Здравствуйте форумчане. Первый раз попал в такую историю, так что надеюсь на вашу помощь.... Ситуация следующая. EMS потеряла посылку, которая ехала ко мне из Японии (EG225854663JP). 3.04. 2013 она прибыла в сортировочный центр г. Видное и испарилась. Я туда звонил, мне сказали, что в тот день у них были проблемы - не было света, и они сортировали посылки в ручную, как результат мою посылку потеряли и найти ее не могут, даже говорили, что возможно она вообще к ним не приезжала. На мой вопрос как такое может быть, раз посылка трекнулась значит он должна быть у Вас?.... вразумительного ответа я не получил. Сказали, что и не такое бывает (я в шоке), в мыслях представил какой беспредел там творится. Ждите, говорят и надейтесь, что она может быть где-нибудь всплывет...супер!((( Теперь к главному. Меня интересует какой порядок возврата денег, если посылка не найдется? Я примерно знаю, но может кто-нибудь знает как лучше поступить в моем конкретном случае?... С продавцом я списался вчера, сегодня он мне ответил, что сходил на почту и отправил запрос на розыск, сказал , что будет меня информировать как все будет продвигаться. Хотя я думаю, что особо продвигаться там ничего не будет. Надо ли мне вообще ждать?... Что мне дальше делать, когда открывать диспут и т. д...? зы.. лот куплен на Ebay у этого продавца http://myworld.ebay....E:X:RTQ:US:1181 Сроки доставки лота 10-14 дней.
stierr, Если хотите вернуть деньги у ЕМС - пишите заявление на розыск, ждите ответа 2 месяца, потом заявление на материальное возмещение, ждите ответа 2 месяца. Потом только суд.
Добавлено спустя 1 мин. 3 сек. На потерянную посылку обязательно нужен отказ Отправителя в вашу пользу. В данном случае проще вернуть деньги у продавца.
stierr, Если хотите вернуть деньги у ЕМС - пишите заявление на розыск, ждите ответа 2 месяца, потом заявление на материальное возмещение, ждите ответа 2 месяца. Потом только суд.
Добавлено спустя 1 мин. 3 сек. На потерянную посылку обязательно нужен отказ Отправителя в вашу пользу. В данном случае проще вернуть деньги у продавца.
А вернуть деньги через диспут на Ebay разве нельзя? Зачем мне весь этот геморрой, если посылка считается собственностью продавца до того момента пока я ее не получу?
деньги вернуть и не мешало бы еще написать в прокуратуру и минсвязи приложив еще и сканы к этому. пора прекращать подобные выкрутасы от ПР/EMS. письма из серии "ускорь" показали свою эффективность. они привыкли что все безответно. а отмазка типа не было электричества это вообще бред.
щас на волне шухера с посылками было глупо не воспользоваться этой ситуацией и не попытаться повернуть ее в свою пользу. а таким работникам нельзя спускать как минимум халатности а бить по шее.
Если хотите вернуть деньги у ЕМС - пишите заявление на розыск, ждите ответа 2 месяца, потом заявление на материальное возмещение, ждите ответа 2 месяца. Потом только суд.
а Вам не кажется что подобная схема созданная ПР может быть только на руку ПР потому что информация о данном конкретном беспределе не выходит за ПР и следовательно ситуация остается безнаказанной?
Добавлено спустя 34 мин. 26 сек. все эти правила созданные международными конвенциями были написаны для НОРМАЛЬНЫХ почтовых сервисов в нормальных странах. ПР таковой не является и все их художества с сфере доставки отправлений уже давно перешли из такий понятий как "халатность" и "разгильдяйство" в уголовно процессуальную сферу. Вы разве не понимаете что за масштабность этих явлений уже нужно судить? Это самое натуральное преступление причем на государственном уровне. За это руководству ПР давно уже пора назначить реальные а не условные сроки.
И уж тем более в этой ситуации нельзя играть по правилам навязанным ПР поскольку сама ПР нарушила все какие только можно правила.
Я хочу вернуть деньги через диспут на Ebay. Как я понял есть два варианта развития событий: продавец сам возвращает деньги по моей просьбе после открытия диспута и второй вариант, когда решение по спору принимает ebay (PayPal), если продавец начинает тупить, блокируя при этом сумму продажи лота на счете Paypal продавца.
