
WhiteEagle
Продвинутый
Эта моя проблема возникла из-за хитрована-покупателя. 13 февраля я поработал на еВау, все было нормально, и лег спать. А на следующий день ближе к полудню я попытался зайти на свой еВау аккаунт и обнаружил, что он заблокирован. Оказывается, что за время с вечера 13-ого до полудня 14-ого 1 британец купил мой один из самых дорогих лотов и сразу оплатил его через Paypal. Но через НЕСКОЛЬКО МИНУТ передумал, открыл кейс о неполучении товара и запросил возврат денег! еВау СРАЗУ ЖЕ закрыл кейс в его пользу, деньги ему вернул, а мой аккаунт засуспендил, указав в причине блокировки, что он "высокорискованный".
Я обратился в чат еВау.co.uk. Оператор с чата переправил мой запрос в "Резолюшн центр". На следующий день из этого Центра прислали мне письмо с просьбой изложить суть моей проблемы и просьбой прикрепить скан документа (квитанции) с трек-номером, доказывающего факт отправки посылки покупателю.
В ответном письме я изложил все то, что описал выше в первом абзаце и прикрепил 2 картинки - принтскрина моего экрана с двух страниц моего Paypal аккаунта, где видно, что деньги за купленный покупателем товар мне пришли 14-ого февраля и что в ТОТ ЖЕ день эти деньги были возвращены покупателю обратно. Также я написал, что e-mail, указанный в деталях платежа от покупателя в Paypal, не существует: я не смог отправить на него свое письмо. Я написал еВаю, что в отношении меня совершено мошенничество и попросил разблокировать аккаунт.
Через день из этого Центра мне пришло письмо, что они рассмотрели мою ситуацию и решили оставить решение о блокировке моего аккаунта без изменения! В качестве обоснования в письме указывается, что я не предоставил ни покупателю, ни им трек-номер квитанции в доказательство отправки товара покупателю! Для разрешения проблемы с покупателем мне предложено предоставить трек-номер... Это маразм! Такое впечатление, что они не читали, что я им написал, и не вникают в суть совершенной хитро...опым британцем манипуляции.
Я считаю, что отправлять сейчас посылку (по прошествии недели после махинации покупателя) с дорогущим товаром, - для меня это огромный риск потерять товар безо всяких гарантий, что еВау вернет мне деньги. Ведь еВау может расценить отправку мною посылки после открытия-закрытия покупателем кейса о неполучении от меня товара как доказательство моей неблагонадежности и с чистой совестью оставит блокировку аккаунта навсегда без возврата мне денег.
Посоветуйте, что мне делать? Ума не приложу.
Я обратился в чат еВау.co.uk. Оператор с чата переправил мой запрос в "Резолюшн центр". На следующий день из этого Центра прислали мне письмо с просьбой изложить суть моей проблемы и просьбой прикрепить скан документа (квитанции) с трек-номером, доказывающего факт отправки посылки покупателю.
В ответном письме я изложил все то, что описал выше в первом абзаце и прикрепил 2 картинки - принтскрина моего экрана с двух страниц моего Paypal аккаунта, где видно, что деньги за купленный покупателем товар мне пришли 14-ого февраля и что в ТОТ ЖЕ день эти деньги были возвращены покупателю обратно. Также я написал, что e-mail, указанный в деталях платежа от покупателя в Paypal, не существует: я не смог отправить на него свое письмо. Я написал еВаю, что в отношении меня совершено мошенничество и попросил разблокировать аккаунт.
Через день из этого Центра мне пришло письмо, что они рассмотрели мою ситуацию и решили оставить решение о блокировке моего аккаунта без изменения! В качестве обоснования в письме указывается, что я не предоставил ни покупателю, ни им трек-номер квитанции в доказательство отправки товара покупателю! Для разрешения проблемы с покупателем мне предложено предоставить трек-номер... Это маразм! Такое впечатление, что они не читали, что я им написал, и не вникают в суть совершенной хитро...опым британцем манипуляции.
Я считаю, что отправлять сейчас посылку (по прошествии недели после махинации покупателя) с дорогущим товаром, - для меня это огромный риск потерять товар безо всяких гарантий, что еВау вернет мне деньги. Ведь еВау может расценить отправку мною посылки после открытия-закрытия покупателем кейса о неполучении от меня товара как доказательство моей неблагонадежности и с чистой совестью оставит блокировку аккаунта навсегда без возврата мне денег.
Посоветуйте, что мне делать? Ума не приложу.