Всем привет! получился непрятный случай на Ebay.com покупатель занервничал на 5 день после отправки в связи с тем, что трек номер не обновляется и нет движения (отправка консолидация + UPS WB) окрыл диспут, что товар не соответствует описанию, в коментах обозвал меня русским хакером я написал Ebay, что так и так, посылка будет скоро в штатах, они поставли на диспут на холд до 20 марта посылка двигалась по штатам очень быстро, побывала уже в городе покупателя, но судя по всему, этот урод уже от неё отказался и теперь посылка гуляет по всем городам Америки сегодня ebay закрыл кейс и полностью возместил средства покупателю есть кнопка подать аппеляцию, но там просто статья о всякой фигне на ибей, открыть аппеляцию невозможно. в службу поддержки написать не пропускает, пока что не смог найти как им позвонить, может кто тыкнет как найти их телефон? вообще все равно этой площадке на продавцов, американец отрывает диспут, что посылка не соответствует описанию, хотя он её даже не получил и деньги ему отдают. обжаловать нет возможности. ладно, посылка недорогая, пусть подавится, но блин обидно просто
У меня был вариант в диспуте предоставить ему почтовую этикетку. Интересно, если бы я это сделал, потянул до последнего дня, пока посылка бы к нему приехала. Всё равно бы вернули ему деньги? По правилам он же должен бы мне выслать товар обратно. Он обозвал меня хакером, но в итоге хакером оказался покупатель, который смог каким-то образом открыть диспут через 5 дней, а ещё через 5 дней вернуть все деньги Вчера был такой злой, хотел сразу же в службу поддержки позвонить, но не смог найти телефон Как его найти? Он же существует?!))
В описании лотов ничего про ВБ не указано, сам в шоке как так получилось, что покупатель сделал себе вещь на халяву. Посылка опять трекнулась у него в городе, может он даже и не отменял доставку Есть ли какие-то варианты как-то оспорить это всё? Или забить на дибила?))
А вы в кейсе о несоответствии описанию приняли возврат или ничего не предпринимали в течение 4-дневного срока, которые отводится продавцу на то чтобы принять или не принять возврат?
Указано, что товар находится в сша, срок доставки Estimared Delivery очень маленький, типа 3-4 дня?
Сообщение было автоматически объединено:
А вы в кейсе о несоответствии описанию приняли возврат или ничего не предпринимали в течение 4-дневного срока, которые отводится продавцу на то чтобы принять или не принять возврат?
Указано,что товар находится в Украине В кейсе было указано, что несоответствие описанию, я написал в службу поддержки ибей, они поставили кейс на холл на 5 дней и потом просто вернули деньги покупателю У меня был выбор вернуть деньги, частичный возврат, купить почтовую этикетку или же написать покупателю Я сразу же ответил в кейсе, выбрал "send a message". думал, что смогу объяснить этому бронелобому, что я не хакер и его посылка уже неделю как в пути знал бы, что деньги заберут, то принял бы возврат, купил бы ему shipping label и пусть бы от отправлял то, чего он ещё не получил. Покупатель после открытия диспута не отвечал сейчас дело даже не в том, что я потерял и товар и деньги, а в том, что в будущем так каждый американец может забирать всё у продавцов
Указано,что товар находится в Украине В кейсе было указано, что несоответствие описанию, я написал в службу поддержки ибей, они поставили кейс на холл на 5 дней и потом просто вернули деньги покупателю У меня был выбор вернуть деньги, частичный возврат, купить почтовую этикетку или же написать покупателю Я сразу же ответил в кейсе, выбрал "send a message". думал, что смогу объяснить этому бронелобому, что я не хакер и его посылка уже неделю как в пути знал бы, что деньги заберут, то принял бы возврат, купил бы ему shipping label и пусть бы от отправлял то, чего он ещё не получил. Покупатель после открытия диспута не отвечал
Понятно. Мое мнение: ваша вина в том, что вы не приняли возврат по несоответствию, даже невзирая на то, что посылка не доставлена. Надо обязательно принимать такие возвраты. Если продавец не принял, то дело рассматривает робот и автоматом присуждает победу покупателю. А если бы приняли и обеспечили возврат, то у покупателя появилась бы обязанность вернуть товар, которого у него нет. Срок бы вышел, а товар не возвращен и дело автоматом закрылось бы в вашу пользу, а сумма разблокировалась бы. еВау ведь не забирает деньги в течение срока возврата, а только блокирует. А так у вас и деньгу забрали и товар сложно сказать где и дефект влепили.
