Я постараюсь описать ситуацию, которая явно в ближайшее время потребует действий направленных на обращение в Resolution Center of eBay. Помогите, пожалуйста, расставить все точки над "і".
Произведена оплата за товар "X" 20-го апреля; Estimate delivery date is 5-го мая; Фактический срок возможного диспута (45 дней с момента оплаты) заканчивается 4-го июня; "X" завис на ихней границе с 30-го апреля (International Dispatch, Apr-30-11, 11:32 AM, ISC CHICAGO IL (USPS))
Фактически eBay Bayer Protection гласит о возможности и необходимости открытия диспута о неполучении по истечению "estimate delivery date", дата которого 5-го мая как предписано выше. Но! Эффективно ли? Прочитав многие сообщения на данном форуме, увидел советы открытия диспута именно на 43-день с момента оплаты. На данный момент протекает 34 день.
Ваши рекомендации и советы?
Продавец на просьбы подать заявление в почтовую службу не реагирует. Говорит, что сделал все что мог чтобы обеспечит безопасную отправку. В его честности, я не сомневаюсь, т.к. 1168/100% (http://myworld.ebay.com/mmhughes3/). Но, в некомпетентности или нежелании решить проблему, я усомнен!
А, разве Вам не известно, что слухи и сплетни порождают иногда отрицательный эффект, т.к. им следуют?! Я не вижу в написанном мною "глупостей", как Вы утверждаете. Если Вы учавствывали и встречали подобные ситуации, то дайте совет, если нет, то убедительная просьба воздержатся! Практика и теория, иногда, абсолютно разрознены.
Вопрос состоит в том, что стоит ли открывать case на 31 день или 43? Время - деньги, поэтому не могу ждать.
Решил покупать на Ebay, учись ждать. Во время ожидания "курить" данный форум. И не забыть открыть кейс на 43 день, за два дня до открытия, предупредить продавца, что будем ждать ешё дней 20. Потом можно уже что-то определённое сказать, потеряна посылка или нет. Ещё почитать пр USPS First Class Mail, тогда придёт понимание, почему посылка "зависла".