shipix service
  • Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

Что имеет ввиду продавец?..

F

fps1000

Новичок
Регистрация
9 Авг 2011
Сообщения
34
Баллы
0
Местоположение
Severodvinsk
Краткая предыстория: ждал товар, посылка опаздывала, было подозрение что в посылке немного не то что надо, открыл кейс, посылка пришла, опасения подтвердились, написал продавцу что мол надо рефунд, продавец ответил что согласен и скоро будет рефунд. А теперь главное через пару дней после согласия получаю вот такое письмо от продавца:
dear,
nice day!
so sorry for this incovenience, when i refund to you, the paypal show the fund have freezed, hope you can help me, so that i can refund to you, hope you can understand me,sorry for this
best regards

​как это понимать? затяжка времени или вообще чистое разводилово, и пора общаться только через кейс с этим продавцом.

И еще вопрос в догонку. Когда я открывал кейс, причину указывал не получение посылки, щас же проблема в несоответствии товара. Надо что либо делать чтоб изменить "тему" кейса или это не критично?
 
TED12

TED12

Начинающий
Регистрация
24 Сен 2009
Сообщения
25
Баллы
96
Местоположение
г. Брянск
Вот эта фраза самая странная: " hope you can help me, so that i can refund to you "
Как я понял, это переводится так: надеюсь, вы можете помочь мне, так чтобы я смог сделать возврат вам
И Чем вы можете ему помочь?
Спросите у продавца: чем я могу вам помочь с paypal?
И ближе к 45 дню открывайте на paypal диспут.

По второму вопросу не подскажу - не сталкивался.
 
F

fps1000

Новичок
Регистрация
9 Авг 2011
Сообщения
34
Баллы
0
Местоположение
Severodvinsk
я продавцу ответил так: I do not know what I will do to help?
Буду держать в курсе, вдруг кому пригодится.
 
xazergus

xazergus

Продвинутый
Регистрация
24 Сен 2010
Сообщения
1 053
Баллы
101
Местоположение
Россия
открыл кейс, посылка пришла,
И ближе к 45 дню открывайте на paypal диспут.
внимательнее сообщение автора прочитайте, перед тем как советовать. Кейс он уже открыл вообще-то!
Когда я открывал кейс, причину указывал не получение посылки, щас же проблема в несоответствии товара. Надо что либо делать чтоб изменить "тему" кейса или это не критично?
Ну само собой надо, меняем причину с не получил, на несоответствие.
 
F

fps1000

Новичок
Регистрация
9 Авг 2011
Сообщения
34
Баллы
0
Местоположение
Severodvinsk
что то не могу разобраться как поменять причину на не соответствие ...
 
dog97

dog97

Новичок
Регистрация
9 Мар 2010
Сообщения
2 980
Баллы
0
Местоположение
МО
это как это?
Изменить причину претензии в палке нельзя.
Или,если кейс в eBay, то можно?Никогда в eBay не открывал :) Вроде тоже нельзя
Прод намекает закрыть кейс,т.к. средства заморозили. Хитрит,млин,по-моему.
 
F

fps1000

Новичок
Регистрация
9 Авг 2011
Сообщения
34
Баллы
0
Местоположение
Severodvinsk
В центре резолюций выбираю респонд кейс а дальше смотрите скрины

Respond to your case-113210.png

вроде как тут нажимаю что надо изменить причину кейса на не соответсвие

но дальше выходит вот такое окно

Error - Resolution Center - eBay-113136.png
 
xazergus

xazergus

Продвинутый
Регистрация
24 Сен 2010
Сообщения
1 053
Баллы
101
Местоположение
Россия
F

fps1000

Новичок
Регистрация
9 Авг 2011
Сообщения
34
Баллы
0
Местоположение
Severodvinsk
есть предположение. что нельзя сменить причину пока не пообщался с продавцом через кейс, продавцу только что тоже написал свои условия, дождусь ответа и попробую все таки сменить кейс на "не соответствие".
 
dog97

dog97

Новичок
Регистрация
9 Мар 2010
Сообщения
2 980
Баллы
0
Местоположение
МО
F

fps1000

Новичок
Регистрация
9 Авг 2011
Сообщения
34
Баллы
0
Местоположение
Severodvinsk
хмм, получение проверить по треку несложно так, смысла скрывать не вижу.
 
