Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Часы HAMILTON JAZZMASTER CHRONO QUARTZ (H32612735)
Уважаемые соконфетники, прежде всего, хочу сказать спасибо создателям форума, его гуру и завсегдатаям за "ввод" инетшопинг!!! В качестве небольшого респекта примите мой отчет.
Часы дошли за месяц, вынес из форума, что это средний срок для USPS Priority Mail (хотя путешествие посылки по РФ мне показалось не логичным) Небольшой трек: 30.04 были оплачены 01.05 отправлены продавцом 04.05 покинули США 05.05 прибыли в Москву и 01.06 я получил их на почте Моё отделение оказалось на удивление вменяемым, перед оплатой пошлины дали мне вскрыть посылку и проверить состояние содержимого и комплектность.
По продавцу: вменяемый и адекватный, но иногда долго отвечает (3 раб. дня), иногда не отвечает и приходится снова спрашивать. Стоимость не занижает, шипит только на подтвержденный палкой адрес: с учетом проделок почты и таможни я даже потом этому обрадовался ибо посыль была застрахована.
Единственный нюанс: не заполнен гарантийный талон. Веду переписку с продавцом. Пока что, он мотивирует это возможным возвратом изделия и предлагает заполнить самому, на мой вопрос, если дату покупки и номер часов я ещё заполню, но где я возьму штамп продавца, пока что молчит. Так что вопрос гарантии остаётся открытым (по поводу незаполненного талона в мае один баер влепил ему нег).
С учетом того, что не удалось помереть перед часы покупкой, своим приобретением я очень доволен.
я так понимаю свыше 10 тысяч честно пошлюну заплатили? посмотрел на часы и вспомнил где-то прочитанное "часа ваших часов не должна превышать 2% годового дохода(вашего)"
Ага :wink: пропустил :ROFL: в самом начале ссылка на лот Прод (distinctvisions) был выбран, так как шипит в РФ Priority и многие лоты у него дешевле, чем в AuthenticWatches и Watchery (хотя Forve в соседней теме брал у них хэмы тоже с пустым талоном)
Точно, блин... Просто, когда я вставку URL'я делаю, то выделяю его жирным шрифтом и подчеркиванием, а так в глаза не бросилось...
Посмотрел лот, вот что показалось примечательным: на картинке в листинге часы смотрятся хужее, чем на Ваших фотках... Кстати, по поводу незаполненного гарантийного талона прод недавно схлопотал нег и спокойно ответил на это, что это результат их политики возвратов, т.е. того, что они разрешают делать возврат не понравившейся покупки и предложил связаться с ним. Может Вам поступить также, MishGUNner?..
Нормальная цена для вещи "неоднодневки"... В наших магазинах это чудо стоило бы около 32-35 т.р., по минимуму. Да еще и найти надо. В нашем городе их, к примеру, нет... Вообще не найти Хамильтонов...
MishGUNner Поздравляю с покупкой Часы очень понравились, стильные, лаконичные, так сказать, что доктор прописал. При первой возможности буду задумываться о таких же часах.
Senich, KLAID фотик обычный Nikon d40 (в своё самая недорогая зеркалка, уже не выпускается, обзоры можете погуглить) Всем спасибо за отзывы по сабжу , но...
...чтобы не начинать новую тему: вопрос с незаполненным гарантийным талоном так и не решился. Выкладываю проблему здесь, так как она напрямую касается объекта обзора и думаю это важный вопрос, ибо это не китайская мышка за бакс:
Я (4 июня 2010): Dear, ...! Unfortunately, I still have not received from you the answer to my letter from 6/1/2010. So I repeat it: ************************************************* Dear ..., greetings! Today I'v received a parcel, everything is fine, but there are no store stamp, reference number and date of purchase in the instruction manual, i.e. the international warranty card is not filled properly. Could you please comment on the situation? Thanks a lot in advance. Best regards, … ************************************************* I'm awaiting your comment. Best regards, …
Он (4 июня 2010): Dear …, Warranty cards are simply not filled out for reasons such as the time being returned to us. If an item is returned than the warranty card is void. Please fill out the warranty card with any needed information. If you have any further questions, please feel free to ask. - ...
Я (4 июня 2010): Dear ..., I can fill in the reference number and the date of purchase, but please explain how I can put a store stamp by myself? Best regards, …
Ответа не было. Я (7 июня 2010): Dear ..., greetings! Unfortunately, again I have not received from you the answer to my letter (from 6/4/2010). I don't understand the situation. In your Feedback Profile I saw the negative feedbacks with comment: "Since warranty card was not filled out, there is no manufacturer's warranty". You answered it: "Please contact". But you do not react to the same my problem, thus that I first of all after recieving of my watch have contacted you. Waiting for your early response. Best regards, …
Он (7 июня 2010): Dear …, Warranty cards are simply not filled out for reasons such as the item being returned to us. If an item is returned than the warranty card is void. Please fill out the warranty card with any needed information. If you have any further questions, please feel free to ask. - ...
Получается игра "дуб-орех-или-мочало-начинаем-всё-сначала", знатоки прокомментируйте ситуацию, может я что-то не так пишу?!
@ndy$ MishGUNner Да я уже понял, что топикстартер купил их по выгодной цене, если сравнивать с нашими магазинами. Но я, к сожалению, не могу себе позволить часы за такие деньги. P.S. ТС, поздравляю с покупкой!
MishGUNner Двое часов,купленные мною на убее у разных продавцов, были с незаполненными гарантийными талонами.А ваши часы красивы - поздравляю с покупкой.
fusoid т.е. забугром чтобы обратиться в сервис достаточно копии платежного документа, а гарантийный талон не нужен?!
Просто непонятна политика продавца ну вернут ему часы с заполненным гарантийным талоном и что?! это же простая книжица (а не номерной бланк с водяными знаками), выкинет испорченную, на новой поставит новый штамп, я проблемы вообще не вижу. А мне случись, что (тьфу*3) в рос. сервисе не рады будут ....
Дак что предлагаете завязывать с перепиской и ставить ему 5 звёзд?