Решил я познакомиться с телефонами «Android» купив себе телефон с двума слотами для SIM карт. Т.к. до этого я имел дело только с Symbian и Windows Mobile смартфонами, телефон я искал «навороченный но подешевле», чтоб понять что мне от Android нужно.
02.07.2012 – оплатил покупку £56.00 GBP 20.07.2012 – Написал продавцу что в телефоне есть гнездо только для одной SIM карты, что в комплекте только одна батарея вместо обещанных двух, а так-же Android 2.1 вместо обещанного Android 2.2 (т.е. насколько я понял он не умеет переносить программы на карту памяти) 21.07.2012 – продавец пообещал «завтра» отправить вторую баратею, и порекомендовал ещё раз проверить что нет второго гнезда для SIM карты (как мне показалось в довольно «беспардонной» форме) 26.07.2012 – в результате личной переписки продавец наконец признал по отправленным мной фотографиям что в телефоне только один слот для SIM карты. Продавец попросил отправить телефон обратно и обещал отправить мне другой телефон с двумя слотами для SIM карты. В ответ я попросил продавца сказать тоже самое в переписке через почту eBay 28.07.2012 – продавец игнорируя просьбу переписываться через почту eBay просит в Емаил отправить ему обратно телефон, на что я в ответ прошу уточнить какую модель телефона мне продавец хочет отправить на замену и ещё раз прошу отвечать через почту eBay (я так-же дублирую сообщения в почте eBay) 31.07.2012 – продавец написал что сегодня отправил мне другой телефон, а номер трека скажет через 1-2 дня. 02.08.2012 – я прошу продавца пристать мне номер кода почтового трека, на что получаю ответ что почта у продавца в другом городе и он номер пока не знает. 03.08.2012 – продавец прислал сообщение что номер трека RR767185773CN 13.08.2012 – я пишу продавцу что по этому коду так и не появилась информация в почтовых системах. Затем я вижу сообщение что именно сегодня последний день когда я могу открыть диспут по этому делу. Учитывая что я так и не получил «отправленную» вотрую батарейку, а так-же по указанному коду в почте данные не появились, я открываю «Диспут», о чём пишу продавцу с извинениями и объяснением что готов ждать дальше пока приедет другой телефон. В ответ продавец в довольно агрессивной форме мне пишет что скорее всего информация появится когда посылка появится в моей стране, а вот то что я открыл диспут очень очень плохо и я немедленно должен отправить первый телефон обратно. Пришлось мне ему ещё раз писать что у меня не было другого выбора т.к. срок вышел а телефон я так и не получил. 14.08.2012 – продавец сказал «хорошо, закройте диспут когда получите телефон» 20.08.2012 – пишу продавцу что телефон так и не получил, а в почтовых системах по коду данные так-же не появились, на что получаю ответ что данные обновятся когда телефон появится в моей стране. 27.08.2012 – получаю сообщение от системы что продавец готов вернуть мне всю сумму если я верну телефон (при этом я уехал в отпуск с 23.08 до 02.09) 05.09.2012 – получаю сообщение от системы что у меня есть время до 08.09.2012 чтоб отправить обратно телефон чтоб получить обратно деньги. После того как продавец получит телефон мне деньги вернут. ..отправляю днём телефон обратно заплатив около 10$ на почте. Вечером получаю сообщение что было принято решение вернуть мне деньги и просьба проверить PayPal акаунт. Так и есть – деньги вернули.
Моё ИМХО по продавцу – если пришло то что было обещано и ожидалось, проблем не будет. В случае возникновения каких-то «накладок» начинается попытка агрессивного давления и наглый обман.
з\ы - на данный момент ни второй батарейки, ни DualSIM телефона мной не получено, хотя продавец уверял что отправил их.
18.09.2012 - телефон так и не пришёл, по треку RR767185773CN нет информации
На данный момент сложилось однозначное мнение - Продавец: powerexpert2010 ( PayPal bookbook6688@hotmail.com ) в случае проблемы нагло врёт и тянет время чтоб покупатель не смог открыть диспут.