Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Заказывал через али, шли где-то до 20-ти дней. Механика с подзаводом, все циферблаты рабочие.Оригинал это или копия не могу сказать, т.к. не разбираюсь в этом(отдал за них 320грн.) Изночально отставали на минуту в сутки, носил часовщику- говорит механизм среднего качества, поколдовал, но результат остался тот же, либо часовщик "хороший" либо механизм... Решил сделать сам, в итоге добился результата 20-30сек в сутки. Думаю для такой цены не оч критично. Ремешок не кожа, ношу пятый месяц - заметны легкие потертости (работа у меня физическая связана со стройкой). Так что покупкой доволен, такие дела.[attachment=p:204949:IMAG0517.jpg]
и думать нечего, 320 гр - это 25 долларов. ТОЧНО ОРИГИНАЛ!
Добавлено спустя 1 мин. 53 сек. брал аналогичные, мои Aeromatic 1912 - года три работают, но об оригинале и не говорю. За неделю спешат на 3 минуты, видимо эта болезнь там у всех.
и думать нечего, 320 гр - это 25 долларов. ТОЧНО ОРИГИНАЛ!
Добавлено спустя 1 мин. 53 сек. брал аналогичные, мои Aeromatic 1912 - года три работают, но об оригинале и не говорю. За неделю спешат на 3 минуты, видимо эта болезнь там у всех.
не буду на этот раз выливать традиционное ведро помоев только вроде как не для кого и не секрет,что КС чисто кЕтайское производство и очень даже оригинал копий на них не бывает как то так
покопался по инету,поискал какой в них мех ставят нарыл мнение специалиста,который в теме Там внутри - стандартные безымянные китайцы а-ля палево по мотивам Shanghai 2L27/2L55 из отбраковки, которых нормальные китайские деятели часопрома себе взять побрезговали. Я серьезно: на самих механизмах даже никакой маркировки нет, кроме приклееной к ротору фольги с выдавленным лого самих Кронензонов :( пИчалька одним словом