немогу ни один итем на продажу выставить даже с начала нового месяца restricted меня! до этого был suspend но с ним справился разблокировали после отправки и проверки документов ( спасибо Nevod за инструкцию https://www.ebay-forum.ru/phpBB2/topic83294.html?highlight=suspended )
а вот что делать с restricted ? чат отпадает т.к. на ebay.com отправляют в чате с http://www.ebay.co.uk/, а там на ebay.com нет спецов в чате по этому делу..
Правильно, там и выхода на чат нет "по этому делу". :wink: Методы борьбы с restricted у Nevodа описаны: либо звонок, либо долбежка письмами. Второй способ гораздо длиннее (ну, или повезет). Я долбился с таким же вопросом по телефону в течении 2 недель. Через некоторое время я уже в самом начале разговора понимал, чем он закончится. Мордовали стандартными отмазками: 1. Ваш аккаунт linked с другим [нехорошим] ристрикнутым аккаунтом (Westernbid). Разберитесь с тем аккаунтом, потом уже займемся вашим. 2. Да, я просмотрел(а) ваши документы и мы дадим вам ответ в течении 24-48 часов. Понятное дело, что никто ничего не отвечал.
Так что на основной вопрос у меня ответ такой: первый suspend снялся гораздо проще, чем первый restrict. Но и restrict я у них вымучил. Может действительно, некоторый срок они новичков "маринуют" специально?
... 1. Ваш аккаунт linked с другим [нехорошим] ристрикнутым аккаунтом (Westernbid). Разберитесь с тем аккаунтом, потом уже займемся вашим. Так что на основной вопрос у меня ответ такой: первый suspend снялся гораздо проще, чем первый restrict. Но и restrict я у них вымучил. Может действительно, некоторый срок они новичков "маринуют" специально? :crazy:
Evgeniy3785 Да, я принципиально не хотел упрощать себе задачу и вставлять сразу мыло другого посредника, приберегая этот вариант на самый крайний случай. Я же не слепой и вижу, что многие продавцы используют Western bid для приема платежей. Что я сделал, так убрал из описания e-mail посредника (зачем я его вставлял-не знаю, просто по аналогии наверное). После этого (а может просто прошел некоторый негласный срок для новичка) общаться стало легче, уже не валили из крупнокалиберного по поводу линка на Westernbid. Я им объяснял, что Westernbid имеет рабочий аккаунт без ограничений (western-bid), после этого съезжали только на п.2 - "хорошо, ждите ответа через 24-48 часов". Ни-одного-ответа. Хотя поначалу верил и ждал. :roll:
что имеете введу в описании email посредника? у меня в описании висел банер гарантийной страницы продавца от WB, вы ставили? может он им глаза мозолит ? :cry:
Нет, баннер остался. В описании писал, что принимаю Paypal на такой-то адрес(e-mail western bid). Этот адрес я и убрал. Но все же у меня подозрение, что не в нем (или не только в нем) было дело. Склоняюсь к мысли, что просто тянули. Или не везло и попадались операторы, которые не хотели этим заниматься. При том, что по документам вопросов не было ни у одного, все признавали, что с ними все в порядке, нашлась таки дама, которой нужно было продиктовать весь список отправленных, после чего сразу последовал п.2.
У меня такой же баннер висит во всех листингах, уже много месяцев. Ни разу не подвергался никаким репрессиям со стороны eBay. Так что всё тут от лукавого и у всех по разному.
сегодня пришел хоть какой то ответ(ы) , после недельной безответной писанины к ним ...
...Thank you for contacting eBay in regards to the concerns with your eBay account. eBay is experiencing a higher than anticipated volume of emails at this time and we are working diligently to respond to every member with the quality they deserve. We apologize if we have caused you any frustration over the delay to respond to your issues...
Насколько я понял их завалили подобными проблемами и они не успевают их решать
победа! :Yahoo!: с помощью 'волшебного' факса рестрикед снят!
Dear Evgeniy,
In reviewing your account, I noticed that you already have *** positive feedback for selling. That is fantastic! It not only shows you care about your customers and the service you provide them, but also that you are committed to our Community and family here at eBay. I know that your future buyers will shop with confidence with you because they will see that as well. Thank you for being a great seller!
