Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Это получатель в данный момент не может получить деньги
Купил несколько лотов и хотел сделать оплату. При неоднократных попытках оплаты с eBay получаю сообщение об ошибке: Sorry, we could not complete your request at this time. If you encounter this message more than once, please contact us, and we'll do our best to help. При попытке оплаты напрямую через PayPal получаю сообщение: Это получатель в данный момент не может получить деньги. Пишу продавцу о возникшей проблеме и прошу прислать счет. В итоге от продавца ноль эмоций. Через некоторое время получаю открытие Case по неуплате по двум items уже получил страйки. В общем уже неделю бьюсь как рыба об лед. Хожу кругами по автоматической помощи на eBay и никак не могу найти свою проблему или написать письмо (живому) служащему eBay. Подскажите URL куда написать на eBay.
Пробуй платить через разные сайты, Я вчера через eBay.com и eBay.co.UK оплатить тоже не мог, выскакивало это сообщение, оплатил через eBay.de с первого раза.
Не прокатило... Получаю опять ошибку и сообщение: The seller cannot receive payments through PayPal at this time. Думаю проблема не техническая, а в PayPal аккаунте продавца. Другим продавцам оплата проходит без проблем. Я перепробовал оплатить и через eBay и через PayPal различными способами...бесполезно. Основная проблема сейчас связаться с Супортом eBay и сообщить им об моей проблеме. Автоматическая помощь на eBay меня уже достала, гоняет кругами без результата. Мне нужно общение с (живым) сотрудником Супорта eBay. Никак не могу выйти на это общение - HELP!!!
Уважаемый BadWolf спасибо за подсказку. Но учитывая что я практически не сталкивался с проблемами на еBay, я не могу найти этот Live chat и вижу только Chat with Emma (чат с автоматическим агентом) Буду признателен, если подскажите, как перейти на Live chat.
Я уже был на этой странице. Кроме чата с автоматической Emma там больше ничего не активно. И как я понял, email us, теl us, chat us доступны (активны) только при переходе с выбором определенной проблемы. Но мою проблему я не могу отыскать. Там есть все по отдельности: - продавец не отвечает - ошибка при оплате А у меня это все вместе и ни один совет в ихнем helpe мне не помогает, а водит кругами на одном и том же месте. Если есть прямая ссылка на Live chat - буду очень признателен.
P.S. на мою апелляцию, пришло письмо - предлагают позвонить по телефону (866) 540-3229 from 5:00AM - 10:00PM PDT Но я думаю, позвонив туда, придется заложить квартиру или это бесплатный номер? К тому же по Английски объяснится я не смогу (хотя допускаю, что есть у них и русскоговорящие)
Если case еще не открыт, наверное имеет смысл обратится в Саппорт палки. Там вроде проще связаться и мне они сразу ответили. Но так как case в моем случае был открыт с eBay, то мне они помочь не смогли и посоветовали найти решение проблемы на eBay
Пока не открыт, написал в поддержку палки, сразу написал что всё делал как они описывают в своих отписках, чтобы не получить такую-же отписку Буду ждать ответа, в любом случае по результатам отпишусь.
Thank you for contacting PayPal regarding your recent attempt to make a payment. I have reviewed your account and it shows that payment of seller could not be completed.
For security reasons I cannot give any information about other user's PayPal accounts. The only thing I can say definitively in this situation is that the reason the payment failed has to do with the seller, not with your account. The best thing, therefore, would be to contact the seller directly and arrange to make the payment by another means.
Please let us know if you require any further assistance.
Из этого следует, что это не моя проблемма а прода и палка советует договорится с продом об оплате другим способом. Буду писать проду с просьбой отменить сделку, другого выхода нет, не отправлять же ему деньги через вестер юнион