M

messenger

Продвинутый
Регистрация
15 Фев 2011
Сообщения
608
Баллы
219
Местоположение
Львов
А теперь главное через пару дней после согласия получаю вот такое письмо от продавца: dear, nice day! so sorry for this incovenience, when i refund to you, the paypal show the fund have freezed, hope you can help me, so that i can refund to you, hope you can understand me,sorry for this best regards
Быстрее всего он намекает что палка заморозила ему средства по сделке и он хочет чтобы Вы закрыли дело - и тогда он сделает рефунд - это по ходу может быть развод, а может и вернет что меньше вероятно.
Если Вас устоит частичный возврат, надо менять причину кейса и требовать частичный рефунд
 
F

fps1000

Новичок
Регистрация
9 Авг 2011
Сообщения
34
Баллы
0
Местоположение
Severodvinsk
Если Вас устоит частичный возврат, надо менять причину кейса и требовать частичный рефунд
Частичный возврат как раз интересует, и договоренность с продаваном о нем была, но потом пришло сообщение из "шапки".
а по поводу смены причины кейса я тоже выше спрашивал уже, но точно так и не узнал можно это сделать или нельзя.
 
F

fps1000

Новичок
Регистрация
9 Авг 2011
Сообщения
34
Баллы
0
Местоположение
Severodvinsk
В общем после уточнения стало точно ясно что продавец просит сначала закрыть кейс и потом он якобы сразу сделает требуемый рефунд. как поступить пока не знаю.
выслушаю все советы
 
xazergus

xazergus

Продвинутый
Регистрация
24 Сен 2010
Сообщения
1 053
Баллы
101
Местоположение
Россия
fps1000, о каких суммах речь?
 
MissPiggy

MissPiggy

Новичок
Регистрация
4 Сен 2010
Сообщения
964
Баллы
0
Местоположение
Европа
сначала закрыть кейс и потом он якобы сразу сделает требуемый рефунд

Как только закроешь кейс, он тебе даже на письма отвечать перестанет.
Не глупи.
Сначала деньги, потом закрытие кейса.
 
F

fps1000

Новичок
Регистрация
9 Авг 2011
Сообщения
34
Баллы
0
Местоположение
Severodvinsk
суммы не такие и большие, рефунд сам продавец предлагал 10 баксов, а общая стоимость покупки всего 16 долларов.
думаю закрытие кейса = потере 10 долларов =)
 
xazergus

xazergus

Продвинутый
Регистрация
24 Сен 2010
Сообщения
1 053
Баллы
101
Местоположение
Россия
fps1000, 10 баксов фигня, если 60 дней не прошло, то думаю можно закрыть диспут, в случае кидка вы еще сможете негатив поставить. Сейчас продавец вам может вернуть 10 баксов только переводом PayPal - а тут есть свои подводные камни (например может их потом востребовать). А если вы закроете диспут, то он может оформить частичный возврат, которые уже обратно не вернет.
 
irinaly

irinaly

Продвинутый
Регистрация
12 Мар 2012
Сообщения
16
Баллы
296
Местоположение
Ростов-на-Дону
В общем после уточнения стало точно ясно что продавец просит сначала закрыть кейс и потом он якобы сразу сделает требуемый рефунд. как поступить пока не знаю.
выслушаю все советы

У меня вчера была такая же ситуация, только сумма была 100 фунтов. Рискнула. Закрыла кейс, прод вернул деньги. В вашем случае, если и не вернёт, то не велика потеря. За 10 долларов купит себе отрицательный фидбек)))
 
F

fps1000

Новичок
Регистрация
9 Авг 2011
Сообщения
34
Баллы
0
Местоположение
Severodvinsk
В общем закрыл кейс, буду ждать честности продавана. По результатам отпишу что и как, ну и могу ссыль на продавца дать, если конечно это тут разрешено и не считается рекламой

Добавлено спустя 1 мин. 41 сек.
переводом PayPal - а тут есть свои подводные камни (например может их потом востребовать)
можно поподробнее об этом, насколько я знаю, прямой перевод средств через пейпал вернуть не возможно...
 
Live

Similar threads




Вверх
Live