Добрый день, спасибо, что согласились проконсультировать! Суть проблемы - я должна оплатить два лота, но это невозможно сделать технически - продавец не указал доставку (ингода в корзине пишут, что продавец не доставляет на ваш адрес (причем второй товар - доставляет), иногда пишут - продавец не указал доставку).
Продавец выставил две претензии (с обязательной оплатой до 15.04), пишу - выставите нормальный инвойс - тишина, пишут, если у вас проьлемы с оплатой - пишите в саппорт ебей.
один страйк у меня уже есть (без негативного отзыва) , я так понимаю - еще два - и привет.... как поступить?
Их теперь по отдельности не оплатить... кроме того, это какая-то благотворительная организация-отвечают формально... Хотя, все, что я от них прошу уже две недели-прислать мне обыкновенный инвойс
@Rhodium, написано - вы должны оплатить товар, прошло много времени со времени ставки. да и не с чего ему отказываться - купила не по низкой цене (можно и дешевле найти). в поддержку я так понимаю, теперь толку нет писать - они отменили человеческое общение? я бы опротестовала эти претензии - у меня есть и скрины, что невозможнооплатить, и переписка с ними, что я прошу выставить счет. только боюсь, что меня забанят еще до того, как я это все опротестую.... и, кстати, раз уж Вы нашли время ответить (спасибо большое) - как быть если забанят? я потеряю все контакты с продавцами? и исчезнут ли у меня письма (перепика с ними, которая велась через ебей?) - у меня там трек номера, ссылки на товар (который еще не пришел)- если придет битый - то даже не буду знать чей это...
У меня было уже более 2000 покупок на Ebay, поэтому на основе собственного опыта точно знаю. Мотивы продавцов не всегда понятны! В случае каких-то проблем с отправкой или оплатой, лучше отменить сделку. Настаивать никогда не стоит! (Попробуйте поставить себя на место продавца. Да с таким покупателем точно никто не станет иметь дел!)
Не думаю, что с тремя страйками Вас как-то забанят, но некоторые проблемы могут быть. Учтите, что страйк сгорает через 6 мес. Если первый у вас был получен достаточно давно, то ситуация вообще не страшная
P.S. Сам имею два страйка от октября-ноября 2018, полученных по собственной жадности и глупости Ограничение лишь одно - невозможность покупки у некоторых продавцов (которые активировали соотв. настройки). Однако таких продавцов не более 3-5%.
@Rhodium, да у меня такое во второй раз только, я много покупаю, таких проблем не было. я бы и не настаивала, но у них в правилах написано - мы не отменяем покупки лотов и вы обязаны оплатить. купила-то - солонку и перечницу.... ладно, если не забанят - подожду пока сгорят.... спасибо за ответы.
Примерно понял, т.к. сам уже давно интересуюсь сходной темой вазелинового (уранового) стекла
К сожалению, подобные случаи происходят регулярно и с ним стоит привыкнуть. Самое обидное лишь то, что иногда мимо проплывают действительно редкие вещи по интересным ценам.
@Orangemoon добрый день. Самое главное - не беспокойтесь пожалуйста. От страйков до блокировки аккаунта очень долгий путь при условии что в 99% у вас всё оплачено и проблем нет. Продавец на ибэй покупателю ставить негативные отзывы не может. Эту возможность отключили много лет назад. Оптимальнее, попробовать написать продавцу и обсудить с ним произошедшую ситуацию. Это первое чтобы я попробовал сделать.