На складе товара нет, отправили запрос в магазин. Ждем ответа.
Добавлено спустя 14 минут 15 секунд:
Новый склад станет больше и технологичнее.И займет все это здание.
+ внедряем конвеерное перемещение товаров, радиочастотную идентификацию товаров, фотографирование и взвешивание, все это делается для того, чтобы ни один товар не терялся и скорость обработки товаров и посылок была молниеносной.
бывают у них не понятные моменты, как вы пишите выше, что нельзя дозвониться и т.д., конечно это бесит, ведь живём в 21 веке. Ответ потом стандартный - технические проблемы были, сейчас все нормально... лично я через ЕБТ 6 посылок получил, сейчас жду 7, по сроком тоже всё по разному, то быстро, то ждешь долго, но всё приходит, посылки были от 30 до 600 у.е., в т.ч. которые не проходили по габариту...
Я не ебэй тудей, но посредничество при приёме пейпал это много геморроя и возможных проблем с палкой и не все хотят заниматься) Также можно и про шипито почему не сделают приём платежей)
Ну и личный вопрос - вам мало интернет-магазинов без участия посредников?
чушь какая то,причем тут это? Мне легче покупать например на ebay вещи которые продавцы не шлют за пределы штатов, и что теперь,не надо этого делать ? Насчет отрицательных отзывов,да возможно отзвы редактируют,но где так не делают? Например в шипито вообще тупо плюют на клиентов,я сталкивался с пренебрежительным отношением в свой адрес,мол не говоришь хорошо по английски,не фиг тут бодягу разводить.Но я никогда не скажу что они кидалы. Если сервис чем то не нравится, надо голосовать против него уходом из него,вот и все дела. Насчет приема пайпал,такие проблемы почти у всех посредников.Они сначала начинают принимать палку а потом отменяют так как у палки жесткая политика безопасности и замучаешься объяснять про вал переводов. Да, у ebaytoday не без косяков и служба поддержки один из них,но это не значит что они воры и мошенники
Зато безопасно для клиентов, клиента не должны интересовать проблемы посредника. Интернет-магазины используют paypal ведь, значит и посредники могут. Только не хотят. Поэтому в том числе и из-за этого я не пользуюсь посредниками.
Ну, я немного другое ведь писал - кидалы. Немного неравнозначные понятия (на мой взгляд, но я могу и ошибаться). Очень много геморроя с такими посредниками плюс могут возникнуть дополнительные затраты, о которых вначале не говорят, а это - кидок.
Спасибо за понимание и приятно когда люди понимают что данный вид деятельности взаимовыгодный как для клиента так и для нас самих.
Разумеется не в наших интересах предоставлять вам некачественные услуги, от этого на прямую завесит доход компании. Мы всеми силами стараемся усовершенствовать наш сервис и удовлетворить все потребности клиентов. И разумеется никаким обманом мы не занимаемся!
В США готовится новый склад который ускорит все процессы связанные с посылками и который по своему масштабу, оснащению не будет иметь аналогов.
shorsnatka Кидалы это те кто берут деньги за услугу и ничего не делают взамен, а ebay today всё выполняет (хоть и с траблами саппорта). А делать услугу приёма пейпал или нет - их личное дело
Не поднимайте пожалуйста панику, на сайте вывешена новость еще 16го числа, что из-за перебоев на линии отключатся телефоны.
Добавлено спустя 20 минут 31 секунду:
Вся информация о наших услугах в разделе Услуги, где все подробно расписано, НИ каких Дополнительных затрат НЕТ! Так же в разделе Сглашение, указанны все обязательства сторон.
Мое ИМХО,никаких личных камней в огород ET,но читая темы о них,ну не знаю... будь я клиентом посредников,побоялся бы. Давным давно,пытались воспользоваться услугами некоторых посредников,которые при общение даже не здоровались,т.к. видимо мы их потривожили,негодяи,от важных дел... Так вот,советую слать таких далеко.Некоторые,видимо,делают одолжение клиентам своим,раз такое отношение (это ebaytoday не касается). Просто товарищи из ET вы или работаете,либо нет. Ваши проблемы никого не волнуют. :beer: Встаньте на место клиентов.
shorsnatka, все мы читали и отписывались. Там все подробно расписанно и доказанно что ЕТ отличный сервис, который ориентированн на клиентов. И который только растет и развивается. Не вижу смысла все дублировать тут.