Купил один из самых дешевых ксеонов LGA771. Продавец прислал проц с механическими повреждениями (сломан один из SMD на брюхе). Заметил уже после подтверждения получения. Процессор работает нестабильно. Открыл спор, закинул детальные фото процессора, неповрежденной упаковки, видеоролики демонстрирующие вылеты проца под нагрузкой и стабильную работу с другим аналогичным по характеристикам процессором.
Ключевой момент - мой отказ от возврата товара. Продавец настаивает на возврате, а это будет стоить как пол проца. При этом он в форме моей жалобы переключает триггер возврата "Вы хотите вернуть эти товары? Да " при отказе от возврата средств.
Хочу обострить спор, но не понимаю момента с этим переключением. Как его переключить на "нет"? Есть возможность изменения жалобы, где я один раз уже переделал описание, добавил ссылки на видеоролики на youtube (кстати, это нормальная практика), а так же повторно отказался от возврата. Продавец со мной не согласился и опять включил возврат.
Как мне быть?
Еще момент - увидят ли медиаторы Али переписку с продавцом в рамках спора? (переписки вне спора не было)