eBay хочет вернуть деньги за товар полученный в Штатах позже на 10 дней, чем насчитал их "estimated delivery date" Утверждают что это случай несоответствия товара описанию (They receive an item that doesn't match the listing description) и основание для возврата денег по eBay Money Back Guarantee. Что-то новое. У кого-либо есть опыт с подобной проблемой?
shankara, То, что у вас происходит это скорее всего не из-за задержки по доставке, а из-за запроса покупателя на возврат. При открытии покупателем запроса на возврат по причине несоответствия товара описанию - вам, как продавцу, по правилам иБэй необходимо принять возврат. Если вы этого не сделаете, то служба поддержки иБэй может возместить покупателю все им оплаченные деньги за ваш заказ и не требовать у него отправки вашего товара обратно вам.
Спасибо за ответ. Могут ограбить и это удивительно. Мы не предлагаем автоматическую опцию возврата. Но покупатель открыл запрос на возврат по причине несоответствия товара описанию. Несоответствие как он пишет "I receive the item late" относительно Estimated delivery даты на странице доставки. Хотя в программе eBay Money Back Guarantee написано, что несоответствие - это качество и количество товара. Нигде не написано, что их криво работающий Estimated delivery калькулятор (в нашем случае не учёл дополнительные 4 рабочих дня на обработку товара) является обязательным. И даже в самой Estimated delivery внизу мелким шрифтом написано, что даты доставки могут изменяться!
Хочется уточнить, что покупатель основанием для возврата и причиной "несоответствия товара описанию" указал как раз задержку по доставке. Вы в своей практике такое встречали?
Формально - подпадает под несоответствие товара описанию. Поскольку в описании как бы прописывается длительность срока доставки - когда мы выбираем службу доставки. От этого, вероятно, пляшет ибей, устанавливая эти самые Estimated delivery. НО! Поскольку вы раскопали в программе eBay Money Back Guarantee, что "несоответствие - это качество и количество товара" - то и упор вам в общении с саппортом надо делать именно на это. И по вашим срокам отправки - дополнительные 4 рабочих дня на обработку товара - если вы можете им это показать, то пусть лучше/точнее считают. Прежде чем дать покупателю возможность открыть запрос на возврат по причине несоответствия товара описанию.
Я такого раньше не встречал. И, думаю, многие наши продавцы не хотели бы, чтобы такое вот - при длительных сроках доставки хотя бы от нас, из России - стало узаконенной ибеем практикой при открытии покупателями запросов на возврат.
Если вы не приняли еще запрос на возврат (не согласились с ним), то вы всегда можете обратиться в службу поддержки иБэй и обратить их внимание на произошедшее. По моему опыту, когда запрос на возврат явно нарушает политику иБэй по возвратам - бремя доставочной стоимости перекладывали с плеч продавца на плечи покупателя. Я помогал форумчанам - продавцам добиться этого неоднократно.
Формально - подпадает под несоответствие товара описанию. Поскольку в описании как бы прописывается длительность срока доставки - когда мы выбираем службу доставки. От этого, вероятно, пляшет ибей, устанавливая эти самые Estimated delivery. НО! Поскольку вы раскопали в программе eBay Money Back Guarantee, что "несоответствие - это качество и количество товара" - то и упор вам в общении с саппортом надо делать именно на это. И по вашим срокам отправки - дополнительные 4 рабочих дня на обработку товара - если вы можете им это показать, то пусть лучше/точнее считают. Прежде чем дать покупателю возможность открыть запрос на возврат по причине несоответствия товара описанию. ....
Формально в листинге есть Description, а есть Shipping and payments. А само это Estimated Delivery спрятанное в shipping and payments имеет замечание, что "Delivery times may vary, especially during peak periods". Написал около 5 писем в eBay саппрорт. Отвечают всё время разные работники, но твердят все тупо одно. Про 4 дня делают вид что не замечают. Про то, что item доставлен во Флориду только через неделю после сортировочного центра в Нью-Йорке, тоже никакой реакции. Вероятно менеджер дал им указание. И похоже заодно подкрутили это самое Estimated Delivery. Посмотрев остальные свои листинги со стороны (не заходя в свой аккаунт) обнаружил, что из моей Европы в Штаты тупо максимум 2 недели. И это несмотря, что выбирая Economy Shipping from Outside US видишь 11-23 рабочих дня. Handling time этот их калькулятор тоже не добавляет. Наверное хотят Aliexpress или ещё каких конкурентов обойти в скорости доставки таким вот выкручиванием рук продавцам..
Если вы не приняли еще запрос на возврат (не согласились с ним), то вы всегда можете обратиться в службу поддержки иБэй и обратить их внимание на произошедшее. По моему опыту, когда запрос на возврат явно нарушает политику иБэй по возвратам - бремя доставочной стоимости перекладывали с плеч продавца на плечи покупателя. Я помогал форумчанам - продавцам добиться этого неоднократно.
У них в политике написано, что покупатель может открыть претензию только один раз. Мой покупатель открыл на следующий день после Estimated delivery как неполученный item. Они его подвесили на 2 неделя для ожидания доставки и закрыли в мою пользу сразу после доставки ему. Он тогда запросил возврат и деньги заблокировались вторично. Для разблокирования их система предложила уже мне открыть claim to customer support как
"Case reason: I don't agree with the buyer's reason for return" и саппорт начал отвечать вот такое: "however please understand that as per eBay policy we take the late delivery as valid claim.."