** чуть позже опишу свои действия может кому поможет..
Добавлено спустя 1 час 33 минуты 55 секунд:
суспенз снят, рестрикдет снят соталось преодолеть третий барьер :ROFL: :ROFL: всё равно немогу не чего выставить на продажу теперь причина - нужно подтвердить свою личность приняв пин код на телефон
при выставлении товара пишет что пришлёт код на телефон нажмите кнопку.. нажал, пишет - Sorry, there's a problem with the phone number you selected. You'll receive an automated phone call and we'll provide you with a PIN. Enter that PIN on the next page.Where would you like to receive the call? +7XXXXXXXХХ1Ready?
скорее всего что у меня номер начинался с +7... поменял номер на просто с 7... но уже код никто не предлагает выслать второй раз , теперь пишут
Contact customer support eBay agents are available from 24 hours a day, 7 days a week Call us at 1-866-643-1607 Mention this security code: ****** Click Continue after talking to our agent.
позвонил :roll: :lol:
ну ёксель моксель ещё одну палку в колёса подсунули у кого есть опыт решения этой проблемы ?
чесно говоря ,уже не продажи получаються а решение ребусов
-- итак история с продолжением... туби континуа...
Добавлено спустя 46 секунд:
====
Мини резюме по разблокировке 1-х суспендов 1 - ресриктеда ... и т.д.
1. MC169 Suspension Suspected fraud
аккуант неработает, нельзя не покупать не продавать
что сделал - отправил документы на customerhelp_uk@ebay.com (паспорт(гл. стр+ регистрацию, выписку из банка (об открытии кредитной карты + выписку из интернет банка), коммунальную квитанцию, права и скан кредитки и обязательно фото своего товара!, просили ещё меня с моим товаром фото) везде приписал в редакторе на английском имя и фамилию + адрес.
-пообщался в чате на http://www.ebay.co.uk/ (общение заключалась в том что заблокировали , я отправил доки, проверьте и разблокируйте)
** разблокировали! ( итого 3 дня )
2. MC999 ( код о том что якобы мой аккуант взломали)
Нажал кнопку что забыл пароль. Пришло на почту письмо с сылкой открыл, забил новый пароль, ответил на секретный вопрос и всё!
Так МС999 победил. ( итого 10 минут )
**
3. Сомнения от westernbid
после первой из оплат от покупателя товара. Пришло сообщение от посредника - К нам поступила оплата за ваш лот **** ,который нас заинтересовал. Вернее всего нас интересует происхождение вашего товара ,где вы его берете , насколько лeгально это для продажи и разрешено ли к международной пересылке . Ждем от вас ответа. Администрация Western Bid INC
что сделал - максимально описал происхождение товара о том что уже отправлял , есть фидбеки и в списке запрещённых на почте рф он не значиться, что несколько товаров в пути есть треки.
через пару дней деньги стали зачислять без вопросов!
4. MC011 ****: Your eBay account has been restricted
аккуант работает можно покупать, но нельзя выставить товар на продажу. ( 0 лимит 0 долларов в текущем месяце)
в чат на http://www.ebay.co.uk/ обращаться бесполезно т.к. шлют на .com (US) объясняя тем, что у них разные политики. письма на customerhelp_uk@ebay.com тоже бесполезны шлют снандартные отписки и посылают на .com (US)
пришел ответ от - rswebhelp@ebay.com о ...Your account has been related to westernbid by contact information, financial information or account behavior...
посылайте нам документы на факс для проверки на U.S. fax number: 877-349-1798 International fax number: 001+801-880-7018
т.е. проблема westernbid
я не однократно отправлял документы с помощью GotFreeFax.com на 801-880-7018 (doc с картинками) почему то на 877-349-1798 факс отказываеться уходить ответ - недоступен(можите попробывать на него позвонить там автоответчик и никакого факса). и аттачем на rswebhelp@ebay.com (паспорт(гл. стр+ регистрацию, выписку из банка (об открытии кредитной карты + выписку из интернет банка), коммунальную квитанцию, права и скан кредитки) везде приписал в редакторе на английском имя и фамилию + адрес
Пытался так же немного съхитрить просил их что бы мой аккуант перерегистрировали с US на UK (там всё есть чат и легче решать проблемы), но ответ всё время один - им нужен мой адрес регистрации в Великобритании - в общем не вышло ( хотя конечно может можно было глобальнее подумать над этим т.е. выдумать реальный адрес и документы, но это черевато думаю.. )
Так же были письма и к посреднику(westernbid) - мол рестрикнули из за Вас видимо, можите ли Вы чем то помоч - в ответ тишина ( хотя бы для приличия ответили - нет).
