Подскажите, пожалуйста. Такая ситуация: был куплен и оплачен товар. Получен, но качество оставляет желать лучшего. Продавец согласен вернуть деньги (переписка на ибэйе). Просит отослать товар обратно и сделать ebay transaction cancellation request, чтобы он мог начать процесс возврата.
1) Что такое он просит и где это есть, где найти?
2) Нужно ли мне открывать диспут, или достаточно переписки и обещания продавца?
3) Если я - верифайд на пейпеле - я благополучно получу деньги? Или не смогу это сделать, т.к. пейпел пишет, что с него можно только отправлять?
Очень надеюсь на совет! Спасибо!
Я перекопала ибей и пейпел, но не смогла найти ответа... Одна надежда...
Я, наверное, в первом посте сбивчиво все написала... Я заплатила за товар и получила его. Но его качество совсем не такое, как было описано продавцом. Я отослала обратно приобретенный товар, продавец согласен вернуть мне мои деньги обратно, но просит, что бы я сделала вот этот самый Ebay Transaction Cancellation Report.
Возврат денег через ПП по категории не соответсвует описанию происходит далеко не всегда, в отличие от категории товар не получен. Диспут в ПП открывать надо, и как можно быстрее
Меня убивают продавцы, которые в случаях с явным коясяком с их стороны предлагают им обратно отослать товар и мол они вернут деньги, ещё и без расходов на доставку в Россию. Ага, типа заплати ещё 30 долларов за отправку обратно, останься без товара, получи потом какие-то деньги и останься обутым.