...Проходит время, он ее находит и не может свпомнить/понять чем же я занимаюсь...
Если он не может вспомнить, то он ее выбрасывает. Поэтому визитки необходимо делать запоминающимися, а это достигается изобразительными средствами графического дизайна - макет, логотип, знак. Информативность визитки достигается с помощью литературных средств - слоганы, нейминг и т.п., а не плотностью вербального ряда.
Эстетика и минимализм - лучшие качества макет-проекта визитки.
Согласен, что болше похоже на плакат...
Нет. Сейчас она похожа на вырезанное из газеты объявление.
Собственно, вам и требуется рекламное объявление, а это уже совсем другой графический "жанр". В нем допустимы и такие формы. Сделайте небольшое полиграфическое изделие, в котором подробно расскажете о своей деятельности, опишите преимущества, сообщите контактные данные, используете графические элементы оформления, иллюстрации. Придайте этому изделию форму, полезную в быту: календарь, с возможностью помечать карандашом или ручкой дни (больше половины вашей аудитории его не выбросят, ручаюсь

), краткий телефонный справочник, спичечный коробок, визитница, наконец. Подумайте, как это изделие донести до потенциального клиента: разбрасывать с самолета, разносить по почтовым ящикам, распихивать по карманам, наконец (в Штатах недавно была такая рекламная акция, бывшие карманники рассовывали по 10 долларов прохожим).
Если ваша публика еще не утомлена ненавязчивой рекламой, то успех вам обеспечен - на второй и третий дни после рассылки будет вал звонков, который будет сходить на нет к концу недели, если, конечно, услуга востребована и ожидаема. Если никто еще не знает, что это такое, то вам нужна имиджевая реклама: заказные статьи в прессе и на телевидении, прямые эфиры на радио, рекламные щиты повсюду, короткие видеоролики в прайм-тайм, рекламные полосы в популярных журналах.
Придется немного увеличить рекламный бюджет, так как непосредственно на производство рекламных материалов будет тратиться не более 10-15%, а остальное распределится следующим образом: до 50% - откат вашему начальнику рекламного отдела, примерно, столько же - это слово мы вынуждены внести в автозамену, исполняя закон РФ по регулированию интернета.
По большому счету, имеет смысл вернуться к идее визитки. И так, главное качество визитки - эстетический минимализм.