Полагаю, теперь следует дождаться либо фактического возврата непринятой посылки, либо вручения по треку. Во втором случае - подавать апелляцию звонком в ТП США (или в чате на юк, если он еще работает)
Понятно. Мое мнение: ваша вина в том, что вы не приняли возврат по несоответствию, даже невзирая на то, что посылка не доставлена. Надо обязательно принимать такие возвраты. Если продавец не принял, то дело рассматривает робот и автоматом присуждает победу покупателю. А если бы приняли и обеспечили возврат, то у покупателя появилась бы обязанность вернуть товар, которого у него нет. Срок бы вышел, а товар не возвращен и дело автоматом закрылось бы в вашу пользу, а сумма разблокировалась бы. еВау ведь не забирает деньги в течение срока возврата, а только блокирует. А так у вас и деньгу забрали и товар сложно сказать где и дефект влепили.
Полагаю, теперь следует дождаться либо фактического возврата непринятой посылки, либо вручения по треку. Во втором случае - подавать апелляцию звонком в ТП США (или в чате на юк, если он еще работает)
Сообщение было автоматически объединено:
Не будет. Какой еще "каждый американец"? Зря вы настолько расширительно трактуете свой собственный промах. Похоже на жалобу в спортлото
Это теперь я понимаю, что ошибся, не приняв возврат. Но тогда я и подумать не мог как можно принять возврат на товар, который ещё в пути. Размышлял я как человек, а не как робот
много текста, но по факту - абсолютно обычная ситуация. не важно кто хакер, важно, что есть сроки, которые даются для принятия того, или иного решения, и по этому алгоритму нужно действовать. если не действовать, то робот на автомате принимает решение, покупатель всегда, прав тем более американец.
в WB есть услуга, бесплатный звонок с переводчиком, они звонят десятки раз в день, возможно знают как дозвониться. но я так понимаю, тут нечего оспаривать, не приняв возврат, вы сами себе вынесли ожидаемое решение. Сама посылка вернется на склад WB в Маями.
чат юк работал, но там они совсем безтолково работают, типа большая часть отделов работает удаленно, ждите с вами свяжутся в течении N часов, понятно что никто не вышел на связь.
много текста, но по факту - абсолютно обычная ситуация. не важно кто хакер, важно, что есть сроки, которые даются для принятия того, или иного решения, и по этому алгоритму нужно действовать. если не действовать, то робот на автомате принимает решение, покупатель всегда, прав тем более американец.
в WB есть услуга, бесплатный звонок с переводчиком, они звонят десятки раз в день, возможно знают как дозвониться. но я так понимаю, тут нечего оспаривать, не приняв возврат, вы сами себе вынесли ожидаемое решение. Сама посылка вернется на склад WB в Маями.
чат юк работал, но там они совсем безтолково работают, типа большая часть отделов работает удаленно, ждите с вами свяжутся в течении N часов, понятно что никто не вышел на связь.