открывай диспут по неполучению после 43 дней. если получишь посылку - вернешь деньги обратно продавцу. не получишь - ему страховку выплатят.
была такая же ситуация с пропажей посылки на вернадского якобы после неудачного вручения. не открыл кейс вовремя (смотрел по трекингу все на месте уже), а потом прод стал прокатывать с возмещением, хотя и все застраховано было. С EMSa можно что-то получить только при отказе продавца-отправителя от отправления в пользу получателя-покупателя.
это международные правила, по которым "играет" (с) весь почтовый мир. статья 5 ВПК - посылка принадлежит отправителю до тех пор, пока он её не получил.
вот, можно отказаться от прав (форма CN17) или подать на розыск. НО ВСЁ ЭТО со стороны Отправителя (продавца).
была такая же ситуация с пропажей посылки на вернадского якобы после неудачного вручения. не открыл кейс вовремя (смотрел по трекингу все на месте уже), а потом прод стал прокатывать с возмещением, хотя и все застраховано было. С EMSa можно что-то получить только при отказе продавца-отправителя от отправления в пользу получателя-покупателя.
То есть как я понял, чтобы не получилась такая ситуация, что мне прод вернет деньги (сделав refund), полученные со своей почты благодаря страховке и я еще до кучи не стребовал их с нашей EMS. А если открыть диспут раньше, чтобы сэкономить время?
к сожалению, страховка вашими средствами при доказательстве проблем на территории россии показала свою неэффективность. Для Вас страховка это пустая трата денег. страховка выходна только если прод сс.. боится. но по страховке деньги получит только прод.
это международные правила, по которым "играет" (с) весь почтовый мир. статья 5 ВПК - посылка принадлежит отправителю до тех пор, пока он её не получил.
вот, можно отказаться от прав (форма CN17) или подать на розыск. НО ВСЁ ЭТО со стороны Отправителя (продавца).
Мой прод уже подал на розыск. Получается, что мне нужно только открыть диспут на Ebay и просить возврата денег в добровольном или с помощью PayPal в принудительном порядке, а бодания с нашей EMS не начинать. Правильно я понял?
Лучший способ не иметь проблем с ЕМС это не пользоваться этим способом доставки! Самое забавное даже китайцы в основной массе перестали пользоваться этим оператором по умолчанию.
зы это правда не всегда получится из за того что некоторые операторы могут передавать эстафету ЕМС.
открывайте диспут на пайпале. зачем ебей вообще? если прод подал на розыск, то, опять же, не ваша же вина что Вы не получили товар. Так что подача на розыск это возможность прода стрясти с почты те деньги, которые полюбасу снимет с него пайпал.
Лучший способ не иметь проблем с ЕМС это не пользоваться этим способом доставки! Самое забавное даже китайцы в основной массе перестали пользоваться этим оператором по умолчанию.
зы это правда не всегда получится из за того что некоторые операторы могут передавать эстафету ЕМС.
Это я уже понял, но к сожалению из Японии шлют только EMSом. Раньше читал отзывы о работе данной структуры, столько жалоб и негатива, думал меня это не коснется, и тут 2 раз и на тебе(((
я щас только получил EMS но тот который получают в обычном отделении ПР. ну что могу сказать. по срокам непплохо в наше непростое время ,пакет был отправлен 25-го марта. но вот содержимое пострадало: папака с бумагами и фотографиями склеилась. сами бумаги приобрели бугристый вид из чего видно что сам пакет подвергся влиянию влаги. у меня в связи с этим возникла версия что ПР из-за коллапса начал осваивать новый вид доставки - подводный.
У нас что большой выбор? ПР но не дочки ЕМС. После последнего случая с ЕМС я не под каким соусом не собираюсь пользоваться ЕМС и вам не советую ИМХО Вот вам хохмы для коротания времени http://www.edost.ru/voite.php?c=2
нашли что читать.. слюни ничего не желающих делать потребителей. Вы не ответили на мой вопрос. какой почтой Вы собираетесь пользоваться в дальнейшем - UPS, FedEx, DHL, THT, .... ?