Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Почему бы не сделать форум “Кидалы” или “Мошенники” в разделе “Практика Ebay”?. В названии создаваемой темы – писался бы только ник продавца/покупателя на Ebay. И его было бы легко найти через поиск на форуме. А в самой теме – суть кидка или какой-либо недобросовестности. Типа, не выслал товар, товар получил, но завышает оценку качества товара … и т.д.
Прошу прощения, если такая ветка есть! Я её не нашел ...
Торговцы не желают засвечивать сферу своей деятельности. Человек упорно работал головой, надыбал свою нишу, начал зарабатывать - ему конкуренты не нужны.
Ok! Но можно чтоб только покупатели писали о недобросовестных продавцах.
Хотя, какие тут секреты? Ведь можно запросто провести маркетинг по продаваемым из России товарам (или вообще по определённым товарам) по закончившимся аукционам ... Прикинуть закупку, посмотреть продажу, количество ...
...Хотя, какие тут секреты? Ведь можно запросто провести маркетинг по продаваемым из России товарам (или вообще по определённым товарам) по закончившимся аукционам ... Прикинуть закупку, посмотреть продажу, количество ...
Не, ну там по аглицки накалякано, да и головёнку надо напрягать: кто какой гад и на сколько процентов! :wink:
А если серьёзно - лучше систему вряд ли придумаешь, продавцов и покупачей сотни миллионов, да и сегодня он гад, а завтра лепший друг (и наоборот). Надо учиться самому распознавать людишек: не только в торговле пригодится сие качество.
izgar, по аглицки (или на другом иностранном языке - на другой площадке) по любому придется читать - ведь листинг не на русском, и понимать в листинге все обязательно, иначе возможны претензии покупателя по поводу тех свойств товара, о которых было предупреждение в листинге - такие претензии бессмысленны.
Лучше, чем feedback eBay, врядли придумаешь. Лучше может быть только упорядочивание и выборочный просмотр feedback, уже имеющегося на eBay, например, на форуме есть ссылки на сайты, показывающие все (но на самом деле при очень большом feedback не все) негативные и нейтральные отзывы.
feedback на eBay хранится вечно: нетрудно увидеть кем он был вчера и кто он сегодня. Важно знать, за что именно он получал неположительные отзывы - и это тоже видно. Прежде чем покупать, я всегда стараюсь просмотреть все или значительную часть отрицательных, нейтральных, а также положительных с дополнительными комментариями отзывов. Иногда покупаю у продавца с 98% - если вижу, что все негативы - от нетерпеливых покупателей, не получивших дешевый товар, очень вероятно пересылавшийся без страховки и утерянный почтой. А иногда у продавца с 99,7% среди отзывов замечаю такое, что сразу пропадает всякое желание с ним связываться.
Я не исключаю возможности, что может быть создана база по кидалам, более информативная и более полезная, чем feedback eBay. Но пока все несколько предложений на этом форуме, которые я видел на эту тему, ничем не лучше того, что уже есть на eBay. Если изобретаете что-то на эту тему, сразу указывайте, чем это лучше по сравнению с уже имеющимся.
С английским, слава Богу всё в порядке. У меня с ним проблем нет. А фидбеки - не всегда являются 100% показателем. Например: Я купил у одного продавца (Positive Feedback: 99.3%) несколько предметов, сам оплатил через PP и ничего не получил от продавца. Я сразу открыл диспут в PP и вернул свои деньги.
Я ничего не написал продавцу. И он мне ничего не написал. Т.к. я не видел смысла ставить ему 5 отрицательных фидов, и иметь у себя лишних 5 отрицательных фидов (которые у меня бы появились совершенно необосновано). Разошлись, как в море корабли. Вот вам и точность фидбеков...
Если же покупатели смогут безнаказанно ставить продавцам негативы (например, в созданной для этого ветке нашего форума), точность может получиться еще хуже: покупатель может со злости нафантазировать о продавце намного больше реальной вины продавца, особенно в том случае, когда покупатель плохо знает аглицкий и поэтому неправильно понимает описание в листинге, да еще нарушает правила аукциона, даже не подозревая об этом.
Я купил у одного продавца (Positive Feedback: 99.3%) несколько предметов, сам оплатил через PP и ничего не получил от продавца. Я сразу открыл диспут в PP и вернул свои деньги.
Тут можно предположить два варианта: 1) Товар дорогой, тогда, естественно, пересылка была застрахована, но выбить из продавца возврат денег удалось только диспутом. С таким продавцом я бы не стал связываться. 2) Товар дешевый, пересылался без страховки самой дешевой почтой, и продавец отказался отвечать за плохую работу почты. Если при этом в листинге было предупреждение, что страховки пересылки нет, то продавец вообще не виноват. Если в листинге ничего не сказано о страховке и не указан способ пересылки, подразумевающий страховку, то продавец просто недостаточно внимательный и недостаточно добрый, чтобы компенсировать потери не по своей вине - не идеальный продавец, но это не кидала.
Поэтому я не обращаю особенного внимания на негативы типа не получил товар, если их мало и если в них только эта фраза и больше ничего. Такие негативы неизбежны у любого продавца: есть покупатели, которые ставят такие негативы, не спрашивая.
А какие моменты в негативных фидах интересуют Вас?
Я к примеру смотрю на соответствие качества полученного товара и указанного в описании, на проявление желлания общаться с покупателем, и на соблюдение сроков отправки.
Ну и зачем "со злости нафантазировать о продавце намного больше реальной вины"? Это детский сад на лямках :mrgreen:
Любые, характеризующие правильность работы продавца: много ли он делает случайных ошибок, исправляет ли ошибки, делал ли хоть раз что-то явно неправильное. Наверное, это интересует всех покупателей, но некоторые покупатели это понимают, а словами выразить не могут :mrgreen:
Я к примеру смотрю на соответствие качества полученного товара и указанного в описании, на проявление желлания общаться с покупателем, и на соблюдение сроков отправки.
И эти в том числе. А кроме этого я видел в фидах, например, такое: - продавец отправил не на тот адрес, - покупатель поставил продавцу негатив, не спрашивая (очевидно, в этом случае продавец не виноват), - продавец с фидами 10000+ 99% в случае, если закончился товар, возвращает деньги, открывает диспут и ставит покупателю страйк за неоплату.
В том числе и на этом форуме есть такие, которые за один неполученный товар могут поставить продавцу несколько негативов - что как бы купил и не получил несколько разных итемов, напишут много, но некоторые важные подробности не опишут (например, была ли застрахована пересылка).