так же писал в русскую поддержку - ответ один- непоможем, Вам к US
отвечали только боты стандартные письма - позвоните нам. Не звонил потому что неуверен в своём английском ))
вчера отправил факс (паспорт(гл. стр+ регистрацию, выписку из банка (об открытии кредитной карты + выписку из интернет банка), коммунальную квитанцию, права и скан кредиткии приложил ещё вот это! - http://pages.ebay.com/help/community/poisec9reinstform.html сегодня сняли ограничения в о итемов 0 долларов. Незнаю может это и помогло может просто время **
разблокировали! ( итого 43 дня) без звонка к ним!
**
5. подтверждение личности с каким то кодом по телефону (при снятых рестриктед и суспенз)... в процессе
Всё это действенно если регистрация на площадке .com (US). в связи с тем что на разных площадках разние политики! хоть и с Suspected решили всё на UK ...
итог: с UK гораздо проще и быстрее решать вопросы чем с US. надо было там регистироваться. ==
Эх... я вот вчера чатился, чатился по поводу restricted account и увеличения лимитов на продажу и дочатился... поудаляли все мои лоты и наложили suspend на мой счёт. В общем по количеству идиотов в поддержке, eBay наверно на первом месте, вместо того чтобы помогать занимаются откровенным вредительством, прям какая-то корпорация монстров! Почитал вчера подобные истории зарубежных коллег по несчастью - одному парню служба поддержки ответила что критерии по которым рестриктят экаунты является секретной информацией и не подлежит разглашению. Отака *****, малята.
Сразу как suspend влепили пришло писмецо, такого содержания:
In order to appeal your eBay restriction I will need you to first resolve any unresolved issues with your related PayPal account. To start working on your PayPal account, you will need to contact PayPal directly to initiate your appeal.
I have included the instructions on how to contact PayPal:
1. Open a new Web browser. 2. Go to the PayPal home page (www.paypal.com). 3. Log in to your PayPal account. 4. Click the “Help” link at the top right hand corner of the page. 5. Choose “Contact Us by phone or email” in the bottom right corner of the page. 6. Click “Email us” under the Find Answers section. 7. Select the appropriate topic, write your message, and then click the "Continue" button. You can also reach PayPal by phone at 1-402-935-2050. Here are their hours: 4:00 AM PDT to 10:00 PM PDT Monday through Friday 6:00 AM PDT to 8:00 PM PDT Saturday and Sunday
The agent will need to verify the telephone number on your account and the last 4 digits of your credit card or bank account. You may want to have that information handy when you call.
After your issues with PayPal have been resolved, please reply to this email. We'll be glad to help you appeal the restriction of your eBay account. Please be aware that we may ask you to provide additional information in order to appeal this restriction.
Вот тока я чет не вразумею о каких таких "unresolved issues with PayPal" речь ведется? C моим личным счетом в палке всё в порядке никаких противоречий, мир и любов, fee с него плачу ибэю, никаких противоречий не змечали.
А вот даже интересно. Мысль в голову пришла. Ну посредники, на их бизнес аккаунте много висит пользователей и много долгов наверняка, типа горбенко. Неужели у них нет проблем или они их просто молча решают. Не надоест ли все это в конце концов eBay и он не пошлет ли к черту всех продавцов с этими PP акками для оплаты?
ну что не укого небыло такой проблемы после снятия restricted ??? (в лимитах теперь всё ок)
немогу лот выставить
пишет-
Please confirm your identity
Learn more about how confirming your identity - opens in a new window or tab helps keep your account safe.
Contact customer support eBay agents are available from 24 hours a day, 7 days a week Call us at 1-866-643-1607 Mention this security code: *** Click Continue after talking to our agent.
мне легче было 2 мес. им факсы слать чем позвонить... теперь всё равно неужели звонить?? никакиеим больше доки не нужны только Please confirm your identity...
Добавлено спустя 1 час 44 минуты 26 секунд:
подскажите ещё, как указать в данных свой телефон ?? чтоб они смогли дозвониться со своими пин кодами .. а то сообщение выдаёт что -
You'll receive an automated phone call and we'll provide you with a PIN. Sorry, there's a problem with the phone number you selected.
спасибо, я так и думал что с +7 звонок не проходит, но они хитрицы ,после того как поменял на 011-7-ххх-ххх-хх-хх возможности больше не предоставляют звонка от них т.е. одна попытка, а делее только самому им звонить..
но я пока указал номер всё же так 011-7-ххх-ххх-хх-хх
теперь до следующего рестрикта, ща боюсь уже что то менять пока все проблемы решил звонком к ним.