Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Я создал диспут по причине недоставки заказа. Продавец согласился на возврат денег на 45 день после оплаты, сроки прошли. Что нужно делать дальше? И что такое Escalate case ?
Прод отвечает в диспуте? Если, нет то переводить в claim (escalate case), т.е. решение будет принимать палка или ebay, в зависимости, где открыт диспут.
Вот что написал прод: Seller's message: "We apologize for the delay. International shipping delays are most often caused by custom agencies of either country. If your order is not received within 45 days from the shipping date, we will file a claim with USPS and will issue full refund of your payment."
Далее я: Your message to the seller: "45 days have passed, I have not received the item. I want a full refund" И тишина, 3 дня прошло. Диспут открыт на ebay