
Crab
Продвинутый
Что делать с покупателем-истеричкой, который спустя 2 недели после отправки уже открывает кейс о неполучении? Товар отправил ровно месяц назад, в Испанию. Посылка туда не первая, поэтому знаю что почта там не особо расторопная, и месяц - это в принципе нормально, вот-вот должна прийти. Не прошло и двух недель, этот гражданин открывает кейс о неполучении, пишет типа открыл чтобы защитить себя. Я ему отвечаю, мол зря беспокоитесь, посылка за 2 недели хоть как до вас не дойдет, обычно 3-5 недель надо ждать, и т.д., трек-номер ему напомнил еще раз. Он вроде поблагодарил и успокоился. Сегодня получаю письмо, что этот испанец перевел все дело в кляйм... Я конечно не против деньги вернуть, если посылку реально прошляпили, но прошел только месяц! Как назло пакеты на территории Испании не трекаются (на их сайте почты по крайней мере). Вот что с такими делать? Возвращать деньги и надеяться на его честность потом? (получил или нет, я ж не узнаю...). Диспут и кляйм открыт через Палку кстати. Уговаривать подождать еще? Может пожаловаться на него за злоуптребление защитой? Если он закроет кляйм, может ли потом открыть его заново?