какие сроки? открыли диспут через неделю, это как так, за товар, который ещё в дороге. сл. поддержки сказала не волноваться, ставят на холд и потом просто возвращают деньги без всякого разбирательства. знаю, что всегда нужно принимать возврат, но в тот момент не мог и подумать, что такой там беспорядок В итоге, я переписывался с службой поддержки через Фейсбук. объяснил ситуацию. они извинились, сказали, что произошла ошибка. сняли дефект и вернули деньги
дело в том, что покупатели из некоторых стран, действительно могут открывать дела очень рано, после момента отправки, это касается покупателей из Германии и Франции. но это давний глюк, и никто его не исправляет. про покупателей из США, такого ранее не слышали, будем знать, но тут важно на какой площадке была продажа, и были ли Estimated delivery.
сроки, я имел ввиду 5 дней на принятие возврата. за 5 дней вы должны были решить, принимать возврат или нет, вы не решили - покупатель обострил, робот ему все вернул, это нормально.
но! если бы, вы приняли возрат, посылка то вернется на склад в Майями в близжайшие дни, тоесть покупатель, выполнил бы уловия возврата и уложился в сроки. тоесть, ничего бы не изменилось, кроме того, что не было бы дефекта, и необходимо было оплачивать доставку по США.
в общем, ибей сам себя перехитрил, интересно что в итоге будет с посылкой, и дальнейшие действия покупателя.
В итоге, я переписывался с службой поддержки через Фейсбук. объяснил ситуацию. они извинились, сказали, что произошла ошибка. сняли дефект и вернули деньги
дело в том, что покупатели из некоторых стран, действительно могут открывать дела очень рано, после момента отправки, это касается покупателей из Германии и Франции. но это давний глюк, и никто его не исправляет. про покупателей из США, такого ранее не слышали, будем знать, но тут важно на какой площадке была продажа, и были ли Estimated delivery.
сроки, я имел ввиду 5 дней на принятие возврата. за 5 дней вы должны были решить, принимать возврат или нет, вы не решили - покупатель обострил, робот ему все вернул, это нормально.
но! если бы, вы приняли возрат, посылка то вернется на склад в Майями в близжайшие дни, тоесть покупатель, выполнил бы уловия возврата и уложился в сроки. тоесть, ничего бы не изменилось, кроме того, что не было бы дефекта, и необходимо было оплачивать доставку по США.
в общем, ибей сам себя перехитрил, интересно что в итоге будет с посылкой, и дальнейшие действия покупателя.
а посылку, как оказалось, будет доставлено сегодня. она очень странно путешествовала по штатам, но ЮПС сейчас написал в инфе по треку, что доставка сегодня может я просто невнятно объяснил ситуацию. покупатель просто испугался, что я его обманул и единственное что он мог сделать указать, что посылка не соответствует описанию. а это подразумевает, что она якобы должна быть доставлена. а служба поддержки потом написали, что Estimated delivery в апреле, короче, сработал робот. теперь буду знать, что нужно принимать возврат от таких кипишных покупателей. кстати, вчера ещё один написал, что трек не обновляется, иди отправляй, вроде бы смог объяснить, что всё в порядке!!!
Был похожий диспут, клиент еще не получил товар но захотел его вернуть "Этот товар не соответствует описанию в вашем объявлении." Покупатель попросил возврат товара, я его утвердил. Он ничего мне не вернул, ебей закрыл диспут в мою пользу.
Посылку покупатель потом все таки получил, еще во время диспута
eBay, San Jose, CA. Отметки "Нравится": 11 016 499 · Обсуждают: 23 786. The latest things, the everyday things, and the I-can’t-believe-this-deal things. Find it all here. Share your #ebayfinds...
Был похожий диспут, клиент еще не получил товар но захотел его вернуть "Этот товар не соответствует описанию в вашем объявлении." Покупатель попросил возврат товара, я его утвердил. Он ничего мне не вернул, ебей закрыл диспут в мою пользу.
Посылку покупатель потом все таки получил, еще во время диспута
вот теперь и я буду знать как поступить в таком случае. тогда я не понимал как же так, товара нет у покупателя, он не соответствует описанию, хочу вернуть. ещё и русским хакером меня обозвал