Последнее время столкнулся с проблемой - ebay навязывает свои услуги доставки. Осуществляет это организация под названием Pitney Bowes. Доставка двух небольших посылок обошлась примерно в $45 за штуку. При этом по США они отправляют самым дешёвым USPS, а по России доставляет какая-то организация с жутким курьерским сервисом. Достаточно сказать, что как только посылка пришла в Россию они стали меня доставать требованиями сообщить им мои паспортные данные - звонили на телефон по утрам, когда я еще сплю, писали смски и электронные письма, а когда приехал курьер на джипе, то он попросил меня спуститься вниз и подойти к его машине, потому что ему не хотелось подниматься.
Сейчас заказал SSD для мака и специально написал продавцу, чтобы он отправил USPS Priority Mail International. В результате $90 ушло той же непонятной организации. Посылка уже две недели добирается до их центра в США. Как её отправят потом - х.з. Продавец говорит, что получил от ebay $2 за доставку и ничего сказать не может. Что теперь делать? Можно как-то на них воздействовать? Я хочу влепить продавцу негативный отзыв за отстойную и дорогую доставку и попросить его разобраться с ebay самому.