Обидная ситуация ... Товар продал и выслал. Покупатель потребовал возврат средств, по причине что товар ему не нужен.(отправка в этом случае за счет покупателя) Я согласился. Жду пока он трек номер вышлет хотя бы. Не высылает прошло больше месяца. Я обостраю дело, Пишу ебай что товар мне не выслан и трек номер даже продавец не указал.
We're sorry there was a problem with this transaction. After reviewing the case, we made a final decision in the buyer's favor. Details: Decision: This case has been decided in the buyer's favor.
Comments: The buyer has been asked to return the item to you. Once tracking shows the item has been delivered to you, the buyer will be issued a full refund.
You can also view the details of this case in the Resolution Center.
Перевожу К сожалению там была проблема с этой сделки . После рассмотрения дела , мы сделали окончательное решение в пользу покупателя.подробности:Решение:Этот случай был решен в пользу покупателя.Комментарии :Покупатель с просьбой вернуть деталь к вам . После того, как отслеживание показывает деталь был поставлен к вам ,покупатель будет выдан полный возврат
И Дефект еще влепили -((( Можно ли оспорить это решение или уже всё бесполезно ? кто нибудь оспаривал решение ебай после эскалации конфликта ?
Звонить голосом в ebay и можно еще в палку попробовать постучаться, и требовать трек с пояснениями как это было закрыто дело без реального номера трека, если не помогут и ничего не получиться отжать назад , то идти в банк и начинать процесс по чарджу(это до полугода может занять).В банке если сможете то лично в центральном отделении все выяснять досконально у менеджера по чарджам, они вменяемые и знают что нужно принести из документов к ним, чтобы дело решилось в вашу пользу. А на будущее до обострения спора писать каждые 3-4 дня в кейс покупателю дай номер трека, дай номер трека, занудно и постоянно.Как правило это производит на них впечатление и они потом такое дело читают, а не закрывают с автомата не прочитав и не вникнув.Покупатель то откуда , из какой страны?
Звонить голосом в ebay и можно еще в палку попробовать постучаться, и требовать трек с пояснениями как это было закрыто дело без реального номера трека, если не помогут и ничего не получиться отжать назад , то идти в банк и начинать процесс по чарджу(это до полугода может занять).В банке если сможете то лично в центральном отделении все выяснять досконально у менеджера по чарджам, они вменяемые и знают что нужно принести из документов к ним, чтобы дело решилось в вашу пользу. А на будущее до обострения спора писать каждые 3-4 дня в кейс покупателю дай номер трека, дай номер трека, занудно и постоянно.Как правило это производит на них впечатление и они потом такое дело читают, а не закрывают с автомата не прочитав и не вникнув.Покупатель то откуда , из какой страны?