shipix service
  • Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

Диалог с супортом WESTERNBID

J

jove

Новичок
Регистрация
2 Июл 2009
Сообщения
16
Баллы
0
Местоположение
павлодар
Диалог с вестерн бидом по ICQ...

156154355 (00:34:57 8/08/2009)
Здравствуйте, как мне выставить лот "Buy it now" ?
#Western (00:35:36 8/08/2009)
Приветствую. Ваш логин в нашей системе?
156154355 (00:35:42 8/08/2009)
да
#Western (00:35:53 8/08/2009)
Ваш логин в нашей системе?
156154355 (00:36:06 8/08/2009)
требуют чтобы пайпал адрес совпадал с адресом прописанным в ебей акааунте
#Western (00:36:18 8/08/2009)
Ваш логин в нашей системе?
156154355 (00:36:38 8/08/2009)
да я у вас зарегестрирован и верифицирован, пишут "The PayPal email address you entered has to match your eBay email address (in your My eBay settings). Enter your registered eBay email address."
#Western (00:36:54 8/08/2009)
Ваш логин в нашей системе?
156154355 (00:37:26 8/08/2009)
]:-> очень смешной бот, спасибо
#Western (00:37:51 8/08/2009)
пожалуйста
 
will

will

Powerseller
Регистрация
22 Окт 2004
Сообщения
2 257
Баллы
0
Местоположение
Москва
Дык, они ж просят назвать ваш логин в их системе, а вы за весь разговор так и не представились :(
 
brealx

brealx

Новичок
Регистрация
29 Авг 2008
Сообщения
495
Баллы
0
Местоположение
Украина, г. Черновцы
Да можно было и более лаконично выражаться.
 
B

Boris-MRB

Новичок
Регистрация
25 Мар 2009
Сообщения
555
Баллы
0
Местоположение
Спб
Как вас зовут?
-Аваз
А вас? ...
:)
 
Mihailoff

Mihailoff

Модератор
Регистрация
13 Сен 2008
Сообщения
15 441
Баллы
4 697
Местоположение
Россия Уфа
:):eek::D
Аффтар жжот! Логин - это наверное большой секрет.
 
J

jove

Новичок
Регистрация
2 Июл 2009
Сообщения
16
Баллы
0
Местоположение
павлодар
Не секрет я и правда понять не мог что ей от меня надо.
 
B

Boris-MRB

Новичок
Регистрация
25 Мар 2009
Сообщения
555
Баллы
0
Местоположение
Спб
Y

Yurij

Powerseller
Регистрация
3 Май 2004
Сообщения
2 114
Баллы
5 846
Местоположение
Украина
Это само-сатира автора? WB наверное тоже валялся со смеху от такого "пользователя"
 
Mihailoff

Mihailoff

Модератор
Регистрация
13 Сен 2008
Сообщения
15 441
Баллы
4 697
Местоположение
Россия Уфа
Я думаю, что там просто бот, который после ввода логина сверяет его с базой, и если логин верный - соединяет с оператором. И на любой запрос он спрашивает логин. А если в фразе есть слово спасибо - то он говорит пожалуйста.
По крайней мере очень на то похоже.

А может и не бот, просто у операторов инструкция, что без логина никакой информации не давать.
 
nikita2017

nikita2017

Продвинутый
Регистрация
30 Июн 2009
Сообщения
438
Баллы
413
Местоположение
Нижний Новгород
A

aost

Новичок
Регистрация
6 Янв 2009
Сообщения
460
Баллы
0
Местоположение
Санкт-Петербург
Apkadiy

Apkadiy

Новичок
Регистрация
25 Авг 2009
Сообщения
2 417
Баллы
0
Местоположение
Россия, Челябинская область
:D пытали как разведчика, молодец что не сдал логин :wink:
 
D

ddwarf

Новичок
Регистрация
20 Июл 2009
Сообщения
14
Баллы
0
Местоположение
Moscow
эм.... мне одному кажется что оператор по свински отнеслась к клиенту?
Примерно как продавщица советского магазина 80ого года, вот её напрягают вот ей с такими клиентами непонятливыми тяжело ай бедная. Хотябы уж в четвёртый раз могла бы корректно сформулировать свой супер пупер лаконичный вопрос. Включить в него слово "какой" например. Ведь поняла же уже что он неправильно понял. Но нет продолжила издеваться...
Так и слышится "Мужчина! Брать будете? У меня время не резиновое!" аж вздрагиваю.
 
