Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Добрый всем вечер. Помогите разобраться с системой ведения диспутов на али. Первый диспут за четыре года.
Был приобретен лот, продавец отправил его в срок, 30 дней на доставку подходили к концу, а посылка до сих пор висела на экспорте в РФ, продлили еще на месяц. Но и по прошествии двух месяцев трек не продвинулся в пути, в третий раз продавец увеличил доставку только на 10 дней. И вот за день до истечения счетчика я открыл диспут. Сделал запрос на фулл рефаунд. Продавец ответил отказом сославшись что не в состоянии контролировать скорость доставки почтовых служб и написал что готов продлить срок еще на энное кол-во дней при условии что я закрою диспут. Но есть одна проблема, счетчик доставки уже истек. То есть логично предположить что если я закрою диспут, то деньги автоматом перечисляться продавцу.
Посему несколько вопросов: 1) Может ли продавец продлить истекший счетчик доставки при открытом диспуте ? 2) Если закрыть диспут при истекшем счетчике , продавец автоматом получит деньги ? 3) Где писать ответ продавцу в диспуте , в истории только два сообщения , мое и ответ продавца , "respond now" нету , где продолжить переписку ? 4) Если бы счетчик доставки не истек, то при закрытии диспута я смог бы его открыть заново до истечения срока ? И аналогично если выбрать вариант accept то правильно ли я понимаю , что повторное открытие диспута уже будет невозможно и продавец может даже не продлевать счетчик и получить свои деньги?
Хорошо , но может кто-нибудь ответить , если я сейчас закрою диспут при истекшем счетчике , продавец получит автоматом деньги? Пожалуйста, разжуйте новичку по четырем вопросам.
Посему несколько вопросов: 1) Может ли продавец продлить истекший счетчик доставки при открытом диспуте ? 2) Если закрыть диспут при истекшем счетчике , продавец автоматом получит деньги ? 3) Где писать ответ продавцу в диспуте , в истории только два сообщения , мое и ответ продавца , "respond now" нету , где продолжить переписку ? 4) Если бы счетчик доставки не истек, то при закрытии диспута я смог бы его открыть заново до истечения срока ? И аналогично если выбрать вариант accept то правильно ли я понимаю , что повторное открытие диспута уже будет невозможно и продавец может даже не продлевать счетчик и получить свои деньги?
1. Конечно может. Продавцы могут продлить время еще на 30 дней ( в общем). Ваш может еще на 20. Видимо он вас хочет развести на закрытие диспута. 2. Да, деньги уходят продавцу 3. Просто отвечаете в сообщении к заказу 4. Если диспут открыт и есть еще время на счетчике то вы без проблем можете закрыть диспут, заказ при этом не закроется
Аналогичная ситуация. Трекинг не меняется уже 40 дней, продлевали с продавцом время на 15 дней. За день до истечения срока открыл диспут. Теперь продавец меня разводит на закрытие диспута, деньги возмещать отказывается. Подскажите как мне добиться возврата денег. На диспут дается 15 дней, если за это время мы с продавцом не договоримся что произойдет?
Диспут перейдет в претензию и будет рассматриваться модерорами али. Но раз есть информация по трэку деньги, при неполучении посылки, вы не скоро увидите. Не раньше чем пройдет 90 дней с момента отправки.
Скажите, а имеет ли значение то, что в описании товара (при наведении на пиктограмму "будильник") указано "Full refund if product is not received in 27 days"? Прошло уже 40.
Скажите, а имеет ли значение то, что в описании товара (при наведении на пиктограмму "будильник") указано "Full refund if product is not received in 27 days"? Прошло уже 40.
У продавана указано: Full refund if product is not received in 60 days Трек-номер продаван мне дал 01.10, но принятие на почте Китая засветилось лишь 16.10. Срок доставки считается от 01.10 или от 16.10?
На мои претензии о долгих сроках доставки, продаван ждите и распечатку с китайской почты, а потом тупо продлил срок доставки ещё на 40 дней, загнав аж на январь 2014. Есть желание открыть диспут в связи с неполучением товара по первому сроку. Или без толку?
В общем вернули мне деньги. Сослался на "синий будильник", открыл диспут, продавец уговаривал диспут закрыть и подождать, диспут через 15 дней эскалировался в претензию, там администрация не сильно торопилась, 15 дней рассматривали, из них 5 дней дали продавцу на предоставление информации, потом еще 10 дней после ответа, шли деньги, но вот сегодня таки вернулись. В общем если что используйте синий будильник и не ждите лишнего.