
RammsteinAM
Новичок
- Регистрация
- 30 Сен 2013
- Сообщения
- 11
- Баллы
- 0
Здравствуйте! Нуждаюсь в совете.
8-ого августа в магазине pandawill я заказал JIAYU G4. Телефон получил 3-го сентября. Все было нормально, но в следующий день, 4 сентября после выключения и замены SIM карты, телефон больше не включился. 10-ого сентября я отправил его назад и написал им, что предпочитаю заменить и согласен на другую модель с доплатой. Они ответили, что могут заменить только если на устройстве нет царапин и других следов использования. Однако у них на сайте написано, что есть 30-дневная гарантия для замены (и 1 год гарантия на ремонт).
После отправки я открыл диспут в PayPal. Они естественно отказали вернуть деньги и попросили ждать пока телефон доедет до них.
Вчера получил email: они получили мой телефон, подтвердили, что проблема существует и сказали, что отправят на фабрику для ремонта. А еще попросили, чтобы я закрыл диспут: ("please kindly close the dispute first"). Deadline диспута - 10-ого октября.
Вопрос
Что делать?
a) закрыть диспут сейчас,
b) подождать 10 дней (до предельного срока диспута), и если телефон еще не будет отправлен, перевести диспут в претензию (escalate),
c) написать им, чтобы отправили новый телефон, так-как у них написано, что
Заранее благодарен за ответы.
8-ого августа в магазине pandawill я заказал JIAYU G4. Телефон получил 3-го сентября. Все было нормально, но в следующий день, 4 сентября после выключения и замены SIM карты, телефон больше не включился. 10-ого сентября я отправил его назад и написал им, что предпочитаю заменить и согласен на другую модель с доплатой. Они ответили, что могут заменить только если на устройстве нет царапин и других следов использования. Однако у них на сайте написано, что есть 30-дневная гарантия для замены (и 1 год гарантия на ремонт).
После отправки я открыл диспут в PayPal. Они естественно отказали вернуть деньги и попросили ждать пока телефон доедет до них.
Вчера получил email: они получили мой телефон, подтвердили, что проблема существует и сказали, что отправят на фабрику для ремонта. А еще попросили, чтобы я закрыл диспут: ("please kindly close the dispute first"). Deadline диспута - 10-ого октября.
Вопрос
Что делать?
a) закрыть диспут сейчас,
b) подождать 10 дней (до предельного срока диспута), и если телефон еще не будет отправлен, перевести диспут в претензию (escalate),
c) написать им, чтобы отправили новый телефон, так-как у них написано, что
d) другой вариант.Tablet PC ,Mobile phone, Camera, MP3/MP4/MP5,GPS and Computer (laptop) are covered by 30 days WARRANTY for replacement and 12 months warranty for repair as of delivery date.
Заранее благодарен за ответы.