
Lady I
Новичок
Ситуация такая.
Купила чехол д/ноутбука. Доставка бесплатная. Никаких примечаний к доставке.
Отослала продавцу письмо на e-mail чтоб выслал красный (т.к. там в ассортименте)
Продавец отправила, дала трек RR123CN, с удовольствем вела переписку и отвечала на вопросы.
Через два дня.
Купила еще один чехол д/ноутбука у этого же продавца. Тоже с бесплатной доставкой и никаких примечаний.
Написала чтобы выслала синий.
Продавец также мило ответила, что поняла. Потом написала еще одно письмо что уже выслала сегодня синий чехол. Но трек не дала. Прошло еще 2 дня. Я спросила когда вышлешь трек для синего. Она написала что типа вот ваш трек для синего RR123CN (кто не заметил это тот же трек что и для первого чехла). И приложила к письму скрин типа
RR123CN posting что вроде поступило на почту
хотя это трек для первого чехла и там уже на самом деле 2 дня было так (а не как в скрине)
RR123CN departure
RR123CN arrival
RR123CN posting
Я мягко говоря офигела, переспросила китайку, вдруг чего перепутала, подробно написала что это трек для красного чехла который я купила 23 may 201, а я прошу у вас трек для синего который я купила 25 may 2011...
прошло еще дня.. ни ответа, ни привета
Пишу еще письмо, суть такая:
"когда вы мне ответите, я жду вашего письма"
прошел еще день
захожу на страницу лота
а там где доставка появилось
Delivery:
Estimated between Wed. Jun. 15 and Tue. Jun. 28
Это значит что прод будет отправлять с 15 по 28 июня? Тогда товар не успеет дойти до меня...придется открывать диспут на 43 день или на какой там на 45 после оплаты?
А и еще на ебэе значок отправки есть только у первого чехла у второго нет, но продавец утоверждала что отправила второй тоже
В общем мутная ситуация, помогите разобраться что к чему
Купила чехол д/ноутбука. Доставка бесплатная. Никаких примечаний к доставке.
Отослала продавцу письмо на e-mail чтоб выслал красный (т.к. там в ассортименте)
Продавец отправила, дала трек RR123CN, с удовольствем вела переписку и отвечала на вопросы.
Через два дня.
Купила еще один чехол д/ноутбука у этого же продавца. Тоже с бесплатной доставкой и никаких примечаний.
Написала чтобы выслала синий.
Продавец также мило ответила, что поняла. Потом написала еще одно письмо что уже выслала сегодня синий чехол. Но трек не дала. Прошло еще 2 дня. Я спросила когда вышлешь трек для синего. Она написала что типа вот ваш трек для синего RR123CN (кто не заметил это тот же трек что и для первого чехла). И приложила к письму скрин типа
RR123CN posting что вроде поступило на почту
хотя это трек для первого чехла и там уже на самом деле 2 дня было так (а не как в скрине)
RR123CN departure
RR123CN arrival
RR123CN posting
Я мягко говоря офигела, переспросила китайку, вдруг чего перепутала, подробно написала что это трек для красного чехла который я купила 23 may 201, а я прошу у вас трек для синего который я купила 25 may 2011...
прошло еще дня.. ни ответа, ни привета
Пишу еще письмо, суть такая:
"когда вы мне ответите, я жду вашего письма"
прошел еще день
захожу на страницу лота
а там где доставка появилось
Delivery:
Estimated between Wed. Jun. 15 and Tue. Jun. 28
Это значит что прод будет отправлять с 15 по 28 июня? Тогда товар не успеет дойти до меня...придется открывать диспут на 43 день или на какой там на 45 после оплаты?
А и еще на ебэе значок отправки есть только у первого чехла у второго нет, но продавец утоверждала что отправила второй тоже
В общем мутная ситуация, помогите разобраться что к чему