E
eink
Новичок
Вопрос в том что, открыл диспут, все решили с продавцом, сейчас продавец получил товар обратно. И я получаю письмо, где продавец написал: "товар обратно получил. пожалуйста верните стоимость товара продавцу."
Так как продавец из Индии, то оплачивал я виза картой через PaisaPay. Вот теперь думаю что делать дальше. Написать продавцу что это он должен делать full refund и чтобы он поискал у себя кнопку или выбрать ответ на письмо и опцию Escalate the case to Customer Support и написать чтобы возвратили мне стоимость товара?
Так как продавец из Индии, то оплачивал я виза картой через PaisaPay. Вот теперь думаю что делать дальше. Написать продавцу что это он должен делать full refund и чтобы он поискал у себя кнопку или выбрать ответ на письмо и опцию Escalate the case to Customer Support и написать чтобы возвратили мне стоимость товара?