пункт выдачи, продавец не обязан возмещать.
при наличии правильных документов дело почти наверняка решат в пользу продавца желательно еще упомянуть в письме готовность вернуть денежку, за вычетом издержек думаю , что имеет смысл и самому постучаться в саппорт , почему бы и нет
да , после закрытого дела отмена не пройдет , даже если меньше месяца , поэтому покупатель сам себе злобный буратино ну вот и считаем - минус % ибей , минус фии штата , если применимо, минус почта почта иногда туда и обратно оплачивается ....
Не, ну если покупатель вежливый .... всяко бывает , можно просто вернуть и забыть про все комиссии и почты .... По правде , вернуть после диспута денежку или что там осталось ... ну это благоразумно .
В аналогичной ситуации мне саппорт об этом писал. Т.е. было так, что товар в почтовом отделении (в США), покуп не забирает и требует рефанд по причине "не получил"
ответ саппорта был:
Hello ХХХХХ, Thank you for contacting eBay customer support regarding delivery of product ХХХХХХХ. I am Aditya and I will do my best to help you in this issue.
I understand that the product is already available for pickup in post office and also there was one attempt for delivery is already made. i have checked the tracking id and verified that.
ХХХХХ, here all your obligation are fulfilled and I appreciate you for communicating with buyer and updating about the situation.
Please be rest assured, you have completed all your obligations as a seller and if buyer opens a dispute still the decision will be in your favor.
Your money is safe with you and this transaction is successful for you.
иБей закрыл диспут. Покупатель забил на диспут, так же как и на поход в юспс, чтобы забрать посылку...
We closed this request since there's been no activity for 21 days. As a result, the hold on this transaction has been removed. You don't need to do anything else--we wanted to keep you updated.