Прошу Ваших советов как поступить в следующей ситуации: Приобрел вот такие наушники: http://www.ebay.com/...984.m1497.l2649 в описании шли как новые оригинальные, цена была US $158.99, по Make offer продавец согласился на $147, в итоге получил наушники без функции активного шумоподавления - явный фейк, уже потом нашел: http://www.dealextre...-headset-100203 - один в один что мне пришло.
Вопросы продавцу: Sent Date: Nov-29-11 06:46:14 PST I received my item. I have a question for you: 1. Why does not feature active noise cancellation? 2. In the premise there was no outer cardboard box, one of the inner carrying case, some adapters? 3. This is a new (not refurbished) headphones? The main body is worn, the protective film on parts perekleeny.
Ответ продавца: Hello friend, thanks for your kind response, we can ensure this is a brand new OEM headset without feature active noise cancellation, the price is less about US$120 than the original one. In order to save the shipping fee and doing something for our green planet, we would like to don't send the cardboard box, do you think so? if you want to get the box, we will send one to you again, thanks again.
Мои уточняющие вопросы: Sent Date: Nov-30-11 04:29:09 PST Hi, thanks for the quick response. This OEM model Nokia BH-905i without noise canceling function? Worth 120$ + shipping packages? Do I understand correctly? Thank you!
Ответы продавца: Hello friend, thanks for you kind response again, yes, it is worthy to get the OEM item, and the quality is nearest to the original one, thanks again.
Переписка в Paypal:
20.12.2011 16:28 GMT+03:00 - PayPal: Покупатель перевел спор в категорию претензий. 20.12.2011 16:28 GMT+03:00 - Покупатель: On ebay.com (Item number: 190 594 859 845), the seller wrote: "Condition: New, Brand: Nokia, Model: BH-905i".I got the headphones (my video unpacking: http://...............) are significantly different from the characteristics of the original headphones such as video on other users of Youtube:
I asked the seller with questions:Why does not feature active noise cancellation? and why there is no outer box, one of the inner carrying case, some adapters?The seller said it was: "OEM headset without feature active noise cancellation" after specifying the seller said: "OEM item, and the quality is nearest to the original one". Nokia does not release headphone BH-905i model without noise canceling function and the function of the active suppression of external noise is the main function of the model Nokia BH- 905i (
). I asked the seller to return the money!The seller demanded that he send the goods back, after he promised to return the money!I did not yet send fake headphones back to the seller, fearing that he might try to sell them to someone else under the guise of the original headphones Nokia!Also, the seller wrote a message to send headphones on behalf of "eBay Customer Support". 19.12.2011 14:21 GMT+03:00 - Продавец: eBay Customer Support made a final decision and asked the buyer to return the item to you for a full refund. 19.12.2011 14:18 GMT+03:00 - Продавец: Hello, why you don't send back the item to us first. you have open the case, you don't worry you can not receive the money, right?
Тем временем заказал на amazone оригинальные за $179, сейчас лежат в Шипито ждут отправки.
Краткий итог: на руках явный фейк, PayPal рассмотрел претензию по несоответствию и требует отправить наушники обратно продавцу для последующего возмещения денег.
Какие Ваши будут советы как поступить с продавцом? Есть огромное желание наказать его, вернуть всю сумму. Избежать дополнительных почтовых издержек (думал что придется сломать фейк и отправить фото (видео) в PayPal для возмещения денег). При возврате - продавец явно попытается впихнуть кому-нибудь еще... Пока курю темы по Chargeback, но там все речь идет о неполучении...
ThomasAngelo, Отправить то я отправлю, но продавец останется при своих наушниках (которые кому-то опять впарит), я потеряю в итоге около 500р (в принципе неважно). Но в итоге продавец не будет наказан!!!!
Paladin, спасибо за топик про возврат почитаю его, как-то сразу не нашел его. Меня в этой ситуации удивляет позиция PayPal, которая хочет чтоб я отправил товар обратно продавцу, а я готовился предоставлять заключения из сервиса и перевод на английский и последующее уничтожение наушников.
Заказать вагон таких наушников и не получать его.. Тогда по сути должны вернуть все деньги, а продавец впустую заплатит за доставку. Вообще давно пора создать клуб "Нае..и нае..щика" и наказывать таких продавцов на недоставках !
Когда то натыкался на форуме на тему, что покупатель получил фейковые очки и ему тоже палка сказала их отправлять назад, на что ему кто то посоветовал написать палке письмо, мол по законодательству страны запрещено пересылать контрафактный товар + предаставить како нибудь заключение. что товар действительно контрафактный + фото как он их уничтожает. Но как закончилась история не помню, но судя по этой теме могла закончится положительно для покупателя https://www.ebay-forum.ru/phpBB2/topic/111670-уничтожение-вещей-paypal/page__fromsearch__1
У меня был подобный случай. Я написал в Пэйпале что товар задержан пограничным контролем как фэйк и ничего не отсылал. При открытии диспута указывайте галочкой фэйк и всё.