F
fps1000
Новичок
Краткая предыстория: ждал товар, посылка опаздывала, было подозрение что в посылке немного не то что надо, открыл кейс, посылка пришла, опасения подтвердились, написал продавцу что мол надо рефунд, продавец ответил что согласен и скоро будет рефунд. А теперь главное через пару дней после согласия получаю вот такое письмо от продавца:
dear,
nice day!
so sorry for this incovenience, when i refund to you, the paypal show the fund have freezed, hope you can help me, so that i can refund to you, hope you can understand me,sorry for this
best regards
как это понимать? затяжка времени или вообще чистое разводилово, и пора общаться только через кейс с этим продавцом.
И еще вопрос в догонку. Когда я открывал кейс, причину указывал не получение посылки, щас же проблема в несоответствии товара. Надо что либо делать чтоб изменить "тему" кейса или это не критично?
dear,
nice day!
so sorry for this incovenience, when i refund to you, the paypal show the fund have freezed, hope you can help me, so that i can refund to you, hope you can understand me,sorry for this
best regards
как это понимать? затяжка времени или вообще чистое разводилово, и пора общаться только через кейс с этим продавцом.
И еще вопрос в догонку. Когда я открывал кейс, причину указывал не получение посылки, щас же проблема в несоответствии товара. Надо что либо делать чтоб изменить "тему" кейса или это не критично?