Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
НУ может перерасти этом споре по иску любое время между 13/12/2012 17:36 GMT +02:00 и 01/01/2013 10:17 GMT +02:00 тойсть я завтра могу подать иск на продавца
Купил На САЙТЕ Всего http://www.vaporbreak.com/en/ 12/06/2012, после оплаты продавец не дал трек после того как я на чел ему писать я 12 претензий продолжаю писать продавцу предложил вернуть мне деньги молчит, писал на сайте в обслуживание клиентов тоже 3 день тишина, я уже не хочу получить его заказ просто забрать деньги как мне правильно это все сделать и наказать продавца, я не первый который пишет в палку на него у меня есть, друг получил от него трек а посылки нет тоже открыл на него претензий, подскажите КАК правильно действовать деньгу И ЧТО вернуть Мой наказать продавцу Добавлено спустя 2 ч.57 мин.8 сек. плохо не кто не хочет подсказать. что ждать его наказывать надо и получить возврат моего платежа
Просто так забрать деньги не получится. Открыли диспут - ждите теперь, прод если доказательства отгрузки предъявит в диспут, что будете делать? чем мотивировать? Истечет время диспута - переводите в клайм. Если не придет посылка в сроки диспута, деньги скорей всего вернут.
продавец молчит, не отвечает, трек не дает, мотивировка простая надо обязательство выполнять и отвечать на вопросы, а не пропадать неделя такой статус Оплата принимается думою нечего ждать надо иск подать на него что скажешь завтра переводите в клайм
Так оно так, но нет в правилах обязательств общаться, предоставлять трек... А статус могли просто и не обновлять в заказе. Да и времени после покупки неделя только прошла. Минус выходные. Минус на очистку платежа. Плюс 3-4 раб дня на отгрузку по условиям магазина. А если еще учесть, что на почтах всего мира завалы начались... Ну как из Китая до Израиля посылка за 4 дня придет? Я бы и диспут через 7 дней ни за что открывать не стала. Так что решайте сами переводить в клайм или не переводить.
у вас всего три варианта 1. сейчас переводить в клайм 2. ждать пока время диспута к концу подойдет и тогда переводить в клайм 3. закрыть диспут и делать выбор надо самому
это мой первый спор в paypal за это нуждаюсь в совете, закрыть не подходит, остаются эти 2 варианта 1. сейчас переводить в клайм 2. ждать пока время диспута к концу подойдет и тогда переводить в клайм, ждать или не ждать, вопрос, что ждать, если он отвечает на письма и держит свае слово, мне сегодня удалось связаться в чате на его сайте с его заместительницей он написала мне так если я больше не буду у них не чего покупать они вернут мне деньги я согласился,естественно возврата нет, если оно ток отвечала и, судя, что трека нет, они заказ не отправили и не собираются это делать,вопрос как правильно час поступить посоветуйте
бедный продавец.чем что получает деньги и молчит или водит за нос -
Vega2 так нормально будет?-
Я купил у вас 6.12.2012 VV650 VAMO V2 body -DID rebuildable Atomizer который вы должны были погрузить в течений 24 часов как это написано в листинге на вашем сайте, я открыл спор PayPa как вы не держите свое обязательство перед покупателем , прошу вас вернуть мой деньги и я закрою спор если нет я обращусь в paypal с иском на вас
спасибо вам за помощь-думаю, они вернут вам деньги... и думаю, что не долго . А если нет что делать и сколько ждать луче после этого письма? или луче написать еще диспуте paypal
диспут открыли на paypal и ждете месяц, если не вернул за это время то переводите диспут в жалобу и предоставляете документы о неполучении (если за это время не получите ничего). А вообще заказывать не надо было я в шоке от того, что вы открываете спор из-за того что продавец не отправил за 24 часа