
Larix
Продвинутый
Всем привет...
отписываюсь для общей инфо
история такая:
1) перед НГ мы заказали товар в Италии на сумму в 900 евро
2) всё оплатили, госпочтой Италии нам 30 Дек отправили
3) в какой-то момент после НГ смотрю трек:
посылка зашла в Рашу в Спб (куда и заказывали) и стала ЕМС, прошла благополучно таможню и 7/01 покинула её
а дальше мы ждём... до сегодняшнего дня
звоню на почту - там ничего дальше оф трека не видят, звоню в ЕМС - там тоже ничего не видят, но предлагают поговорить с оператором и тут выяснилось, что ЕМС самостоятельно 11/01 отправило посылку на возврат.
Причина: нечитаемый адрес. Т е трек они видят, а адрес, который 100500 вместе с треком на 1 бумажке - они не видят.
Спрашиваю: вы там не припухли, у вас по вашему же регламенту 1 мес храниться всё должно? Ну оператор ничего не знает и предлагает отправить письменную претензию.
Перед тем, как писать претензию, быстренько отписался продавцу.
Написал претензию, смотрю почту а прод мне уже оперативно отвечает: мол мы тут предварительно глянули, согласо инфо итальянской почтой были 2 попытки вручения (ну у нас как обычно - ни звонка ни письма, естественно, не было; про сайт молчу), я ему скриншот приложил и адрес сайта нашего дал - мол, вы там посмотрите ещё раз.. у нас вот др инфо
я эту инфо дописал в претензию и всё отправил, вот жду теперь и думаю о том, что 6-7 января.. там рождество, потом попозже старый НГ, а посылка оооооочень интересная, ну прям отличный подарок мог быть бы
посылка застрахована ( по крайней мере я попросил это сделать и мне подтердили такую возможность + увеличиили цену доставки) от кражи, но вся эта ситуация крайне раздражает... что за самодеятельность со стороны ЕМС такая?
отписываюсь для общей инфо
история такая:
1) перед НГ мы заказали товар в Италии на сумму в 900 евро
2) всё оплатили, госпочтой Италии нам 30 Дек отправили
3) в какой-то момент после НГ смотрю трек:
посылка зашла в Рашу в Спб (куда и заказывали) и стала ЕМС, прошла благополучно таможню и 7/01 покинула её
а дальше мы ждём... до сегодняшнего дня
звоню на почту - там ничего дальше оф трека не видят, звоню в ЕМС - там тоже ничего не видят, но предлагают поговорить с оператором и тут выяснилось, что ЕМС самостоятельно 11/01 отправило посылку на возврат.
Причина: нечитаемый адрес. Т е трек они видят, а адрес, который 100500 вместе с треком на 1 бумажке - они не видят.
Спрашиваю: вы там не припухли, у вас по вашему же регламенту 1 мес храниться всё должно? Ну оператор ничего не знает и предлагает отправить письменную претензию.
Перед тем, как писать претензию, быстренько отписался продавцу.
Написал претензию, смотрю почту а прод мне уже оперативно отвечает: мол мы тут предварительно глянули, согласо инфо итальянской почтой были 2 попытки вручения (ну у нас как обычно - ни звонка ни письма, естественно, не было; про сайт молчу), я ему скриншот приложил и адрес сайта нашего дал - мол, вы там посмотрите ещё раз.. у нас вот др инфо
я эту инфо дописал в претензию и всё отправил, вот жду теперь и думаю о том, что 6-7 января.. там рождество, потом попозже старый НГ, а посылка оооооочень интересная, ну прям отличный подарок мог быть бы
посылка застрахована ( по крайней мере я попросил это сделать и мне подтердили такую возможность + увеличиили цену доставки) от кражи, но вся эта ситуация крайне раздражает... что за самодеятельность со стороны ЕМС такая?