shipix service
  • Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

Диспут по несоответствию - выбор "I still want the item"

  • Автор темы AlcatraZ
  • Дата начала
AlcatraZ

AlcatraZ

Новичок
Регистрация
21 Май 2010
Сообщения
159
Баллы
0
Местоположение
Минск
Добрый день. Прошу помощи, даже скорее консультации от людей, кто открывал кейс по несоответствию описанию.
Я с дуру выбрал в деталях кейса не Full refund, а I still want the item, в комментариях указал что мне достаточно частичный возврат определенной суммы (за ремонт).

Продавец молчит, дело идет к эскалейту. Вопрос в следующем, если я выбрал I still want the item, продавец молчит, и далее дело приходит в эскалейт, что я получу? Полный возврат / Частичный, как я и хотел или что-то иное?

Очень нужно это знать, что бы заранее просчитать дальнейшие действия. Буду очень благодарен за помощь!
 
Biro

Biro

Гуру
Регистрация
30 Мар 2012
Сообщения
9 622
Баллы
2 757
Местоположение
Нью - Йорк, США, Skype: biro_bidjan
То что вы всё же хотите оставить товар - это своего рода намек продавцу что вы согласны на частичный возврат средств. Частичный возврат средств это сугубо его решение (продавца) и заставить его возвращать часть вашей оплаты никто не может.

После эскаляции, при молчании продавца - вам предоставят адрес для возврата и дадут срок в который вам необходимо будет предоставить номер слежения посылки c отправленным возвратом.
 
AlcatraZ

AlcatraZ

Новичок
Регистрация
21 Май 2010
Сообщения
159
Баллы
0
Местоположение
Минск
После эскаляции, при молчании продавца - вам предоставят адрес для возврата и дадут срок в который вам необходимо будет предоставить номер слежения посылки c отправленным возвратом.

Хорошо, а исход какой? Полный возрат?
 
Biro

Biro

Гуру
Регистрация
30 Мар 2012
Сообщения
9 622
Баллы
2 757
Местоположение
Нью - Йорк, США, Skype: biro_bidjan
AlcatraZ, полный возврат средств после получения возврата продавцом.
 
AlcatraZ

AlcatraZ

Новичок
Регистрация
21 Май 2010
Сообщения
159
Баллы
0
Местоположение
Минск
Добрый день. Да по эскалейту просят вернуть товар.
Теперь новый вопрос. Заказывался товар на склад в Америке, разумеется от туда в Россию.
По эскалейту они мне уже оплатили пересылку UPS, разумеется по Америке со склада к продавцу. Prepaid shipping.
Кнопок для ручного добавления трек-номера нету, хотя в емейле написано:

If you decide not to use our prepaid shipping label, you'll need to pay for shipping and add tracking information to your case. If your transaction is $750.00 or over, you must ship with signature confirmation.
To add tracking information to your case:
1. Go to the Resolution Center:
http://resolutioncenter.ebay.com
2. Click the "Take action" link to the right of the case.
3. Click the blue "Respond to case" button.
4. Select the "Provide a tracking number" option.
5. Enter the tracking number and shipping carrier (such as USPS, UPS, FedEx, etc.) into the boxes.
6. Click the "Submit" button.

Но в деталях кейса у меня только "View case details" и следующая запись "You don't need to do anything else."
В пояснении: You provided tracking information for the item you're returning. Your refund will be processed within 3 business days after the item has been delivered."

Ниже предоставлен тот самый трек-номер предоплаченного UPS.

Вопрос в следующем, трек-номер вручную я добавить так и не смогу?
Выходит все что пришло на склад в Америке пиши пропало? Единственный вариант с отправлением получается путем обмана высылать другой предмет?
 
Pashaspb

Pashaspb

Новичок
Регистрация
18 Сен 2012
Сообщения
1 568
Баллы
0
Местоположение
Spb
путем обмана высылать другой предмет?
какой смысл? продавец заявит, что получил не проданный товар, саппорт выяснит, что адрес доставки - это склад. То есть вы нарушите два правила - Items shipped to another address after original delivery + fraudulent claim. В лучшем случае закроют кейс в пользу продавца, в худшем и более вероятном, засуспендят за нарушение eBay User Agreement
 
Biro

Biro

Гуру
Регистрация
30 Мар 2012
Сообщения
9 622
Баллы
2 757
Местоположение
Нью - Йорк, США, Skype: biro_bidjan
Вопрос в следующем, трек-номер вручную я добавить так и не смогу?
Трек номер вами оплаченного отправления можно будет добавить через службу поддержки. Объяснить всё можно достаточно просто. Вы получили посылку по одному адресу, а сейчас находитесь в другой стране. Вы остаетесь покупателем, покупка у вас, вы хотите её вернуть и вам это сделать разрешают. Отправьте только её обратно посредством EMS, чтобы оперативно дошло и продавец оставил подпись при получении возврата.

Если вас так беспокоит изменение трека, вы можете отправить возврат обратно мне, на мой американский адрес, я распечатаю ваш почтовый лейбл, наклею на вашу посылку и сдам на почте. В этом случае её доставят за два дня. Как я понимаю лейбл у вас с указанным Priority Mail отправлением, без привязки к весу.
 
Live

Similar threads




Вверх
Live