Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Ситуация такая: В июле выиграл лот с ноутбуком НР. В описании значилось, что ноут запаролен (как с этим справится я в курсе, поэтому не переживал). Прод отправлял только по US адресу, поэтому воспользовался сервисом полярников. Посылка пришла буквально 3 дня назад, аккурат незадолго до контрольных 45 дней.
Ноут оказался в отличном состоянии внешне, но у него не работает клавиатура. То есть даже БИОС невозможно отредактировать под новый загрузчик. Кроме того, оказалось, что у лэптопа есть и другие СЕРЬЕЗНЫЕ несоответствия описанию:
- у него в 2 раза меньше оперативной памяти (2 Гб вместо 4 Гб) - у него нет веб-камеры (хотя прод писал кипятком в описании, говоря как круто пользоваться ею при звонках по скайпу) - у него установлена паленая Windows XP вместо оригинальной Vista (причем, Виста указана даже на наклейке на попе ноута). - ну и неработающая клава, хотя в описании было указано, что ноут в идеале.
Переписка с продом ни к чему не привела - его аргумент был, что ноут отправлен в июле и получен в августе (трек-то идет до американского адреса) и что все было ок, когда он его отправлял.
Я открыл диспут в еБее о несоотвествии товара (кстати, именно прод перевел его из спора в финальную стадию), все перечислив и даже сняв видео и дав ссылку на ютюб.
Написал, что возврат стоит около 150 долларов и пусть его гасит продавец. Или пусть платит за ремонт лэптопа в сервисном центре.
От еБея пришел ответ, что диспут закрыт в пользу продавца: We've considered the case carefully and decided not to issue you a refund. We're sorry this didn't work out.
Но ведь очевидно, что продавец был нечестен и с описанием, и с тем, что подсунул неработающую вещь!
Я подал на апелляцию и еще раз призвал их почитать описания и сравнить с фактическими характеристиками товара. Видео они, кстати, даже не смотрели.
Как достучаться до eBay? Какие аргументы привести, чтобы вернуть хотя бы деньги не ремонт? Ведь обидно еще, что аукцион встал на защиту подлеца и что все эти хваленые Buyers Protection не работают.
Может, им еще на Facebook написать, что их защита не работает? Может начать долбать в соцсетях?
Там модель лэптопа соответствует заявленной, что они могли сделать? Ну, вытащить планку в 2 Гб, ок. Но специально разыскать неработающую клавиатуру? И переустановить Windows?
Все-таки, как потребовать от них пересмотра дела и изучения в том числе нашей переписки с продавцом? Ну реально же они не правы!
Я еще написал им в группу в Фейсбуке гневный наброс:
eBay, just wondering why your 'killer feature' Buyer Protection DOESN'T work? Why eBay protects liar sellers and swindlers, not buyers? Bought laptop which appeared significantly not as described, but eBay crew closed the case, they even didn't see proofvideo I shot, they didn't compare the description of seller with facts.
It's better to rename Buyer Protection to LIAR PROTECTION. Buyers to be very careful with eBay shopping - remember, you are not protected.
как ебай узнает, что речь идёт именно о том ноуте, которые тебе продал этот прод? может это ты пытаешься развести прода, пытаясь подсунуть ему нерабочий ноут. на каком основании тебе должны были сделать рефунд? по-моему правильно ебай в данном случае поступил.
ну что поделать, дистанционные покупки это риск в особенности приобретение б/у вещей, и если Вас что-то не устроило возврат товара оплачивает покупатель рассуждать правильно это или нет, бесполезно, это нужно просто принять как есть
да чёрт его знает, кроме как "не покупать" или "покупать самовывозом и проверкой товара на месте".
у меня у самого было 2 попадалова: в одном случае б/у звуковая карта, купленная через посредника в сша. в другом - купил лот виниловых дисков, в лоте было написано "like new", прод даже емсом мне это всё отправил, пришли диски, которые сложно было назвать "like new", а один вообще убитый - он же был самым ценным и дорогим. в обоих случаях у продов были 100% положительные фидбэки, правда продаж было 20-30.
А вы не думали, что Buyer Protection в качестве предлагаемой еБеем защиты от случаев "получил не то, что заказывал" неспроста существует?
В общем, резюмируя все вышесказанное, добиться от еБей пересмотра дела и того, чтобы продавец как минимум погасил стоимость ремонта, не реально. Надо расслабиться, найти сервис-центр, затратить еще 200 баксов и не покупать ничего бэушного на ебей - только новое и в аукционных магазинах.
ты как заплатил? Пэйпэл? ты *спор* открыл на ибэй или Пэйпэл? унас в германие если так как ты щас сказал...и если я с Пэйпэл заплатил....то пэйпэл сказал бы... отсылайте Комп. назад продавцу с номерам трекинг* как доказателства и когда он свой Комп. получает то Пэйпэл мне денги + посылку назад ворачевает.... я незнаю увас там в россие походу подругому мутят.... или твои проблемы для них мелкие показалис....
или продавец написал когда продовал што он незнает детайли о Комп и не отвечает если штото потругому там.... типо таво... ну каро4е не пови3ло тебе....да унас тоже другие случие бывают....... например было недавно....продавец в другую страну отослал посылку из германие в лондон (покупател когда получает он подпицывает на почте што получил).... кароче через несколка недел он пэйпэл открыл *спор* и ето продавцу не помогло Пэйпэл вернул покупателю денги.... хотя на почте (трэкинг номер) стоит што получил покупател посылку.... вот так тоже бывает.... отсылал он простой почтой с потписью от получения!
В общем, резюмируя все вышесказанное, добиться от еБей пересмотра дела и того, чтобы продавец как минимум погасил стоимость ремонта, не реально. Надо расслабиться, найти сервис-центр, затратить еще 200 баксов и не покупать ничего бэушного на ебей - только новое и в аукционных магазинах.