
Dens77
Новичок
Ситуация следующая. 10.12.14 были проданы 4 запчасти одинаковые покупателю из сша с нулевым рейтингом и только что зарегистрированным аккаунтом на 120 баксов. Я через своего посредника в китае, с которым давно работаю отправил ему их. Посылка ему пришла 2.01.15 покупатель молчал и тут вдруг 06.02.15 он мне пишет с другого опять нового аккаунта, что типа он купил их но в коробке вместо четырех одна штука. Коробка маленькая детали весят по 30 грамм. Я ему пишу что мол отправляли четыре. Он открывает диспут на пейпал и пишет, что получил одну вместо четырех и хочет компенсацию за три штуки. Я ответил, что вы покупали с одного аккаунта написали с другого, что за цирк я отправил все правильно. Ну дело естественно перевелось и теперь я жду решения пейпал. Могу сказать о себе что у меня около 300 транзакций половина из них на прямую через пейпал на крупные суммы и большое количество и никогда претензий ко мне не было, примет ли во внимание это служба поддержки при рассмотрении? Очень не хотелось бы терять деньги, так как я со своей стороны выполнил все условия. Заранее спасибо.