Helga

Helga

Крутой иБаер
Регистрация
1 Авг 2008
Сообщения
13 973
Баллы
1 178
Местоположение
Украина
ddwarf
Да, это вам одному кажется. По-свински как раз поступил клиент. Мало того, что из-за своей ммм... скажем корректно... наивности терзал оператора, так еще и попытался на форуме посредника ни за что типа очернить.
 
D

ddwarf

Новичок
Регистрация
20 Июл 2009
Сообщения
14
Баллы
0
Местоположение
Moscow
Helga
Русскй язык я совершенством владел, но всёже...
Оператор задала конкретный вопрос "В нашей ли системе у вас логин" на что получила конкретный ответ "да я у вас зарегестрирован и верифицирован", да конечно бессмысленный разговор получился, ну знаете ли какой вопрос такой и ответ.
Если тебя не понимают то приличные люди пытаются высказаться яснее, а не повторяют четыре раза удивляясь непонятливости собеседника. В четвёртый раз могла бы спросить "Какой у Вас логин в нашей системе" или "Назовите Ваш логин в нашей системе".
Ну да ладно может она тоже не поняла что её не понимают, всёже на отчизне живёт, тогда получается недоразумение вышло :crazy:
 
maxys

maxys

Новичок
Регистрация
21 Ноя 2008
Сообщения
451
Баллы
0
Местоположение
Луганск
Helga
Русскй язык я совершенством владел, но всёже...
Оператор задала конкретный вопрос "В нашей ли системе у вас логин" на что получила конкретный ответ "да я у вас зарегестрирован и верифицирован", да конечно бессмысленный разговор получился, ну знаете ли какой вопрос такой и ответ.
Если тебя не понимают то приличные люди пытаются высказаться яснее, а не повторяют четыре раза удивляясь непонятливости собеседника. В четвёртый раз могла бы спросить "Какой у Вас логин в нашей системе" или "Назовите Ваш логин в нашей системе".
Ну да ладно может она тоже не поняла что её не понимают, всёже на отчизне живёт, тогда получается недоразумение вышло :D

Все правильно делал оператор. Задавал правильный вопрос "Ваш логин в нашей системе?", просто клиент видно с просонья был :crazy:
 
D

ddwarf

Новичок
Регистрация
20 Июл 2009
Сообщения
14
Баллы
0
Местоположение
Moscow
maxys
Ну значит только мне одному кажется что вопрос "Ваш логин в нашей системе?" по русски означает "В нашей ли системе ваш логин?", а правильно будет "Какой у вас логин в нашей системе?". Да собственно ладно не так важно что они друг друга не поняли, важнее что вопрос продолжили задавать как будто говорят с бараном а не с человеком.
Это мне и напомнило манеру общения продавщиц советских магазинов.

Сотрудник westernbid тоже не поняла что произошло, судя по этой ветке https://www.ebay-forum.ru/phpBB2/viewtopic.php?t=16824&start=272
Надо их собрать вместе и помирить!
 
daddy

daddy

Продвинутый
Регистрация
29 Ноя 2008
Сообщения
2 450
Баллы
261
Местоположение
Украина
короче и тот и другой "хороши".
а правильно будет "Какой у вас логин в нашей системе?".
я тоже склоняюсь, что должна была быть такая постановка вопроса. И вообще чем меньше сопутствующих слов - тем больше поле для разгула фантазии.
 
Z

Zlong

Новичок
Регистрация
15 Сен 2009
Сообщения
36
Баллы
0
Местоположение
Красноярск
Попробуйте прочитать фразу с ударением на выделенное слово:
"Ваш логин в нашей системе?"
"Ваш логин в нашей системе?"

Не правда ли смысл меняется кардинально? Оттого и недопонимание :crazy:
 
Ф

фуньтик

Новичок
Регистрация
4 Сен 2009
Сообщения
170
Баллы
0
Местоположение
из любимой Москвы
Я думаю, что там просто бот, который после ввода логина сверяет его с базой, и если логин верный - соединяет с оператором. И на любой запрос он спрашивает логин. А если в фразе есть слово спасибо - то он говорит пожалуйста.
По крайней мере очень на то похоже.

Случай на прошлой неделе:
Некая тетушка звонит на линию консультации...
Слышит ответ в телефонной трубке и пытается задать свой вопрос...
В ответ получает:Часы работы линии консультации такие-то и тогдо-то,звоните и мы ответим на ваши вопросы...
В итоге,эта тетушка остовляет жалобу на линию консультации,что ее "послали"...

А прикол в том,что тетушка звонила в нерабочее время и сработал автоответчик,на него-то она и обиделась,что он - автоответчик ее "послал" - попросил позвонить в рабочее время,когда консультанты будут на месте
 
Live

Similar threads




Вверх
Live