shipix service
  • Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

Диспут, full refund через PaisaPay

E

eink

Новичок
Регистрация
12 Май 2011
Сообщения
26
Баллы
0
Местоположение
UA
Вопрос в том что, открыл диспут, все решили с продавцом, сейчас продавец получил товар обратно. И я получаю письмо, где продавец написал: "товар обратно получил. пожалуйста верните стоимость товара продавцу."

Так как продавец из Индии, то оплачивал я виза картой через PaisaPay. Вот теперь думаю что делать дальше. Написать продавцу что это он должен делать full refund и чтобы он поискал у себя кнопку или выбрать ответ на письмо и опцию Escalate the case to Customer Support и написать чтобы возвратили мне стоимость товара?
 
bon2013

bon2013

Крутой иБаер
Регистрация
8 Дек 2009
Сообщения
8 996
Баллы
688
Местоположение
Cмоленск
Спор открыли на PaisaPay ,вообще не изучал этот филиал палки для индуов,
но фак могу скинуть вам посмотрите может разберетесь:
Вообще то это что то похожее на эскров,поэтому думаю деньги до получения\решения проблем не у прода.
 
E

eink

Новичок
Регистрация
12 Май 2011
Сообщения
26
Баллы
0
Местоположение
UA
Нет, диспут открыл на ebay, но я подумал может это особенность PaisaPay, что продавец написал в сообщении: "пожалуйста верните стоимость товара покупателю." Может у него нету возможности сделать самому refund. Я то первый раз диспут открываю и мне казалось что все должно закончиться тем, что продавец сам сделает рефаунд, а тут такой поворот. Теперь не знаю, то ли продавцу написать, то ли отправить на рассмотрение в ebay его последнее письмо.
 
bon2013

bon2013

Крутой иБаер
Регистрация
8 Дек 2009
Сообщения
8 996
Баллы
688
Местоположение
Cмоленск
Я то первый раз диспут открываю и мне казалось что все должно закончиться тем, что продавец сам сделает рефаунд
Это и закончится если он сделает рефунд,а вот если будет только обещать и вы пропустите срок в 30 дней то дело закроется и вы ни чего не получите,можно перевести в клайм,но может он просто не знает как сделать этот рефунд.
 
E

eink

Новичок
Регистрация
12 Май 2011
Сообщения
26
Баллы
0
Местоположение
UA
в общем написал еще раз продавцу, он ответил "что я уже дал согласие ebay что бы они сделали рефаунд". Я решил направить это все в Escalate the case to Customer Support, что бы они официально приняли решение вернуть мне деньги. И ответ пришел очень быстро, но они написали: "мы не можем вернуть вам деньги так как Защита Ebay Покупателей работает только с PayPal, в следующий раз типа советуем пользоваться PayPal" и закрыли мой case. Вот это да.

Хотя вот сейчас нашел You can also claim up to Rs. 50,000 under the eBay Buyer Protection if the item delivered is not as described. Т.е. как раз мой случай, товар не соответствует описанию, могут покрыть до 50000 рупий.
 
bon2013

bon2013

Крутой иБаер
Регистрация
8 Дек 2009
Сообщения
8 996
Баллы
688
Местоположение
Cмоленск
E

eink

Новичок
Регистрация
12 Май 2011
Сообщения
26
Баллы
0
Местоположение
UA
Напишу чем все закончилось, может кому-то поможет. в общем написал я жалобу(claim) в PaisaPay на ebay.in и получил рефаунд. Этому предшествовало долгое общение в индийском чате с поддержкой ebay, потом долгое рассмотрение этой жалобы. Но все таки справедливость восторжествовала и мне вернули деньги.
 
Live

Similar threads




Вверх
Live