shipix service
  • Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

Emate.biz - магазин от производителя...

G

Gandalf

Новичок
Регистрация
13 Янв 2007
Сообщения
6
Баллы
0
Местоположение
Tver
Кто-нибудь там закупался?
(форум перерыл - ссылки на их товары промелькивают, а вот темы о них поиском не нашлось)

Позиционируются как магазин от самого производителя.
На вид всё приемлемо.
Собрать заказа на сайте и оплатить через PayPal удалось, но в списке ордеров в аккаунте у них ничего не появилось и на почту ничего о заказе и оплате от них не пришло.
Спросил в суппорте что делать: ждать или запрашивать возврат. Посмотрим, что ответят...
 
G

Gandalf

Новичок
Регистрация
13 Янв 2007
Сообщения
6
Баллы
0
Местоположение
Tver
Итоги:
Заказ на 4 разных сотовых телефона, на сумму около 400$.
Сайт глючит - шансы, что ордер отобразится в аккаунте очень малы (если вообще есть).
Пару суток (уже после оплаты) сайт вообще не работал (признаю, уже закрадывались мысли начинать оформлять чарджбек через банк).
Суппорт морозится иногда по 1-3 суток, но когда онлайн сидит в Live Chat - общителен.
Любит звонить и общаться по телефону (чтобы логов не было, наверное :)) - ссылайтесь на то, что умеете только писать на английском, а не говорить и что на тестовый звонок ответите "Ok, go to Live Chat again".
Товара 50% из заявленного на сайте нет в наличие (и не планируется) - предлагают выбирать другое (которого тоже, как правило, не оказывается).
Отправлять посылку предлагают через Почту Гонконга, вместо заявленных на сайте вариантов.
После того, как продавец убедился, что ничем не может помочь, менеджер сам предложил возврат средств. (Сразу же был открыт диспут в PayPal). Потом менеджер морозился 3 суток. После угрозы о блокировке счёта PayPal менеджер на связь вышел и уведомил финотдел. Ещё морозились сутки, после чего, после долгих объяснений, что им делать и как, финотдел зашёл-таки в свой аккаунт PayPal и ответил-таки в диспуте, что согласны произвести возврат. Перевели диспут в претензию - запросили возврат на кредитку, продавец подтвердил - возврат произвелся. Всего 8 суток от оплаты до возврата. И ещё спустя 3 суток деньги вернулись на кредитную карту.

Выводы:
Глючные очень, но если уж совсем прижмёт покупать через них (а у них есть много эксклюзива) стоит попробовать сначала долго обсуждать с менеджером, что же есть в наличие и как они вам это отправят. При желании клиента, отвечают, что могут без проблем протестировать товар.
Сотрудников там действительно много и сайт не фейк, но и надежности не внушает из-за кривизны сервиса. Автоматика на нуле.
Если кто-то ещё решится с ними поработать - пишите тут, будет полезный опыт.
 
Live

Similar threads




Вверх
Live